Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, опытом и всевозможными ситуациями, которые происходили в работе оператора call-центра, желательно в медицинских учреждениях. Если, возможно опишите полностью свой рабочий день, на сколько звонков ответили, сколько было конфликтных клиентов, или исходящих звонков, например, на прохождение флюорографии. Заранее благодарю:)
Ждите Таксу, тута она заглавная телефонистка
Так у Вас входящие или исходящие? Отработала в СС около 3 лет, правда опером только полгода. На исх за 4 часа - 180-200 звонков. На входящих по-разному, в зависимости от времени суток и сути проекта. В среднем 300 звонков опер принимает за 8 часов.
Я три года проработала оператором call-центра, правда, у крупного интернет-провайдера. Сидела на входящих звонках, в мои обязанности входили прием заявок на неработающие услуги и помощь клиентам в настройке интернет и ТВ-оборудования. График 2/2 по 12 часов (смены до 24 и 2-х часов ночи), в час план составлял 15 звонков, и если с утра можно было набить их в 2-3 раза больше, то после 18ч. - всё, сплошной интернет и ТВ, и никакого плана.
Сообщение было удалено
и что будет если не выполнять план?
Адская работа, я проработала оператором около месяца в студенческие годы. готовьтесь ко всему, Вас могут послать на х, нахамить, просто дико тупить. При этом вы должны всегда оставаться вежливой, стресс огромный - зарплата мизерная. Уволилась оттуда, последний раб. день был супер - посылала каждого второго хамоватого клиента)))
Работала в колл-центре в тур. компании.. ужасно!!! мы должны были распределять звонки по менеджерам... так вот клиенты постянно звонилии просто сразу орали в трубку из за разных проблем, ужас вообщем! продержалась 2 мес. и ушла, нервы дороже....