Гость
Статьи
Администратор в салоне …

Администратор в салоне красоты!

Давно хотела работать в индустрии красоты, и вот выпал шанс... Завтра собеседование, какую одежду одеть? как накрасится? какой должен быть маникюр? что говорить?
мне 20 лет, без опыта работы.

Варенье
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а потом каждый день будете на форуме спрашивать типа "как ответить на звонок?", "как записать на маникюр?", "как дать сдачу клиенту?"?)))

Лаванда
#2

умеренно. аккуратно. сдержанно. классически.
или это эпатажный салон? тогда ярко
или это экономсалон, который держат армяне? - вульгарно

Гость
#3

Смотря какой уровень салона. Если это, скажем так, престижный салон-не яркий вызывающий макияж, аккуратный маникюр, и нормальная одежда-допустим, брюки и рубашка. В салон попроще можно и в джинсах. Посмотрите как одеты администраторы, как они выглядят-это вам немного поможет понять внешний вид. Одеты ли они по форме или же свободно.

Гость
#4

А вообще, готовьтесь. Работа не из легких в моральном плане. Капризные клиентки, на вас будет основной поток негатива литься-т.е. вы независимо ни от чего будете крайней. Сделал мастер плохую стрижку? Вам все выскажут. При этом мастеру могут ничего не сказать) Не все, конечно, но чаще всего именно так и бывает. Люди не любят высказывать что-то мастерам, зато администраторам скажут все что думают, могут обвинить ни за что) Особенно женщины)

Гость
#5

Работала администратором в салоне. О ужас)))нужно быть стрессоустойчим..морально тяжело,так как все конфликты нужно урегулировать.Попробуйте,но там роста нет..поэтому я ушла.

Анонимка
#6
Гость

Сообщение было удалено

Весь этот поток можно легко снять с себя, просто пригласив мастера, который не понравился, объяснив клиенту, что Вы в данном случае ему помочь не можете и это может сделать только мастер. Ничего некорректного в этом нет.

Гость
#7

могут еще и не заплатить за непонравившуюся стрижку или покраску, потом на вас навесят недостатчу

Гость
#8

ой, я вас умоляю, как там можно выглядеть если платят копейки? просто голову помойте, одежды погладьте, ногти накрасьте и делов-то.

Лана
#9

Что за бред тут написали? Какую недостачу навесить? Какие капризы клиентов?
Я прежде работала парикмахером, год назад ушла в администраторы, потому что салонов развелось как грибов, конкуренция огромная, а тут сидишь на окладе и не паришься. Взяла деньги - пробила чек. Полдня читаешь книжечку. Пришли в солярий - взяла деньги, поставила время, потом протерла солярий тряпочкой как клиент уйдет. Все! От вас ничего не требуется - только рассчитать клиента и ответить на звонок. Недостачу на вас навесят только в том случае, если вы неправильно что-то посчитаете или если забудете посчитать какой-нибудь крем или маску. Ну и попутно из обязанностей - надо заказать всякие салфеточки, воду, расходники, краски - в общем, все как в офисах делается. Ничего сложного. И надо быть приветливой. Админа вообще должно быть не видно и не слышно, всегда с улыбочкой, всегда надо время правильно назначить, чтоб было удобно и клиенту, и чтоб мастер успел сделать маникюр/стрижку за это время или что там еще.
Не парьтесь, все намного проще, чем тут пишут несведующие дамы, которые в этой сфере не работали.
А карьерный рост - да, его нету. А где он сейчас есть? Ну в офисах вас продвинут от помощника менеджера до простого менеджера - да, большая карьера!)) А тут график 2/2, хоть и з/п небольшая, но график все компенсирует, летом и отдохнуть можно, и по своим делам сходить.

Лана
#10
Гость

Сообщение было удалено

Боже, какая вы нервная! Я сколько в салонах работаю, ни разу не видела, чтоб были нужны большие нервы.
Когда мастером работаешь - там да, нервы нужны, т.к. клиенты иногда не умеют вообще объяснять, что хотят, а потом выясняется, что цвет не тот, форма не такая, маникюр хотелось бы немножечко по-другому. А админу-то для чего там нервы? Что вы такого делали, что аж вся изнервничались, бедная?
У нас на админа орали только в том случае, если админка неповоротливая, как боров, и тупая, как пробка. А если админ приветливый и проворный, то никто никогда ни на кого не орал.

Гость
#11

Всем привет )! Работаю мастером в салоне красоты ).Всё норм кроме одной администраторши !Без человечная и без душная !Вот она пришла на работу и считает что мастера тоже ,должны приходить к этому времени !Что бы вы понимали 9:00!Но самое обидное то что я не опаздываю ,но выслушиваю выговоры что не пришла за час на работу 🙀ВОПРОС ЗАЧЕМ ?Зачем мне как мастеру приходить за час или как открывается салон ,если запись у меня только на 10:00-12:00 и.т.д....МНЕ В ОТЛИЧИИ ОТ НЕЁ НЕ ПЛАТЯТЬ ЗА ТО ЧТО Я СИЖУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ !!!!.Вот если бы мне платили хотябы за выход руб 500 ,то ещё можно меня на место ставить !Так она мне говорит ну мол хотябы мин за 15 до надо работы (прихода клиента )Ага !!ей ровно ,готова я к работе или нет !Высказала мне что если бы клиент не опаздал на стрижку ,то ждал бы меня 30 мин до 10:00!😼Я в шоке !А ничего что это утро и я распоряжаюсь своим временем так то !И если было ему назначено на определённое время значит не просто так !Да и вообще я то как бы не против ,но бежать сломя голову я не готова ,только из за того что мастер парикмахер освободил клиента раньше !Воот вообще ***** .Или убивает когда Админ говорит что ну ты к 12:00 приезжай завтра всё равно с утра нет у тебя никого .Но имей ввиду ,что если утром захотят Маник ,то я тебе мин за 30-1ч позвоню .🙀ВООБЩЕ Я В ШОКЕ !Ага ! Мне же утром то делать нечего часов с 6:00.Че нет то !Буду сидеть и ждать ....мож кому понадоблюсь !!!***** ...прости меня за мой французский !!Просто накипело !

Гость123
#12

11. Разное бывает, приходит в рабочее время клиент и говорит что прям сейчас ему надо стрижку+покраску и так далее,получается салон на этом деньги теряет, что именно мастер не хочет приходит в рабочее время, а только по записи.

Гость
#13
Гость123

Сообщение было удалено

так время то надо уметь своё и чужое правильно распределять .Я же не отказываюсь приходить .Я готова ,но зачем в такую рань то ?!?!И сидим и смотрим друг на друга .Вооще ..... Блин .В соременном мире нужно уметь контролировать время своё .Мы же не живем в колхозе где одна парикмахерская на всё село и все в город ездят по записи ,а тут придут и прям захотят .Особенно с утра .Воощем бесит и терпеть не могу просто так своё время тратить .

Гость
#14

Да , если сидит клиент и приходит другой и говорит ,что хочет покраску и стрижку .Это кинуть надо ? А то салон же деньги потеряет .Уриравано конечно ,но всё же .Его администратор запишит на более удобное время .Я вообще не понимаю ! как можно придти без предворительной записи 😼🙌🏻.Это упрощает жизнь .Я считаю надо быть проще ...!🙂А не усложнять жизнь не себе не другим .😀👏

Гость123
#15
Гость

Сообщение было удалено

У вас в салоне всего один мастер работает что ли? Если в случае того что приходит клиент и все мастера заняты, клиенту тогда говорят когда свободно. Вот я не могу спланировать время удобное даже для себя, у меня трое детей и всякое бывает, мне удобнее прийти утром, когда как раз у мастеров мало записей, но прийти не записавшись, потому что порой я знаю что приду минут за 15. И чаще всего я уверена что попаду, если на вечер мне удобно то да, могу записаться.
Эти ваши претензии мне не совсем понятны, если вас бесит работать в салоне с утра до вечера, то лучше начать работать на себя и принимать своих клиентов чисто по записи к примеру на дому, там вы точно просто так время свое не потеряете.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: