Гость
Статьи
Мама гонит на работу!

Мама гонит на работу!

По образованию я бухгалтер. Два года проработала на фирме в жутких условиях. Без нормальных выходных и отпусков. Не выдержав такой нагрузки - уволилась. Сейчас живу отдельно с мужем. Он хорошо зарабатывает, городок у нас провинциальный, хорошей работы не так и много. Хочу найти работу, чтобы не в такую тягость она была. Но мама каждый день мне звонит чуть ли не в слезах, говорит, что зря я получала высшее образование, что я живу без смыла, что срочно надо на работу выходить, хоть куда-нибудь, а то ей стыдно говорить всем, что я безработная. Из-за этого сильно портится настроение, и я плачу тоже. Работать хочу, но не на износ. При том муж за то, чтобы я не работала. Боюсь ему сказать, что мама так давит. Она сама привыкла всю жизнь работать. Я детей хочу, а она все о работе, да о работе. Мне 24 года. Как вы считаете, правильно ли моя мама говорит?

сама в шоке...
49 ответов
Последний — Перейти
Гость

Ой, как же хорошо, что ни я ни муж не зависим таак от мнения чужих людей и родителей, и в такой ситуевине просто бы послали мамашу *****.

Гость

вы замужем, можете не работать или искать работу по сердцу,
я не работаю

Гость

автор, у вашей мамы совковское мышление, им внушали,что без работы ты не человек. а по сути вы отдаете свою единственную жизнь на осуществлении чей-то мечты, так как работаете на дядю. вам просто нужно перестать общаться с мамой. не берите трубку и все. раз в неделю поговорить этого достаточно.

Гость

мама росла и работала в те годы, когда к неработающим применяли статью "за тунеядство", теперь ее отменили и быть домохозяйкой - почетно )))

Гость

А вы просто молча трубку кладите, как только заводит нытье, у нее рефлекс вырабатается и отстанет.

Гость

Лучше бы мама о внуках позаботилась,сказала бы рожай доченька.

Ирина

Вам 24 года, Вы замужем, а все слушаете, что Вам мама говорит. Говорите, что на работу пока не собираетесь и на эту тему больше разговаривать не будете.