Гость
Статьи
Как искать работу …

Как искать работу беременной

Вчера я узнала что беременна и написала заявление на увольнение с нынешней работы? Надо искать теперь новую: мне 27: работала всего в двух местах: опыта собеседований почти нет. Не замужем: постоянных …

Аня
1 627 ответов
Последний — Перейти
Страница 25
Гость
Аня

Сообщение было удалено

вот! молодец! это - твой уровень

Аня
Гость

Сообщение было удалено

Подразумевается что я буду в отпуске а по факту работать

Ваше+имя
Аня

Сообщение было удалено

В трудовом договоре НИКОГДА не указывается размер декретных ,не врите.

Аня
Гость

Сообщение было удалено

лошадиной спермы глотнули?Или дельфиньей?

Аня
Ваше+имя

Сообщение было удалено

указывается порядок выплат) если у вас никогда не было нормального ТД то мне вас жаль. жизнь боль.

Гость
Аня

Сообщение было удалено

совсем забыла, что врала)

Гость
Аня

Сообщение было удалено

И что оорганизация решит в вашем случае, увидев через месяц ваше пузо?! Заплатим как ей раз в три больше чем обещали, такой человек чудесный попался:-)

Ваше+имя
Аня

Сообщение было удалено

А какого числа заключен договор? 1 мая ,что ли ? в праздники?спецом ради вас вышел кадровик,что ли? Если даже 30 апреля подписан -вы ОБЯЗАНЫ отработать хоть даже полдня ,это вам не шарашка ваша, ну кончайте ,спалились вы уже напрочь)

Аня
Гость

Сообщение было удалено

А что им еще останется? Ухудшать мое положение права у них нет. Потому я и выбрала белую работу

Гость
Аня

Сообщение было удалено

да признайся уже - ты не в теме
даже не в курсе, как и кем нынче осуществляется прибор бизнеса. и как и почему с них можно соскочить
это - не твой уровень. твой - переоформление бумажек за копье

Гость

Автор, проверьте что вы колете с 24 лет, по моему не ботокс:-)

Аня
Ваше+имя

Сообщение было удалено

Конец апреля.Первые дни - обучение,знакомство,обустройство рабочего места. Непосредственно работа только после майских.

Гость
Ваше+имя

Сообщение было удалено