Мне 20 лет, работаю в микрофинансовой организации. Нравится,но хочу идти куда то повыше..в банк бы.. А кем и где работаете вы? Какая зп в вашем городе? Устраивает она вас?
Не устраивает зарплата. Но ещё больше не уст раивает коллектив...ищу другое место
НЕЕЕЕТ, ПОЛНЫЙ АДСТОЙ!
Я секретарь в провинции, как настолбало-не передать(((
Мне 26 и я хочу лучшего! Ищу уже 3 месяц-никак((((
Я уже наработалась. Работала стюардессой, продавцом, офисным планктоном, администратором, секретарем. Не работаю уже два года. Мне 28, замужем, муж очень хорошо зарабатывает.
Работа нравится хоть и средняя небольшая зарплата!зато стабильность)ССиНМП Москва!
Сообщение было удалено
За ОЛИГАРХОМ ИЛИ МЕРОМ ГОРОДА, это про вас писали в моей местной газете, типа молодая жена нашего мера заработала за год свыше 111 млн руб.? Лабутены в складываете в 1 из комната восседаетев ронном зале каждый день?Вот объясните, к чему ваши понты в теме про работу?Вам надоело работать на мужа?
Работаю в рекламе. Зарплата не очень. Хочу серьезных перемен.
Вариант, как в третьем примере, очень бы устроил)
ну, бывают приступы любви к работе - когда есть отдача в виде пригодившихся людям знаний. оплата маленькая, поэтому нужно халтурить
Работала продавцом консультантом в парфюмерном магазине, самые лучшие воспоминания, даже работой язык не поворачивается назвать, просто приятное время препровождение. Но ушла так как изначально работа была для меня временной и бесперспективной. Работаю юристом-ненавижу свою работу!
Сообщение было удалено
У вас проблемы какие-то? Где вы понты увидели? В какой теме хочу, в такой и пишу, вас забыла спросить. Моя последняя работа мне совершенно не нравилась, поэтому и написала, вспомнив про нее. Нет, мой муж всего лишь рублевый миллионер, а не долларовый. Живем хорошо, но не понтуемся вещами не по средствам, как это часто бывает с малообеспеченными
Всё хорошо. И зарплата хорошая, только маленькая))).