я работаю с людьми - клиетами, каждый день надо общаться с большим количеством посторонних людей, массу негатива через себя пропускаю, плохое настроение ношу домой. Хочу очень найти работу в …
Автор, я журналист и мне, естественно, приходится постоянно общаться с людьми. Для меня это кайф, радость, источник информации.
Вы бука, вам люди неинтересны.
Идите работать на конвейер или в швейный цех. Там вам понравится.
и что ты хвастаешся что ты журналист,естественно вам не будут хамить,а пошли бы хоть на один день на такую работу продавцом,уверена что вам туда обратно не захотелось,и не надо говорить разне нравиться идите найдите др.работу,а то привыкли так говорить,лучше учите людей чтобы к другим относились по-человечески,а у многих сейчас корона на лбу 🤨 и думают что имеют право хамить,относидьтся по-г***ски к др.людям,хотя они тоже люди не только эти короли,возомнили из себя не знай кого,хотя ничего святого то и нет,и не лучше других.. такой же человек..
клиент конечно прав как клиент, но когда он хочет унизить обслугу ( и так замученную и уставшую) то он не прав. Почему именно руссих не любят за границей, может потомучто у нас русских большинство озлобленных, хамов и т.д.
Работаю с западными клиентами. хахахахахахахахахахахахахха столько же у них хамов, если не больше
Автор, просто это не ваша работа. Я в свое время 4 года проработала в клиентском отделе - именно как вы написали, постоянно чужой народ заходит в кабинет и с ними надо работать, объяснять, разъяснять, оформлять документы, ну и негатив конечно тоже случался.
Вообще работа с клиента - самая стрессовая. Поэтому ненапрасно пишут в объявлениях, что необходима стрессоустойчивость. Но если убрать периодический негатив и конфликтные ситуации (люди же разные, есть откровенные неадекваты, которые спокойно решать вопросы не могут) - в целом и в общем мне нравилось работать с людьми. Нередко были очень интересные личности, с которыми была возможность пообщаться. И многое узнала о жизни разных регионов нашей страны, о специфике многих профессий, много полезной информации о недвижимости, строительстве, ремонте автомобилей, мед.учреждениях и проч. и проч. Любила с путешественниками разговаривать. Столько сведений собрала о разных уголках мира, куда можно было съездить (взяла себе на заметку).
Да вообще каждый день - всегда что-то новое, интересное. Новые лица, новые знакомства. Я уж не говорю про то, что некоторые клиенты становились мои личными постоянными клиентами, которые и сами постоянно приносили мне прибыль своим приходом и еще своих родственников, друзей ко мне направляли.
Одним словом, не могу сказать, что работа с клиентами была для меня тяжела и неприятна. А проблемы в рабочем процессе случают везде, в т.ч. закрытых коллективах, которые сидят в тихом отделе и тихо разбирают бумажки :)
здравствуйте вы явно в спокойном месте работали.. и с более адекватными людьми