Д. день всем. Год назад переехала в другой город. До этого работала кадровиком, но т.к. работала не в программе 1С, а вручную, то устроиться инспектором по кадрам оказалось невозможно (никто учить не …
Мне 27, год назад переехала в мск и устроилась секретарем, мой функционал был - ответить на два с половиной звонка в день и сходить рядом в магазин начальнику за пирогом с капустой)) причем нас было 2 секретаря, вторая делала 3 листочка скана в день и тоже отвечала на звонки и еще над нами даже была глава секретариата))) платили 20 тысяч. Это было ужасно. Мы сидели в полуподвальном душном, а зимой - ледяном, помещении без окон и ничего не делали с 9 до 6, а я тоже люблю работать, чтоб весь день дела и присесть некогда. Я там про держалась 2 месяца и ушла еще и потому что подашла к нам наша глава секретариата и говорит - с понедельника у вас новый график, с до 8 вечера, будете по очереди подменять меня, у меня никакой личной жизни)))))) я сбежала не оглядываясь)) мне повезло, быстро нашла работу, сейчас я офис-менеджер с кучей обязанностей из самых разных сфер, но тоже очень напрягает под носить чай-кофе(( делаю всем - клиентам, начальству, всем сотрудникам. Есть еще пара моментов, которые терплю из-за отличной зп, хорошего коллектива, супер-красивого офиса и графика работы) работаю больше полугода и надеюсь привыкнуть. Хотя мне в мои 27 кажется стыдным носить чай пузатым дядькам и лебезить перед всеми. Но делать нечего, очень нужны деньги.
Где ж вы работы находите такие, где нужно только бумажки ксерить и чай носить. Я отработала 3 месяца офис-менеджером и бежала оттуда без оглядки, потому что мозг взрывался от всего: закрывающие документы, бесконечная оплата счетов, согласование договоров, соглашений, табель учета рабочего времени, да ещё и коллеги с вечным "отнеси-принеси", "ой бумаги в принтере нет" и прочей фигней. И нужно быть в курсе всего, всех взаимоотношений с клиентами, кто-что-когда-зачем прислал, что за услуги, все косяки согласовывать и исправлять...постоянно носиться бумажки подписывать у всего руководиства, а постоянно то одного, то второго, а всем нужно быстрее, скорее, телефон разрывается, у всех просьбы, требования. Никому не пожелаю такой кошмарной работы, присесть некогда, ещё и виновата во всем...