Хочу поменять офисную работу на администратора стоматологической клиники или клинической косметологии. Надоел офис и бумажки, не мое это. Расскажите, плюсы и минусы.
не знаю кае у вас, но в омске в хорошие клиники требуются администраторы, с мед образованием. оно у вас имеется?
Я хотела в Линлайн устроиться. Меня не взяли. Я с Хабаровска. Без опыта такой работы и без спец образования. Не взяли и всё. Хотя казалось что я обаяла там всех.
И ничего нет тяжелого в этой работе. Не клиника прям ,но у них направление лазерной медицины...
У меня сестра работает. Мед образование там не обязательно. Плюсы: график 2/2. Минусы: огромное количество посетителей (в разных клиниках разная ситуация, их клиника очень популярна), поэтому в течение дня нет вообще свободного времени. Минут 15-20 выделяется на обед.
Посетители разные, очень много конфликтных. Люди возмущаются, почему так дорого или почему нужно заполнять столько бумаг, орут на администраторов, как будто они в чем-то виноваты.
Если принимаете все близко к сердцу - вам придется сложновато.
Да, еще добавлю: без опыта сложно устроиться. Моя сестра вообще была без опыта работы, но ей дали шанс, около месяца она работала бесплатно, после чего ее оформили.
я сейчас работаю администратором...не советую абсолютно...во первых тут тоже куча бумажек...а во вторых нервы себе потрепите с пациентами такие ***** бывают что потом успокоительное пьешь...я как раз сейчас меняю такую работу на офисную....а бумажной волокиты тут хватает да и обучение задолбает очень много всего надо знать....
Сообщение было удалено
я после школы сразу устроилась в клинику без опыта образования и тд и все норм...но работа ужасная
я не хочу в многопрофильную клинику
я хотела именно по той причине, что работа с клиентами, я работала менеджером по продажам, но продукт был нормальный, никаких нервяков со стороны клиентов. мне кажется в эстетических центрах приятнее работать и клиентов мало. БЫла на собеседовании в одной, там график 10-19 5 дней, сказали, что клиентов очень мало, но без оформления там и сидишь там целый день, тоска, даже на обед не выйти.
Сообщение было удалено
Это в любой профессии, где нужно работать непосредственно с людьми - с клиентами, пациентами, поставщиками... без разницы. Это всегда нервы. Так как люди нередко всё д.ерьмо своё накопившееся выливают именно на тех, кто по долгу службы не имеет права ответить тем же. Хотя иногда так хочется наку.й послать, чтобы уже заткнулся... Но нет, с улыбочкой отвечаешь, с пожеланиями "всего хорошего" выпроваживаешь.
В общем, собачья работа, естественно нервы сдают.
Американские социологи даже исследования проводили, которые убедительно доказало, что самая тяжелая (в эмоциональном, психологическом плане) именно у всеразличных менеджеров по работе с клиентами. Самая опасная работа для нервной системы, а от нервов, как известно, большинство болячек.
ой не знаю, я работала менеджером по продажам - самая спокойная работа и никаких бумажек, только с клиентами перезваниваешься/переписываешься, со многими на ты уже перешли... смущает то, что не будешь всю жизнь там сидеть в продажах ( а мне уже 27 лет
Сообщение было удалено
А админом в салоне вы всю жизнь будете сидеть? Все таки там не такие уж и большие зп. Я работала в клинике год (мне тогда было 21), нормально, нравилось, хотя клиенты правда разные...после некоторых клиентов было желание все бросить и уволиться ***** - так доводили, хотя я человек спокойный, но впечатлительный) Главный минус - это отсутствие хоть какого-то карьерного роста, и низкая зп.
я работала.это ад.не советую,плюсов нет вообще
Я работала. Ушла из-за маленькой зп. Клиника была не очень популярная. Народу не много. Я там особо не напрягалась. Бесил постоянно звонящий телефон. График классный. Меня взяли из-за мед. образования. Хотела устроиться админом в салон красоты, вроде там зп побольше, но не брали без опыта в салонах.
Сообщение было удалено
В клинику, где работает моя сестра, без в/о не берут. Неважно какое, но в/о обязательно. Значит, зависит от клиники, везде разные требования.
Работаю в клинике лазерной медицины, клиентов много, график удобный, работа напряжённая, но мне нравится. Клиенты приятные, изредка попадаются конфликтные, но у меня психика устойчивая, увольняться из-за них не собираюсь. Бумажной волокиты нет, всего несколько обязательных процедур в день - запись лазерных импульсов, фин.отчёт. Остальное в компьютерной базе. Клиенты возятся с бумажками исключительно по желанию - заполнение анкеты на доп.скидку занимает пару минут, пока никто не возмущался.
ВО было обязательным условием, как и интерес к медицине. Учить действительно много нужно было. По поводу карьерного роста - девушка, которая работала до меня администратором, сейчас управляющая.
Все зависит от уровня клиники,какой уровень такие и клиенты,такое же и отношение к Вам соответственно. Если начальство себя уважает то и к работающим он будет относиться с уважением.
Сообщение было удалено
Потому, что с Хабаровска!
Сообщение было удалено
Хороший ответ!
Кто работал администратором в ветеринарной клиники?