Вчера я узнала что беременна и написала заявление на увольнение с нынешней работы? Надо искать теперь новую: мне 27: работала всего в двух местах: опыта собеседований почти нет. Не замужем: постоянных …
Сообщение было удалено
вот! молодец! это - твой уровень
Сообщение было удалено
Подразумевается что я буду в отпуске а по факту работать
Сообщение было удалено
В трудовом договоре НИКОГДА не указывается размер декретных ,не врите.
Сообщение было удалено
лошадиной спермы глотнули?Или дельфиньей?
Сообщение было удалено
указывается порядок выплат) если у вас никогда не было нормального ТД то мне вас жаль. жизнь боль.
Сообщение было удалено
совсем забыла, что врала)
Сообщение было удалено
И что оорганизация решит в вашем случае, увидев через месяц ваше пузо?! Заплатим как ей раз в три больше чем обещали, такой человек чудесный попался:-)
Сообщение было удалено
А какого числа заключен договор? 1 мая ,что ли ? в праздники?спецом ради вас вышел кадровик,что ли? Если даже 30 апреля подписан -вы ОБЯЗАНЫ отработать хоть даже полдня ,это вам не шарашка ваша, ну кончайте ,спалились вы уже напрочь)
Сообщение было удалено
А что им еще останется? Ухудшать мое положение права у них нет. Потому я и выбрала белую работу
Сообщение было удалено
да признайся уже - ты не в теме
даже не в курсе, как и кем нынче осуществляется прибор бизнеса. и как и почему с них можно соскочить
это - не твой уровень. твой - переоформление бумажек за копье
Автор, проверьте что вы колете с 24 лет, по моему не ботокс:-)
Сообщение было удалено
Конец апреля.Первые дни - обучение,знакомство,обустройство рабочего места. Непосредственно работа только после майских.
Сообщение было удалено
Да врет она. Никто будущим числом ТК не подписывает)
Сообщение было удалено
Не врите.
Вы спалились по всем пунктам
пы сы
Насчет трудовых мне втирать ничего не надо ,это моя можно сказать ,вторая профессия.
Я побью вас, как ребенка)
Сообщение было удалено