Д. день всем. Год назад переехала в другой город. До этого работала кадровиком, но т.к. работала не в программе 1С, а вручную, то устроиться инспектором по кадрам оказалось невозможно (никто учить не будет). Устроилась секретарем руководителя. Отработала ок.4 месяцев. Уволилась по многим причинам. Оч. напрягало то, что нужно носить кофе/чай. Потом месяца четыре искала работу. Типа секретарь (офис-менеджер) с кадровым делопроизводством. Устроилась две недели назад офис-менеджером. Как же мне не нравится! Я привыкла РАБОТАТЬ!! Чтобы работы было побольше и посущественнее. А тут...как девочка на побегушках:факс, ксерокс, тел.звонки и опять-таки, чай/кофе. Никак не могу привыкнуть и считаю это для себя унизительным что ли. И не знаю, что делать. Уволиться не могу. И получается, что я не специалист ни в чем. Кто вот так же не нашел себя к такому возрасту? И как вы справляетесь с такой ситуацией?
Какая разница, сколько вам лет? А что еще вы умеете? С чего то надо начинать. Чем раньше начнете, тем раньше поднимитесь по карьерной лестнице. Советую хорошо работать, вникать в жизнь компании и параллельно через 6-9 месяцев пробовать переходить на другую работу в этой же компании. Можно вызваться помогать пока в другх отделах то, что знаете.
А что вы хотели в 32 года? Быть начальницей отдела? А потяните такую должность без опыта?
Дело только в знании 1С? Тогда что мешает вам пойти на курсы и изучить эту программу?
ну чай-кофе в офисе это вам не шпалоукладчицей в сибири работать
хорош скакать.работай.может со времен повышение получишь.
Скоро вас и в секретари не возьмут, из-за востраста.
работала 1 месяц))) мне в любом возрасте неприятна функция "чай-кофе".
вы стыдитесь? разве можно стыдиться работы? посмотрите вокруг! хорошая у вас работа...
Сообщение было удалено
Я думаю причина кроется не в самой должности,и не в том что вы носите чай-кофе, а в функционале который вам приходится выполнять именно в этой конкретной компании. Вы же проходили собеседование на эту должность и должны были подробно узнать чем вам придётся заниматься. Раз уж вы совершили такую ошибку и не выяснили обязанности, то сейчас ищите параллельно новое место. И не торопитесь в выборе.
Удачи вам! Все получится!
p.s. кстати, нет ничего постыдного в том, чтобы приготовить и отнести гостям вкусный чай или ароматный кофе! Дома ведь вы угощаете гостей чаем? А почему на работе проблема?
Мечтала бы о такой работе.
Сидишь красивая, ксерокс раз в 3 часа отправишь, копий сделаешь, голова ни о чем не болит.
Идите на завод в три смены, если это для вас мало работы и несерьезно.
Всем больше спасибо за отзывы, в особенности, за тактичные и по существу)) На самом деле, да, я "страдаю" от того, что работы у меня мало на самом деле, в смысле загруженность. Насчет начальника - а почему нет? Я же вела отдел кадров. Отучиться пока не могу на 1С, из-за ден. средств. Заработаю - обязательно освою.
Надо сначала поработать на этой должности, если хорошо себя зарекомендуете - вам могут предложить другую должность в этой компании.
Народ в конец обленился. Уже "добрый день" не могут полностью написать.
Какая разница,что считаем приемлимым мы- анонимы с .woman? Главное, что считаете вы, это только ваша жизнь , нам-то до нее никакого дела нет!
==============================
Я думаю-приемлимо то, что вы имеете на сегодняшний момент, если ситуацию поменять не можете, зачем поднимать себе нервы?
Я офис-менеджер. Мне 27. Кофе-чай раз в месяц приношу. Функции: звонки, посылки, письма, оформление счетов, резерв денег и т.п. Скучно. Но я еще подрабатываю фрилансом. Зарплата офис-менеджера и во фрилансе идентичная. Иногда фрилансом даже больше выходит. Поэтому мне хватает. Идти куда-то в другое место не хочу.
Присоединяюсь к отзывам что надо работать. Радуйтесь вообще что работу нашли) она вас кормит. Возможно и переведут вас потом в должность того же кадровика, но при условии что вы будете активная и позитивная. У вас нормальный возраст, еще все впереди)
Изучай смежные специальности - делопроизводство, архивирование. Будешь специалист "три в одном". Таких любят.
автор, не понимаю, что за проблема - изучите то, чего не знаете. Можно самостоятельно многому научиться, ну или на курсы пойти в крайнем случае. У вас же есть специальность и к тому же опыт работы в ней же - если текущая должность не устраивает совсем, то ищите по специальности. Если много денег не ждать, то могут взять и без опыта работы с конкретной программой, научитесь очень быстро - там и получше место найдете. Ну и первым делом в той компании, что работаете сейчас, смотрите что происходит в отделе кадров - нужны ли специалисты, как они работают, изучайте по возможности, может есть реальный шанс в этот отдел перейти. Вообще я бы не советовала сидеть на попе ровно и терпеть в вашем возрасте, радуясь, что хоть куда-то взяли. По той простой причине, что еще пока есть возможность исправить ситуацию и найти достойную работу. А вот если посидеть лет до 35 на побегушках, то потом все меньше шансов будет что-то изменить, уже и по возрасту не пройдете на многие собеседования. Пока есть желание, понимание, что вас не устраивает и что бы вы хотели - надо к этому стремиться и делать. Учиться не поздно, не поздно развиваться и искать лучшее.
Ну что тут сказать, сочувствую, Автор, ты себя еще не нашла в жизни! Желаю найти себя. Успехов!
Сообщение было удалено
Спасибо за дельные советы!
Сообщение было удалено
В целом согласна. Все работы хороши... Стыдно не работать ))) Конечно стремитесь к большему, но стыдиться и грызть себя не стоит.
Сообщение было удалено
Да, есть у меня такое - грызть себя(( Кажется, что к своему возрасту ничего не добилась. А еще угнетает, что была инспектором по кадрам, столько было работы интересной, ни секунды свободной. А теперь... офис-менеджер
Мне 36 работаю секретарем аппарата управления в производственной компании. Много бумажной работы, чаи кофеи мытье посуды, звонки, сканы, сбор документов по требованию, а ещё встреча гостей, курьеров и много других поручений, день загружен полностью. Время летит незаметно.Коллектив замечательный и работаю рядом с домом, только это душу греет .Получаю 30 тыс и то не всегда. часто меньше..Вою от своей никчемности. Тоже хотела в кадры, но кому надо тетку обучать.
Сообщение было удалено
Ну вот, значит Вы меня понимаете...((
А что сейчас огромная проблема пойти на курсы 1С? Выучите и тогда не придется кофе носить.
автор, воспринимайте это все как временные трудности, у всех они бывают. главное, что у вас есть хороший опыт, а нынешняя работа это временный этап. учите 1с и ищите другую работу.
Сообщение было удалено
Да, проблема в деньгах, я уже писала. Как только смогу оплатить курсы, конечно, отучусь.
Сообщение было удалено
Спасибо большое за поддержку. Я уже и сама для себя решила, что это все временный этап.
А я знаю кучу программ, и еще кучу всего, имею большой опыт в т.ч. и руководящий, а тоже никому не нужна... Месяц уже ищу работу и даже никому резюме не отправила-нет вакансий подходящих. Подходящих-тех, которые нуждаются в моих знаниях, требуются только люди на всякие неквалифицированные офисные работы за копейки. И то половина фирм-развод и аферисты. Я вообще в шоке от ситуации на рынке, и тут еще пишут, что знающих специалистов с руками отрывают. Ничего подобного, нужны халявные посредственные работники.
Сообщение было удалено
Да, согласна.
Автор что мешает закончить 1С по вечерам курсы найти не проблема?
Sashka (и гость 22), может быть дело не в работе, а в вашем к ней отношении?
У нас на заводе в приемной два секретаря. Одна из них, возраст за 50, можно сказать, главный человек на предприятии)))) Во всем компетентна, поможет, подскажет, всегда спокойна сама и умеет погасить излишние эмоции коллег. Выглядит на 5+. Вторая- лет 35 - лишний раз подойти не хочется.
Первая -реализована, уважаема и ценима, уходит с работы в таком же отличном настроении, как пришла утром. Вторая... ну не пример для Автора.
Работа секретаря, тем более, личного секретаря руководителя, не только "приемлемая", но престижная и нужная. И только от Вас зависит, станете ли Вы незаменимым помощником и отличным специалистом, или будете сокрушаться о том, что "чай кофе нужно носить".
Удачи, Вам! Идте на работу с хорошим настроением, это тоже часть работы)))
Сообщение было удалено
Ну да, когда не можешь изменить ситуацию, только и остается, что с ней смириться и находить хоть какие то радости .
Я для себя решила, что планку по работе понижать не буду (либо с переходом в иностранную брендовую компанию с перспективой роста), поэтому для меня офис менеджер - не вариант. Но вы, когда устраивались, знали же, куда шли. Прыгать часто тоже нехорошо, да и за работу нужно держаться. В общем, советую уже сейчас поговорить с рукодством и сказать, что вы хотите работать в кадрах, и когда там осводится вакансия (пусть через) вы хотите участвовать в конкурсе.
1С - ерунда. Я на обучилась на новом месте с нуля за несколько дней, ничего нет нам сложного.
пусть через=пусть через год
Сообщение было удалено
В общем, я об этом уже разговаривала с начальницей. Небольшие порученияя по кадрам она мне уже дает. А насчет 1С - я не переживаю, что не смогу обучиться, это работодатель переживает. Уверена, программа наоборот облегчает работу. А не так, как я вела штат в 150 человек вручную, так ссказать.
Сообщение было удалено
ой, не зарекайтесь. жизнь припечет и не на такую работу пойдете....
Забавно все это читать. Вообще-то в больших компаниях помощник руководителя - это очень весомо, покруче любого специалиста, да и получают "девочки на побегушках", (как Вы говорите), 65-70 т.р. в СПБ. А если руководитель видит наличие интеллекта - Вам и до своего отдела недалеко. Гораздо ближе, чем Вы будете как-нибудь стандартным специалистом в отделе.
Сообщение было удалено
а где здесь вообще речь шла о помощнике руководителя? здесь вообще-то обсуждается работа обычного офис-менеджера в средней руки компании
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
да ладно.
это где ж в городе-герое Ленинграде такие зарплаты? хотя бы сферу укажите.
Сообщение было удалено
Кстати, да)) Думаю, работа помощника руководителя меня бы больше устроила.
Сообщение было удалено
Опять-таки, я НЕ СЕКРЕТАРЬ! Я офис-менеджер. Я, конечно, настраиваю себя на лучшее...НО вот сегодня опять пришла и...тупо скука. Сделал все, что нужно и тупо сижу. А я не хочу так. Хожу за начальницей прошу:Дай мне еще что-нибудь...
Сообщение было удалено
Добыча сырья, но в большей степени банковский сектор. Помощник вице-президента правления банка.
Сообщение было удалено
встаньте на учет в центр занятости и попроситесь на курсы.
Сообщение было удалено
Не могу встать, живу совершенно в другом городе (не по прописке), это далеко.
а почему не искали инспектором по кадрам? раз уже работали)) ну вообще ничего постыдного нет,сейчас многие работают офис-менеджерами,а что делать? зато з.п.вовремя и сильно не напрягают) а дети,муж у вас есть? просто допустим если есть муж и обеспечивает ,то можно не напрягаться с карьерой))
УХАХАХ привыкла РАБОТАТЬ кадровик 1с не знает , я прям вижу ситуацию , долгое и нудное перекладывание бумажек - вместо одной клавиши в 1ске )))))))))
Это канает в муниципальных учреждениях , бизнесу эта тягомотина ***** не нужна , недавно за это на моих глазах чел испытательный не прошел , потому что с компом не дружит и считал все на калькуляторе в отчет , вместо мгновенных функций в экселе.
Сообщение было удалено
Да, именно, привыкла РАБОТАТЬ. И Еxcel я прекрасно знаю, именно в нем и работала, а не просто перекладывала бумажки. Но т.к. это гос. учреждение, то программы 1 С там не было, приходилось все вести вручную, а это гораздо тяжелее.
Сообщение было удалено
Да ладно? я вот в банке 6 лет проработала, в довольно крупном... и наши помощники руководителя, а их было две, потому как Правление большое, не получали таких денег ))) лишь бы сказать что-то, а конкретно назвать не можете...
я работала секретарем 2 года, когда училась еще, но это правда жутко скучная работа. К тому же еще и руководство разное бывает, есть очень неприятные люди. Мне вот не везло с начальницей, она всех хотела угробить только ради того, чтобы прибыль ей больше была. И кофе-чай так просили, что плюнуть хотелось им в чашку. ))
Я и сейчас не по специальности работаю, а по специальности найти трудно, да и зарплата там не особенно хороша. Хотя специальность безумно интересная - искусствовед. Я бы все отдала, чтобы по ней работать, а не перебиваться кое где. Поэтому автора я понимаю. Она хочет в другом работать, вот и все...