Открыла продуктовый магазин. Какие еще документы необходимы, чтобы не было претензий от санитарных служб?
Как вы открыли магазин без документов от санслужб?
Открыла продуктовый магазин. Какие еще документы необходимы, чтобы не было претензий от санитарных служб?
никаких, только чистота, рукомойник для продавца, отсутствие таракнов мышей и пр.
ч мо б ля!
Zadrotka пишет правильно. Продуктовый бизнес требует чистоты и порядка. Если есть мыши или тараканы, то штрафанут по полной. Обратитесь к службам www.dez-vesta.ru . Они проведут дератизацию, если мыши есть и выдадут санитарный паспорт. Будете спокойны.
Санитарные паспорта иметь не обязательно, но желательно. Их никто не требует, но если в магазине обнаружат крыс, тараканов или еще чего - нибудь, то минингит будет полный с санстанциями. Если есть намек на некую живность, лучше действительно вызвать службы. Можно эту www.ecomir.ru . Наведут порядок и заметочку сделают.
Смотря где. В Питере не нужен санпаспорт, а в других городах, говорят требуют.
Как по мне, так лучше пусть будут все документы в порядке. Всегда в таком бизнесе найдут к чему придраться.
Сообщение было удалено
Наверное, только собирается открыть.
тема - реклама
Реклама чего?
Сегодняшняя жизнь вся состоит из реклам. На каждом шагу они. Даже в сартире. И что? Запретить?
Действительно
Очень много нужно документов.
И нервов тоже
На каждом шагу преграды и приколы.
Бюрократия сплошная.
И вымогательство
***** этот бизнес.
Лучше одежду продавайте.
Сэкондхэнд в ходу.
Фирменно и не дорого.
Сообщение было удалено
санитарные книжки на всех сотрудников
Документы о проведении контрольных санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также договоры о вывозе пищевых отходов и мусора.
Сертификаты, подтверждающие качество продаваемой продукции.
Разрешения от санитарно-эпидемиологической службы.
Заключение о соответствии торгового объекта правилам пожарной безопасности.
Квидетельства контрольных и измерительных приборов.
И еще много других. Почитайте сами в интернете.
Лучше всего не бегать по инстанциям а договариваться непосредственно с тем санинспектором, который припрется в ваш магаз. 5 штук в месяц должно хватить.
Очень правильный совет.
Сообщение было удалено
Верно.
Сообщение было удалено
Почти все перечислили.
Лучше с продуктами не связываться.
Почему?
Санэпидемстанция достанет.
Волков бояться - в лес не ходить. Психология для трусливых.
Сами попробуйте, тогда и говорите.
Рассуждать все могут, лежа на кровати у телевизора или за компом. В интернете все можно.
Если осторожно.
свидетельство о регистрации ИП или ООО;
правоустанавливающий документ на торговое помещение (договор аренды или купли-продажи);
Если открыли, то чего спрашиваете, что еще нужно? А что у вас есть? Много чего нужно.
Автор, вы напишите, какие документы у вас есть, а мы вам добавим.
Документация контрольно-кассового аппарата и журнал кассира-операциониста есть?
А книга отзывов и предложений?
Нужен догоовор о внесении в реестр.
Разрешение от санитарно - эпидемиологической службы еще надо.
И личные медкнижки для каждого продавца, сотрудника.
Соответствие правилам пожарной безопасности
Документы о проведенных санеитарно эпидемиологических мероприятиях.. Договор о вывозе пищевых отходов и мусора.
Если вы не имеете достаточного опыта в торговле продовольственными товарами, то вам потребуется опытный сотрудник на должность директора магазина. Удачи.