Гость
Статьи
Открыла продуктовый …

Открыла продуктовый магазин

Открыла продуктовый магазин. Какие еще документы необходимы, чтобы не было претензий от санитарных служб?

Гость
54 ответа
Последний — Перейти
Нибелунги
#1

Как вы открыли магазин без документов от санслужб?

Zadrotka
#2

Открыла продуктовый магазин. Какие еще документы необходимы, чтобы не было претензий от санитарных служб?

никаких, только чистота, рукомойник для продавца, отсутствие таракнов мышей и пр.

Данунах
#3

ч мо б ля!

Гость
#4

Zadrotka пишет правильно. Продуктовый бизнес требует чистоты и порядка. Если есть мыши или тараканы, то штрафанут по полной. Обратитесь к службам www.dez-vesta.ru . Они проведут дератизацию, если мыши есть и выдадут санитарный паспорт. Будете спокойны.

Гость
#5

Санитарные паспорта иметь не обязательно, но желательно. Их никто не требует, но если в магазине обнаружат крыс, тараканов или еще чего - нибудь, то минингит будет полный с санстанциями. Если есть намек на некую живность, лучше действительно вызвать службы. Можно эту www.ecomir.ru . Наведут порядок и заметочку сделают.

Гость
#6

Смотря где. В Питере не нужен санпаспорт, а в других городах, говорят требуют.

Гость
#7

Как по мне, так лучше пусть будут все документы в порядке. Всегда в таком бизнесе найдут к чему придраться.

Гость
#8
Нибелунги

Сообщение было удалено

Наверное, только собирается открыть.

М
#9

тема - реклама

Гость
#10

Реклама чего?

Гость
#11

Сегодняшняя жизнь вся состоит из реклам. На каждом шагу они. Даже в сартире. И что? Запретить?

Гость
#12

Действительно

Гость
#13

Очень много нужно документов.

Гость
#14

И нервов тоже

Гость
#15

На каждом шагу преграды и приколы.

Гость
#16

Бюрократия сплошная.

Гость
#17

И вымогательство

Гость
#18

***** этот бизнес.

Гость
#19

Лучше одежду продавайте.

Гость
#20

Сэкондхэнд в ходу.

Гость
#21

Фирменно и не дорого.

ника
#22
Гость

Сообщение было удалено

санитарные книжки на всех сотрудников

Гость
#23

Документы о проведении контрольных санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также договоры о вывозе пищевых отходов и мусора.

Гость
#24

Сертификаты, подтверждающие качество продаваемой продукции.

Гость
#25

Разрешения от санитарно-эпидемиологической службы.

Гость
#26

Заключение о соответствии торгового объекта правилам пожарной безопасности.

Гость
#27

Квидетельства контрольных и измерительных приборов.

Гость
#28

И еще много других. Почитайте сами в интернете.

Гость
#29

Лучше всего не бегать по инстанциям а договариваться непосредственно с тем санинспектором, который припрется в ваш магаз. 5 штук в месяц должно хватить.

Гость
#30

Очень правильный совет.

Гость
#31
Гость

Сообщение было удалено

Верно.

Гость
#32
Гость

Сообщение было удалено

Почти все перечислили.

Гость
#33

Лучше с продуктами не связываться.

Гость
#34

Почему?

Гость
#35

Санэпидемстанция достанет.

Гость
#36

Волков бояться - в лес не ходить. Психология для трусливых.

Гость
#37

Сами попробуйте, тогда и говорите.

Гость
#38

Рассуждать все могут, лежа на кровати у телевизора или за компом. В интернете все можно.

Гость
#39

Если осторожно.

Ольга
#40

свидетельство о регистрации ИП или ООО;
правоустанавливающий документ на торговое помещение (договор аренды или купли-продажи);

Ольга
#41

Если открыли, то чего спрашиваете, что еще нужно? А что у вас есть? Много чего нужно.

Гость
#42

Автор, вы напишите, какие документы у вас есть, а мы вам добавим.

Ольга
#43

Документация контрольно-кассового аппарата и журнал кассира-операциониста есть?

Гость
#44

А книга отзывов и предложений?

Ольга
#45

Нужен догоовор о внесении в реестр.

Гость
#46

Разрешение от санитарно - эпидемиологической службы еще надо.

Гость
#47

И личные медкнижки для каждого продавца, сотрудника.

Гость
#48

Соответствие правилам пожарной безопасности

Гость
#49

Документы о проведенных санеитарно эпидемиологических мероприятиях.. Договор о вывозе пищевых отходов и мусора.

Ольга
#50

Если вы не имеете достаточного опыта в торговле продовольственными товарами, то вам потребуется опытный сотрудник на должность директора магазина. Удачи.