Гость
Статьи
Вы считаете такую …

Вы считаете такую работу приемлемой в 32 года?

Д. день всем. Год назад переехала в другой город. До этого работала кадровиком, но т.к. работала не в программе 1С, а вручную, то устроиться инспектором по кадрам оказалось невозможно (никто учить не будет). Устроилась секретарем руководителя. Отработала ок.4 месяцев. Уволилась по многим причинам. Оч. напрягало то, что нужно носить кофе/чай. Потом месяца четыре искала работу. Типа секретарь (офис-менеджер) с кадровым делопроизводством. Устроилась две недели назад офис-менеджером. Как же мне не нравится! Я привыкла РАБОТАТЬ!! Чтобы работы было побольше и посущественнее. А тут...как девочка на побегушках:факс, ксерокс, тел.звонки и опять-таки, чай/кофе. Никак не могу привыкнуть и считаю это для себя унизительным что ли. И не знаю, что делать. Уволиться не могу. И получается, что я не специалист ни в чем. Кто вот так же не нашел себя к такому возрасту? И как вы справляетесь с такой ситуацией?

Sashka
52 ответа
Последний — Перейти
Люси
#1

Какая разница, сколько вам лет? А что еще вы умеете? С чего то надо начинать. Чем раньше начнете, тем раньше поднимитесь по карьерной лестнице. Советую хорошо работать, вникать в жизнь компании и параллельно через 6-9 месяцев пробовать переходить на другую работу в этой же компании. Можно вызваться помогать пока в другх отделах то, что знаете.

А что вы хотели в 32 года? Быть начальницей отдела? А потяните такую должность без опыта?

Гость
#2

Дело только в знании 1С? Тогда что мешает вам пойти на курсы и изучить эту программу?

Стр@нный
#3

ну чай-кофе в офисе это вам не шпалоукладчицей в сибири работать

Девушка
#4

хорош скакать.работай.может со времен повышение получишь.

Анна
#5

Скоро вас и в секретари не возьмут, из-за востраста.

Гость
#6

работала 1 месяц))) мне в любом возрасте неприятна функция "чай-кофе".

Гость
#7

вы стыдитесь? разве можно стыдиться работы? посмотрите вокруг! хорошая у вас работа...

Limonka
#8
Sashka

Сообщение было удалено

Я думаю причина кроется не в самой должности,и не в том что вы носите чай-кофе, а в функционале который вам приходится выполнять именно в этой конкретной компании. Вы же проходили собеседование на эту должность и должны были подробно узнать чем вам придётся заниматься. Раз уж вы совершили такую ошибку и не выяснили обязанности, то сейчас ищите параллельно новое место. И не торопитесь в выборе.
Удачи вам! Все получится!
p.s. кстати, нет ничего постыдного в том, чтобы приготовить и отнести гостям вкусный чай или ароматный кофе! Дома ведь вы угощаете гостей чаем? А почему на работе проблема?

Гость
#9

Мечтала бы о такой работе.
Сидишь красивая, ксерокс раз в 3 часа отправишь, копий сделаешь, голова ни о чем не болит.
Идите на завод в три смены, если это для вас мало работы и несерьезно.

Гость
#10

Всем больше спасибо за отзывы, в особенности, за тактичные и по существу)) На самом деле, да, я "страдаю" от того, что работы у меня мало на самом деле, в смысле загруженность. Насчет начальника - а почему нет? Я же вела отдел кадров. Отучиться пока не могу на 1С, из-за ден. средств. Заработаю - обязательно освою.

Гость
#11

Надо сначала поработать на этой должности, если хорошо себя зарекомендуете - вам могут предложить другую должность в этой компании.

Баба Нина
#12

Народ в конец обленился. Уже "добрый день" не могут полностью написать.

Добрава
#13

Какая разница,что считаем приемлимым мы- анонимы с .woman? Главное, что считаете вы, это только ваша жизнь , нам-то до нее никакого дела нет!
==============================
Я думаю-приемлимо то, что вы имеете на сегодняшний момент, если ситуацию поменять не можете, зачем поднимать себе нервы?

limonka
#14

Я офис-менеджер. Мне 27. Кофе-чай раз в месяц приношу. Функции: звонки, посылки, письма, оформление счетов, резерв денег и т.п. Скучно. Но я еще подрабатываю фрилансом. Зарплата офис-менеджера и во фрилансе идентичная. Иногда фрилансом даже больше выходит. Поэтому мне хватает. Идти куда-то в другое место не хочу.

Гость
#15

Присоединяюсь к отзывам что надо работать. Радуйтесь вообще что работу нашли) она вас кормит. Возможно и переведут вас потом в должность того же кадровика, но при условии что вы будете активная и позитивная. У вас нормальный возраст, еще все впереди)

Гость
#16

Изучай смежные специальности - делопроизводство, архивирование. Будешь специалист "три в одном". Таких любят.

Гость
#17

автор, не понимаю, что за проблема - изучите то, чего не знаете. Можно самостоятельно многому научиться, ну или на курсы пойти в крайнем случае. У вас же есть специальность и к тому же опыт работы в ней же - если текущая должность не устраивает совсем, то ищите по специальности. Если много денег не ждать, то могут взять и без опыта работы с конкретной программой, научитесь очень быстро - там и получше место найдете. Ну и первым делом в той компании, что работаете сейчас, смотрите что происходит в отделе кадров - нужны ли специалисты, как они работают, изучайте по возможности, может есть реальный шанс в этот отдел перейти. Вообще я бы не советовала сидеть на попе ровно и терпеть в вашем возрасте, радуясь, что хоть куда-то взяли. По той простой причине, что еще пока есть возможность исправить ситуацию и найти достойную работу. А вот если посидеть лет до 35 на побегушках, то потом все меньше шансов будет что-то изменить, уже и по возрасту не пройдете на многие собеседования. Пока есть желание, понимание, что вас не устраивает и что бы вы хотели - надо к этому стремиться и делать. Учиться не поздно, не поздно развиваться и искать лучшее.

Гость
#18

Ну что тут сказать, сочувствую, Автор, ты себя еще не нашла в жизни! Желаю найти себя. Успехов!

Гость
#19
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо за дельные советы!

Го
#20
Гость

Сообщение было удалено

В целом согласна. Все работы хороши... Стыдно не работать ))) Конечно стремитесь к большему, но стыдиться и грызть себя не стоит.

Гость
#21
Го

Сообщение было удалено

Да, есть у меня такое - грызть себя(( Кажется, что к своему возрасту ничего не добилась. А еще угнетает, что была инспектором по кадрам, столько было работы интересной, ни секунды свободной. А теперь... офис-менеджер

а это я
#22

Мне 36 работаю секретарем аппарата управления в производственной компании. Много бумажной работы, чаи кофеи мытье посуды, звонки, сканы, сбор документов по требованию, а ещё встреча гостей, курьеров и много других поручений, день загружен полностью. Время летит незаметно.Коллектив замечательный и работаю рядом с домом, только это душу греет .Получаю 30 тыс и то не всегда. часто меньше..Вою от своей никчемности. Тоже хотела в кадры, но кому надо тетку обучать.

Гость
#23
а это я

Сообщение было удалено

Ну вот, значит Вы меня понимаете...((

#24

А что сейчас огромная проблема пойти на курсы 1С? Выучите и тогда не придется кофе носить.

Гость
#25

автор, воспринимайте это все как временные трудности, у всех они бывают. главное, что у вас есть хороший опыт, а нынешняя работа это временный этап. учите 1с и ищите другую работу.

Гость
#26
mochalochka

Сообщение было удалено

Да, проблема в деньгах, я уже писала. Как только смогу оплатить курсы, конечно, отучусь.

Sashka
#27
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо большое за поддержку. Я уже и сама для себя решила, что это все временный этап.

Гость
#28

А я знаю кучу программ, и еще кучу всего, имею большой опыт в т.ч. и руководящий, а тоже никому не нужна... Месяц уже ищу работу и даже никому резюме не отправила-нет вакансий подходящих. Подходящих-тех, которые нуждаются в моих знаниях, требуются только люди на всякие неквалифицированные офисные работы за копейки. И то половина фирм-развод и аферисты. Я вообще в шоке от ситуации на рынке, и тут еще пишут, что знающих специалистов с руками отрывают. Ничего подобного, нужны халявные посредственные работники.

Гость
#29
Гость

Сообщение было удалено

Да, согласна.

Гость
#30

Автор что мешает закончить 1С по вечерам курсы найти не проблема?

Лена_Белена
#31

Sashka (и гость 22), может быть дело не в работе, а в вашем к ней отношении?
У нас на заводе в приемной два секретаря. Одна из них, возраст за 50, можно сказать, главный человек на предприятии)))) Во всем компетентна, поможет, подскажет, всегда спокойна сама и умеет погасить излишние эмоции коллег. Выглядит на 5+. Вторая- лет 35 - лишний раз подойти не хочется.
Первая -реализована, уважаема и ценима, уходит с работы в таком же отличном настроении, как пришла утром. Вторая... ну не пример для Автора.
Работа секретаря, тем более, личного секретаря руководителя, не только "приемлемая", но престижная и нужная. И только от Вас зависит, станете ли Вы незаменимым помощником и отличным специалистом, или будете сокрушаться о том, что "чай кофе нужно носить".
Удачи, Вам! Идте на работу с хорошим настроением, это тоже часть работы)))

а это я
#32
Лена_Белена

Сообщение было удалено

Ну да, когда не можешь изменить ситуацию, только и остается, что с ней смириться и находить хоть какие то радости .

Олеся
#33

Я для себя решила, что планку по работе понижать не буду (либо с переходом в иностранную брендовую компанию с перспективой роста), поэтому для меня офис менеджер - не вариант. Но вы, когда устраивались, знали же, куда шли. Прыгать часто тоже нехорошо, да и за работу нужно держаться. В общем, советую уже сейчас поговорить с рукодством и сказать, что вы хотите работать в кадрах, и когда там осводится вакансия (пусть через) вы хотите участвовать в конкурсе.
1С - ерунда. Я на обучилась на новом месте с нуля за несколько дней, ничего нет нам сложного.

Олеся
#34

пусть через=пусть через год

Гость
#35
Олеся

Сообщение было удалено

В общем, я об этом уже разговаривала с начальницей. Небольшие порученияя по кадрам она мне уже дает. А насчет 1С - я не переживаю, что не смогу обучиться, это работодатель переживает. Уверена, программа наоборот облегчает работу. А не так, как я вела штат в 150 человек вручную, так ссказать.

Гость
#36
Олеся

Сообщение было удалено

ой, не зарекайтесь. жизнь припечет и не на такую работу пойдете....

Гость
#37

Забавно все это читать. Вообще-то в больших компаниях помощник руководителя - это очень весомо, покруче любого специалиста, да и получают "девочки на побегушках", (как Вы говорите), 65-70 т.р. в СПБ. А если руководитель видит наличие интеллекта - Вам и до своего отдела недалеко. Гораздо ближе, чем Вы будете как-нибудь стандартным специалистом в отделе.

Гость
#38
Гость

Сообщение было удалено

а где здесь вообще речь шла о помощнике руководителя? здесь вообще-то обсуждается работа обычного офис-менеджера в средней руки компании

Foxie
#39
Лена_Белена

Сообщение было удалено

Гость
#40
Гость

Сообщение было удалено

да ладно.
это где ж в городе-герое Ленинграде такие зарплаты? хотя бы сферу укажите.

Sashka
#41
Гость

Сообщение было удалено

Кстати, да)) Думаю, работа помощника руководителя меня бы больше устроила.

Sashka
#42
Foxie

Сообщение было удалено

Опять-таки, я НЕ СЕКРЕТАРЬ! Я офис-менеджер. Я, конечно, настраиваю себя на лучшее...НО вот сегодня опять пришла и...тупо скука. Сделал все, что нужно и тупо сижу. А я не хочу так. Хожу за начальницей прошу:Дай мне еще что-нибудь...

Foxie
#43
Гость

Сообщение было удалено

Добыча сырья, но в большей степени банковский сектор. Помощник вице-президента правления банка.

Foxie
#44
Sashka

Сообщение было удалено

Гость
#45

встаньте на учет в центр занятости и попроситесь на курсы.

Гость
#46
Гость

Сообщение было удалено

Не могу встать, живу совершенно в другом городе (не по прописке), это далеко.

Гость
#47

а почему не искали инспектором по кадрам? раз уже работали)) ну вообще ничего постыдного нет,сейчас многие работают офис-менеджерами,а что делать? зато з.п.вовремя и сильно не напрягают) а дети,муж у вас есть? просто допустим если есть муж и обеспечивает ,то можно не напрягаться с карьерой))

Колбасных дел мастер
#48

УХАХАХ привыкла РАБОТАТЬ кадровик 1с не знает , я прям вижу ситуацию , долгое и нудное перекладывание бумажек - вместо одной клавиши в 1ске )))))))))
Это канает в муниципальных учреждениях , бизнесу эта тягомотина ***** не нужна , недавно за это на моих глазах чел испытательный не прошел , потому что с компом не дружит и считал все на калькуляторе в отчет , вместо мгновенных функций в экселе.

Гость
#49
Колбасных дел мастер

Сообщение было удалено

Да, именно, привыкла РАБОТАТЬ. И Еxcel я прекрасно знаю, именно в нем и работала, а не просто перекладывала бумажки. Но т.к. это гос. учреждение, то программы 1 С там не было, приходилось все вести вручную, а это гораздо тяжелее.

Юлия
#50
Foxie

Сообщение было удалено

Да ладно? я вот в банке 6 лет проработала, в довольно крупном... и наши помощники руководителя, а их было две, потому как Правление большое, не получали таких денег ))) лишь бы сказать что-то, а конкретно назвать не можете...
я работала секретарем 2 года, когда училась еще, но это правда жутко скучная работа. К тому же еще и руководство разное бывает, есть очень неприятные люди. Мне вот не везло с начальницей, она всех хотела угробить только ради того, чтобы прибыль ей больше была. И кофе-чай так просили, что плюнуть хотелось им в чашку. ))
Я и сейчас не по специальности работаю, а по специальности найти трудно, да и зарплата там не особенно хороша. Хотя специальность безумно интересная - искусствовед. Я бы все отдала, чтобы по ней работать, а не перебиваться кое где. Поэтому автора я понимаю. Она хочет в другом работать, вот и все...