Уже шесть лет работаю в сфере активных продаж. Последние полтора года - в отделении банка. Банк, в принципе, достаточно известен. В плане организации меня все устраивает - з\п, лояльное начальство, хороший руководитель, замечательный коллектив (несмотря на то, что женский)., всегда помогут, подскажут. Со многими дружу и вне работы. На работе ценят, я знаю, что всегда буду услышана. Вобщем, тут все идеально. Но вот сама работа.... План должен выполняться ЛЮБОЙ ценой, не важно, есть ли клиенты или нет. Если нет, то мы должны найти и пригласить на продажу по телефону. Цифры стоят такие, что ни о какой качественной работе с клиентами не может быть и речи, кое -где частенько получается " агрессивное впаривание, втюхивание и откровенный ввод в заблуждение", скажем так. В течение дня выполнение плана жестко контролируется, постоянный вынос мозга, письма по почте. А есть еще обычные клиенты, которые просто приходят за обслуживанием или с проблемами. Все дело осложняется тем, что процентные ставки у нас одни из самых высоких по сранению с другими банками. С утра прихожу на работу и уже испытываю стресс - а удасться ли сегодня "сделать" поставленные цифры? Не будешь делать - к тебе и отношение будет меняться, с тобой будут проводить беседы, выяснять причины падения продаж и твои действия по исправлению этого. Ну и все в таком же духе. У меня уже на нервной почве стал болеть желудок, голова. В последнее время стала осознавать, что чувствую полное безразличие к людям, их проблемам, смотрю, как на объект, которому можно что-то продать, от самого процесса продажи перестала получать удовольствие. Стала злиться, когда не удается это сделать. Хотя оговорюсь, что эмоций своих не показываю, все всегда вежливо и с улыбкой. В свое время хотела уйти - рукводитель отговорила. А сейчас все чаще думаю - может уволиться, пока не поздно?
а что, это жизнь?это не жизнь
Я бросила такую работу, постоянный вынос мозга,без желания идешь на работу и тд) сейчас работа по душе,в бухгалтерии, с клиентами не общаюсь, ни чего не впариваю,вообщем кайф)))))
я работала на такой же позиции в банке. Тоже был хороший коллектив. работала полгода. С начала работы план поднялся в 2 раза к моему уходу, а мой вес упал до 42 кг. Ушла и не жалею. Сейчас на спокойной работе, хорошо выгляжу и не нервничаю.
давно работаю в банке. мне вот тоже нравится работа клиенщика, но планы.... этот домоклов меч, он просто сразу отбивает желание работать в этой сфере! автор, попробуйте перейти в корпорат (вы же в рознице, я правильно поняла?) устройтесь на продажу корпоративным клиентам, мне кажется для ас это будет лучший уровень, более качественный что ли. нарастите потихоньку свою клиентскую базу и вас с руками банки будут отрывать. а вообще я вас очень хорошо понимаю, хоть и не клиентщик, но постоянно вижу текучку сотрудников, которые не выдерживают этого прессинга......
Я ушла из продаж ровно по той же причине. Не жалею ни разу. Да, в доходах потеряла, но НАСКОЛЬКО лучше стала жизнь..
прежде чем уходить, нужно найти работу. Сейчас очень большие проблемы. Приготовьтесь к тому, что вам будут предлагать только продажи. Вырваться из продаж крайне сложно. Самый простой вариант искать вакансию в своем же банке, но з/п будет на порядок ниже- платят за продажи, потому что это самое сложное что есть. Однако продажники и самые уязвимые....как правило их первыми сокращают при наступлении сложностей в бизнесе. Сейчас такая тенденция: увеличивают планы и меняют бонусную систему. В результате чтобы получать столько же, нужно работать гораздо больше. Не выполняешь план в течение 3 месяцев-увольнение.
Название банков в студию!
Сама работала с Сити, но по корпоративным продажам. Прессинга не было. Просто ставили план и все, если прям вообще не выполняешь (что бывало редко и у самых лентяев, которые "типа на встречах" а по сути отдыхали, таких конечно давили, но так реально было за что.
как не стыдно людей разводить!! чтобы ваш банк прикрыли, лицензию отозвали!!!!
Ушла из банка из за этих продаж,после 13 лет работы.Для меня это неприемлемо впаривать людям невыгодное и ненужное им.Сейчас работаю в фирме,которая занимается валютой и инвестиционным золотом.Никаких планов.Очень довольна.Подумайте о смене работы,а то депрессия гарантирована.
Я осталась в банковской сфере, но на продажах выдержала три года, ушла в обслугу текущих клиентов и не жалею (ушла 9 лет назад)
Сообщение было удалено
Могу вам возразить. Отработала в Ситибанке более 3 лет в рознице. Розница и корпоративный банк-большая разница. Ради выполнения плана менеджеры обманывают клиентов и еще как...почитайте отзывы на банки ру. Продают накопительные программы страхования под видом депозитов. За невыполнение плана увольняют только так. Все зависит от клиентской базы, на которую вы пришли т.е. на везение. Ушла, потому что надоело смотреть на обман людей...как сотрудников, так и клиентов. Видела сговор управляющего отделением с ситиголд менеджером....управляющий отдавала менеджеру самых крупных клиентов в обмен на полученные бонусы ситиголд менеджера. Менеджер всегда выполнял план (т.е. был звездой продаж), управляющий получал деньги, которые ему не причитались, а остальные менеджеры сосали лапу и вынуждены были слушать саксесфул стори про классную работу своего коллеги