Здравствуйте! Вот хочу переехать жить в Москву, найти там работу и далее остаться там же. Только одной мне страшно. Подруги - кто-то уже замужем, кто-то не хочет, а кто-то в силу своего страха …
Я тоже из Чебоксар. Хочу в июне поехать в Москву.
Укоренная москвичка) Я ЗА перспективных и устремленных людей) сама работаю в недвижимости, мне 25 лет:) если есть вопросы пиши на почту, помогу чем смогу) adflerina@egsn.ru всегда считала что все в наших руках! Если ты в первый раз без проблем и бесплатно могу показать город 😉👍
Сообщение было удалено
Да по вашему комментарию видно,что сами пару лет назад переехали и уже считаете себе масквичкой.Только вот я и остальные коренные москвичи нормально относимся к приезжим.Сами-то вы кем работаете?И с какого Залупинска, чтобы еще решать кому ехать, а кому нет.Москва для сильных, работящих и целеустремленных людей
Живу недалеко от Москвы. Приезжайте кому нужно жилье. 8(966) 160 66 20
Достали уже лимитоски! От вашего говора и жажды осесть в Москве любой ценой уже тошнит.
Сообщение было удалено
А двушку купил через два месяца наверное? Вот любите вы провинциальные пи__дить!