Закончил третьесортный вуз. качество образования никакого, можно сказать как будто и не получал вообще. И понятное дело, что в начальники в крупные международные компании, в чиновники меня никто не возьмет. Исправит ли магистратура в ТОП вузе это дело? там же есть какие то стажировки или это все сказки?
За 22 года никогда не работал, опыта никакого нету.
всё зависит от вашей профессии. лучше получить образование (степень или второе или MBA или повышение квалификации) за границей
Сообщение было удалено
знакомый прекрасным отделочником устроился после магистратуры-вроде бригаду сколотил-не желаете евроремонт от магистра)))) ***** все это
Сообщение было удалено
прально, ***** учится.... можно сразу после школы работать) опыт будет сразу, тока он же ценен, а не знания....
в вузах практика ценна, связи. куда тебя сможет вуз пристроить после окончания. если ли в магистратуре такое? речь о ТОПовых вузах. их всего 2 в России.
Сообщение было удалено
Это прикол? Без опыта работы вас всё равно "в начальники" никто не возьмёт. Разве что по блату, но тогда и учиться не надо.
Дело не в ВУЗе. У меня знакомая закончила такой же, но она училась, поэтому сейчас начальник отдела, да еще и научно-практические книжки пишет.
А Вы, небось, расслабились, так Вам уже ничего не поможет.
Замахнулся автор - сразу в начальники и чиновники. Ага, сейчас. Вы даже не после третьесортного вуза, а топового будете около года таскать бумажки и делать ксерокопии в своб. время тупо для стажа.
Автор, снимайте розовые очки и устраивайтесь в фирму, чтобы хоть что-то для начала в резюме было.
Сообщение было удалено
в отличие от тебя убожество! я знаю себе цену! чтобы работать непонятно кем! у нас руководят страной дол-боебы и социопаты психбольные. не говоря уже об остальных! знания, которые тебе положат в голову не делают из тебя сверх человека.