Гость
Статьи
То чувство, когда …

То чувство, когда появляется ощущение, что на работе не хватает мозгов

Почему то на работе, когда надо писать письмо или другие документы, иногда появляется такое ощущение, что не хватает мозгов! Прямо такое ощущение, что и хочется написать, но не можешь сформулировать и чувство опустошенности, ужасное ощущение! Это у меня у одной такое- иногда возникает такое ощущение, что не хватает мозгов??

Гость
15 ответов
Последний — Перейти
Ваше+имя
#1

Значит вы не на своей работе.

Ваше+имя
#2

Нет. Не только у вас. Но и у всех остальных тупиц, не способных два слова связать и выразить свою мысль. Шариковых очень много, к сожалению.

Гость
#3
Ваше+имя

Сообщение было удалено

тогда получается, что я тупая?

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

почему тупая? просто возможно опыта не хватает писать корпоративные письма. не знание проф. терминов, которые мы в жизни мало употребляем. чем чаще вы будете писать письма, тем лучше будет получаться. опыт нужен даже в таком деле. вас же никто не заставляет писать исторический роман

Soho
#5

В таких случаях лучше позвонить)

Ваше+имя
#6
Гость

Сообщение было удалено

как раз почти романы и нужно писать)) пишу часто анализы различные, по разным нашим сферам, анализировать 2012 год и 2013 нужно. Потом другие письма, в которых как сказала наш зам руководителя часто не хватает творчества. Как раз поступают письма из других организаций, дак сама уже видишь скорее, что они написаны коряво у исполнителей.

Ваше+имя
#7
Soho

Сообщение было удалено

Вот вот, после написания письма начальник чтобы не заморачиваться, сам сказал лучше позвонить

Гость
#8
Ваше+имя

Сообщение было удалено

как раз дурак никогда не сомневается. а ответственный человек, даже чересчур ответственный - да.

Ваше+имя
#9

да,бывает. чувствую, что не тяну и не справляюсь с возложенными обязанностями. и это ужасное ощущение, что и все вокруг это понимают. хуже я никогда себя не чувствовала (имею ввиду именно работу). все конфликты меркнут на этом фоне..

Олеся
#10

Нехватку мозгов чувствовала только в ВУЗе - технический, КПИ.))) После него на работе - море по колено, чувствую только нехватку времени.

Мармотка
#11

например если пишешь что то неважно что - деловое письмо/предложение/презентацию.
я так делаю: сначала тупо от руки весь поток сознания на бумагу изливаю например " пока вы сидите как неумные люди без моей чудесной услуги ваши злобные конкуренты ко мне обратились и уже обзавелись новыми ништяками" и т. д. и т.п. потом получившееся облекаю в культурные слова и на 2/3 урезаю написанное.

Мармотка
#12

было дело так "потоком сознания" бизнес план писала))
показала потом руководителю, он все почеркал со словами "у тебя только в одном синтаксическом предложении здравая мысль проскользнула - "начать сотрудничать с теми - то" и то ты ее не развила и дальше массу бредовых идей не по делу прописала, а надо так "начать сотрудничать с теми-то, посмотреть как они работают под благовидным предлогом их наработки забрать и их сотрудников к нам переманить со временем""

Гиена огненная
#13
Гость

Сообщение было удалено

Точно. У меня бывало такое. Когда понимала, что туплю неоправданно долго, делала всё по интуиции.

#14

Это нормальное состояние, называется "кризис жанра". Нужно искать новые подходы к рутинным заданиям. Как - это уже вам решать. Я читаю книги с советами, как лучше писать, помогает находить свежие решения.

Гость
#15

Автор, я вот не пасую перед деловыми письмами и переписками, но я филолог, мне это легко. Ко мне весь отдел ходил за советом: как какую мысль красивее и понятнее выразить. Зато чувство "нехватки мозгов" регулярно возникало перед жуткими отчетными таблицами в экселе. Все эти адские расчеты, с ндс, без ндс, в рублях, теперь в долларах, и чтобы все копейки совпали - ААААААААаааааааа! Вот мой кошмар.
У каждого свое уязвимое место, кто-то переговоров боится, кто-то презентации не может пережить. Мне встречались люди, которые хороши во всех офисных делах, но таких мало.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема