Гость
Статьи
Магистратура - стоит …

Магистратура - стоит ли?

Закончил третьесортный вуз. качество образования никакого, можно сказать как будто и не получал вообще. И понятное дело, что в начальники в крупные международные компании, в чиновники меня никто не возьмет. Исправит ли магистратура в ТОП вузе это дело? там же есть какие то стажировки или это все сказки?
За 22 года никогда не работал, опыта никакого нету.

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость

всё зависит от вашей профессии. лучше получить образование (степень или второе или MBA или повышение квалификации) за границей

Заюша-пони лошадка
Автор

Сообщение было удалено

знакомый прекрасным отделочником устроился после магистратуры-вроде бригаду сколотил-не желаете евроремонт от магистра)))) ***** все это

Гость
Заюша-пони лошадка

Сообщение было удалено

прально, ***** учится.... можно сразу после школы работать) опыт будет сразу, тока он же ценен, а не знания....

Автор

в вузах практика ценна, связи. куда тебя сможет вуз пристроить после окончания. если ли в магистратуре такое? речь о ТОПовых вузах. их всего 2 в России.

Кенгуру
Автор

Сообщение было удалено

Это прикол? Без опыта работы вас всё равно "в начальники" никто не возьмёт. Разве что по блату, но тогда и учиться не надо.

Гость

Дело не в ВУЗе. У меня знакомая закончила такой же, но она училась, поэтому сейчас начальник отдела, да еще и научно-практические книжки пишет.
А Вы, небось, расслабились, так Вам уже ничего не поможет.

Осенняя

Замахнулся автор - сразу в начальники и чиновники. Ага, сейчас. Вы даже не после третьесортного вуза, а топового будете около года таскать бумажки и делать ксерокопии в своб. время тупо для стажа.
Автор, снимайте розовые очки и устраивайтесь в фирму, чтобы хоть что-то для начала в резюме было.

Автор
Осенняя

Сообщение было удалено