Привет! Кто-нибудь имеет опыт такой работы?
Сколько проработали, как впечатления, доход? Реально ли завести хорошие знакомства?
Расскажите пожалуйста, сейчас размышляю, стоит ли идти туда или нет, а обучающие курсы....Отзывы совершенно разные, кто-то говорит, что работа грязная и муторная, а другие - задерживаются на пару дней везде на курортах, довольные как слоны (-ихи) )))
Сообщение было удалено
Реально...
Основное условие - крепкое здоровье. Моя сестра когда то работала, здоровье у неё сейчас не очень и ребёнка родила слабенького и аллергичного очень. Если нет хорошего здоровья, лучше не соваться туда, ибо да, тяжело и грязно + радиация.
Там радиация, точно. И кавно собачье кругом.
Сообщение было удалено
также реально как продавщице в магазине
Слышь, стюардесса, ты заипла уже темы штамповать.
Да какие знакомства, это ж обслуживающий персонал. Кто там будет с тобой знакомиться? К тому же в бизнес-класс ты сразу 100% не попадешь, может через несколько лет, если повезет. Будешь летать в экономе и знакомиться там же? Ну тогда может и реально с каким-нибудь офисным планктоном, но с ним можно и просто на улице познакомиться. Проще домработницей к богачам устроиться.
Автор,работать стюардессой интересно и прибыльно,но только если это частная авиация, там и знакомства будут нужные. Надо закончить спец.курсы,они довольно дорогие,хорошее знание англ.языка,приятная внешность,хорошее здоровье. Работа трудная,в любое время дня и ночи могут вызвать. В гражданскую авиацию,не советую. Всего доброго!
Частная авиация - это быть трезвым на все праздники, потому-что именно на праздники востребованы самолеты и у богатых мира сего - перемещения...
Сообщение было удалено
реально вы думаете, что какой нибудь не обделенный серьезным баблом мужик будет путаться со стюардессой непонятной?? Он их пачками по десять раз в месяц видит, ну может траxнет одну-другую, но не более того. Сложно представить, что мужики серьезного достатка будут крутить отношения с прислугой.
Сообщение было удалено
И снова здравствуйте...
Людмила Пу
серьезно? В какой должности состоял Наитемнейший на момент знакомства с Людмилой?
Сообщение было удалено
первая жена Абрамовича была стюардессой, но это случай конечно один на тысячу
Сообщение было удалено
Ну вот Вам и шансы: Пу, Абрамович...
Понятно что единицы, ну выигрывают по билету "Тройка")))
Да емое...кем был Абрамович на момент знакомства с первой женой?
Сообщение было удалено
История умалчивает, но 2 дочки в законном браке и прожили около 30-ки
Сообщение было удалено
Младшим лейтенантом в карьерной лестнице под названием "жизнь")))
Ну так если б щас Собиратель Земель Русских или Абрамович взяли бы в жены стюардесс - это как, реальный вариант?
Безусловно,в бизнес авиации требования выше,в том числе и этические,романы,интимные отношения не приветствуются,ведь клиенты летают не только с партнерами по бизнесу,но и со своими семьями,женами,с детьми. Вообщем,там приветствуются приличные девушки,а вот в гражданской авиации,да встречаются с сомнительным поведением.
Сообщение было удалено
Рома Абрамович и его первая жена?
Сообщение было удалено
что то мне подсказывает, что на момент знакомства с ней, он особо то звёзд с неба не хватал, а почему, жену нашел среди равных себе. А автор спрашивает, возможен ли вариант чтоб готовый "олигарх" замутил со стюардессой.
Сообщение было удалено
Ну это вопрос риторический - кто кого и где нашел,
но про авиацию, понятно, что шанс есть)))
Сообщение было удалено
ох не знаю. И в лотерею есть шанс выиграть миллион. 1:10000000 ;)
и на улице есть шанс у библиотекарши познакомиться с нефтяным магнатом. Тоже, наверное, 1:10000000.
Знакомства как повезет, но для многих мужиков стюардессы как фетиш, замутить каждый будет рад, но вот серьезные отношения это врядли, мало кому понравится что жена постоянно в полетах, на праздники не дома и т.д. Да и работа сама по себе скучная. С другой стороны, если интересно, курсы то ведь не долгие, поработаете пару лет, а потом можно и посолиднее дело найти. К тому же, в аэропорту множество смежных работ, если нравится работать с людьми либо с техникой, втянетесь, разберетесь, подучитесь, может и найдете свое призвание.
Может автор имела ввиду не только знакомства с богачами.А с звёздами шоубиза.
Сообщение было удалено
еще лучше. Забудут, даже не успев траxнуть.
Сообщение было удалено
это точно. *** нужна жена, которую 5 дней в месяц видишь. Что она есть - что нет ее...
А так вообще не спорю, выглядят они офуенно, вызывают желание. Но чтоб жизнь связать - не.
Еще две недели назад Татьяна думала, что несчастней ее нет никого на Земле. Что она никогда не привыкнет к бесконечному недосыпу. Сальным и всегда одинаковым шуточкам бортмехаников. Капризам пассажиров. Придиркам напарницы Кристины… Каково это человеку, сделавшему карьеру в бизнесе, – бесконечно разносить кофе. Познавшей какую-никакую, а славу первой красавицы – терпеть нахальные щипки за бедра. И самое ужасное: кругом сплошные начальники, от той же Кристины до любого самолетного техника, а раньше-то, в родном рекламном агентстве, на нее только Брюс Маккаген, самый главный шеф, и смел прикрикнуть.
Но ничего. В первую неделю ей хотелось умереть. Во вторую – позвонить однокурснику, ставшему психотерапевтом, и попросить, чтоб прописал таблеток от депрессии. А потом потихоньку она начала привыкать. И даже получала от своей новой работы определенный, слегка мазохистский кайф. Было что-то притягательное в ее новом жестком графике… В пробуждениях глубокой ночью и сне урывками в самых неподходящих местах. В постоянном прессинге – и как молодые рекламщики смеют жаловаться, что на них все время давят, попробовали бы стюардессами поработать! Даже странные, немного богохульные мысли Таню посещали: будто ее новая должность – что-то вроде послушания . Сказал же однажды кто-то из святых отцов, что любое испытание, даже тяжкая болезнь или тюрьма, – человеку во благо. И коммунисты нечто подобное говорили: слабые, когда им трудно, киснут. А сильные, наоборот, закаляются духом.
Сообщение было удалено
еще лучше. Забудут, даже не успев траxнуть.
так они же почти все ***.
Я не знаю как сейчас, в мою бытность строго делились внутренние рейсы и международные. Внутренние- это пересменка в гденибудь в Зажопинске, грязный холодный автобус и ты летающая официантка пытающаяся утихомирить сильно датого нефтянника и орущего 3 час ребенка. Если рейс выгодный-откуда нибудь с югов домой прешь на себе фрукы, из тогда советкой Прибалтики шмотки и т.д.
Международные рейсы - с улицы не попасть, биографию просвечивали до седьмого колена. Суточные 21 доллар.По тем временам мегокуруто. Любимая пересменка была в Адене( Южный Йемен)- полтора суток, гостиница фиговая, но на берегу моря. Дешевое золото и ткани, в город выбраться не проблема(хотя не положено было).
С семьей напряженка- редкий муж одобрит постоянное отсутствие жены. В своем экипаже замуж выходить нельзя было.Супругам вместе не разрешалось. Некотрые пары не расписанные поэтому летали. В молодости переносилось легко, к 30 тяжко. В совке это была чуть ли не единственная легальная возможность посмотреть хоть что то за занавесом, а сейчас смысл?
может девушка имела ввиду завести полезные знакомства, а не прыгнуть в койку к олигарху? это ведь разные вещи, а вы уже давайте фантазировать...познакомится, пообщаться с теми людьми, с которыми в реальной жизни небогатой девушке никогда не пересечься. вот у меня подруга подрабатывала официанткой в ресторане и там у нее была постоянная клиентка, которой эта девушка она симпатизировала, и в итоге эта женщина предложила ей работу в банке потом. так что если вы милая, общительная девушка, идите, общайтесь, возможно вы там встретите кого-то кто вам поможет в жизни. все же шансов больше чем продавцом или менеджером в зачуханом офисе.
Какие же селухи и колхозницы в комментариях 😆😆😆