Работаю в гимназии второй год учителем английского. Подумываю о том, чтобы уволиться в конце учебного года. Стала злая, раздражительная, даже приступы агрессии какие-то иногда накатывают. Все родные, друзья замечают, что раньше жизнерадостная была, а сейчас говорят стала вечно мрачная, осунулась..... И это только после полутора лет работы. Плюс к этому доходящие до абсурда требования со стороны администрации.и то, что на след.год директор нацелилась дать мне 30 часов нагрузки плюс классное руководство. Вот и думаю, куда еще можно устроиться. Если по специальности то только на курсы языка либо переводчиком, но я живу в провинции, и вакансий переводчиков очень мало,сейчас например ни одной нет. Да и опыта работы у меня в этой тоже нет, вряд ли без него возьмут. Напишите кто был в такой ситуации, кто знает по своему опыту или опыту знакомых.
Чичерина, нужно в первую очередь любить детей, работая в школе.
30 часов? А ничего, что на других работах по 40+ будет выходить? И каникул не будет. Не надорветесь?
Сообщение было удалено
если подходить ответственно к работе, то работа после уроков не заканчивается, тем более если есть классное руководство.
постоянно нужно готовится, то открытые уроки, то проверки, то отчеты, то аттестации.
у нас есть план работы на год, но в течении года еще придумывают кучу всяких заданий, от чего даже нет времени готовится к лекциям.
думаю в школах такая же ерунда.
у нас многие педагоги приходят с работы, быстро делают домашние дела и до ночи сидят за компами, подготавливая никому нужную писанину.
а можно вам задать дерзкий и, возможно, обидный вопрос: а вы свободно говорите по-английски? не всегда учитель сможет работать переводчиком, тем более синхронистом.
Я ушла в переводы. Но я в большом городе, тут с этим проще. Не скажу, что сразу малина началась, везде при желании можно отыскать свой гемор, но по крайней мере нет кучи детей. Хотя я как-то всегда умудрялась с ними ладить. Даже ходили за мной всей толпой, уговаривали взять их обратно, огда я от одной группы отказалась.
Автор, и я училка из провинции. Уволившись, работала:
- секретарь
- упомянутые Вами курсы (хоть одни у вас в городе найдутся)
- журналист
- и фриланс. Много фриланса!!!)))
(были еще эпизоды работы переводчиком в брачке).
Сейчас остановилась на курсах. Контингент адекватнее, энергетически экономнее, график - плавающий. Огромный плюс - отсутствие шк. журналов, тетрадей и т.д. и т.пр. Минус - стабильности нет))
Сообщение было удалено
.......повеяло сладким дыханием педагогики гуманизма!))))))) дайте вышитый батистовый платочек, а то всплакну))))))))
Автор, Вы можете:
1) Открыть частные курсы для малышей - всегда пользуется спросом, и не так уж сложно; методик полно, выберите где побольше "игрушонок", дети и родители это любят
2) Искать работу переводчика в Инете, фриланс. Пользуются популярностью и требуют перевода часто узкоспециальные тексты, с терминами. И оплачиваются лучше.
Это самое простое, не требующее отдельной особой спец. подготовки. Если же Вы хотите радикально сменить род занятий - получите еще одно образование - но так, чтобы в дальнейшем Ваше знание языка Вам пригодилось. Вы мело можете ехать учиться в Европу, раз английский свободно... А там, как раз, подрабатывать репетитором русского языка, например - раз Вы педагог... Некоторые так делают.
мангуст
Гость
Чичерина, нужно в первую очередь любить детей, работая в школе.
.......повеяло сладким дыханием педагогики гуманизма!))))))) дайте вышитый батистовый платочек, а то всплакну))))))))
А тут хоть плачь, хоть не плачь, это правда: работать в школе и остаться психически здоровым можно только при том условии, что ты эту работу и прилагающихся к ней детей искренне любишь и получаешь удовольствие. Без вариантов. Если "не покатило", лучше сразу сваливать, Автор-то права.
Сообщение было удалено
ет"]мангуст
так я и не отрицаю. я ж к этому, к сарказму клоню: самая моя искренняя любовь к детям (и без розовых очков) померкла под грузом неадеквата, с которым пришлось столкнуться в первый год работы в школе. Суть неадеквата - отсутствие элементарного авторитета моей профессии сегодня и сейчас. Да еще и по молодости нещадно склоняют. Остервенело так. в таких условиях сложно стало любить детей. ....вот и я свалила. и рада.
.....ущербной стала сейчас эта профессия. и отношение к ней ущербное.
Суть неадеквата - отсутствие элементарного авторитета моей профессии сегодня и сейчас. Да еще и по молодости нещадно склоняют. Остервенело так. в таких условиях сложно стало любить детей. ....вот и я свалила. и рада.
.....ущербной стала сейчас эта профессия. и отношение к ней ущербное.
Нет. Профессия отличная и очень уважаемая. Это по молодости просто кажется - ах, ох, кругом столько всего - а я какой-то учитель... И еще ровесники подливают масла в огонь. Но знаете, что? Через 20 лет только единицы из них станут топ-менеджерами - и то если будут вкалывать по 20 часов в сутки; сначала на учебе, потом делать карьеру, потом как-то пытаться создать хоть какую-нибудь семью, детей родить. Мужикам еще попроще: они могут сначала "потолка достичь", потом найдут молоденькую - вот тебе семья и дети. А женщинам - увы. В общем, красиво все это только в кино. А в жизни за все хорошее надо платить. Иногда недешево. И вот, когда Вам будет лет за 40, и Вы поймете, что в этой жизни почем - Вы взвесите все прочие... И станете задумываться: кто из ваших ровесников, на самом деле, заслуживает подлинного уважения и почему. И вот тогда - поверьте:) - Вас будут ждать сюрпризы:))) А пока - время же не обманешь:) - конечно, живите так, как подсказывает Вам Ваша душа, это самое главное! Но все-таки, профессия Учителя по-прежнему очень и очень уважаема в обществе. Как и люди, посвятившие ей жизнь по-настоящему. Просто многие сегодня путают два очень, с виду, похожих слова: престиж - и уважение. Поверьте, это разные вещи. Одно - не стоит ничего. Другое - почти все.
Да, кстати:) Я тоже очень давно из школы "свалила" - но не потому, что "не престижно". Но все равно, всегда продолжала заниматься молодыми, даже если и не в школе. И буду продолжать. Как смогу. А тех своих товарищей, кто по-прежнему работает в школе, уважаю и восхищаюсь ими, потому что знаю, какой это труд - и сколько сил и души в него нужно вкладывать каждый день.
А Вам, Мангуст, просто не повезло с коллективом:( Так, к сожалению, случается. Вот это - действительно жаль.
Тоже работала в школе, ушла, т.к. на такие деньги жить было невозможно. Полностью поменяла род занятий, окончила около 10 курсов, получила вторую вышку. Кстати английский выучила заодно... Очень довольна работой. Дерзайте. У нас в холдинге есть свой учитель английского, нас учит 2 раза в неделю - кстати прилично получает, но это Москва.
Сообщение было удалено
30 часов - уроков. А ещё пару часов в день просто не уйти из школы - собрание, совещание, концерт, конференция... то есть уже 70 часов рабочего времени. И это не предел. В лицее, где я работала, все учителя были заняты с 7.30 и до 5-7 вечера. На дом и семью нет времени совсем. Очень хорошо понимаю человека. А жить-то когда? Я ушла, проработав 20!лет в школе. Жалею, что не сделала этого раньше. Детей люблю, но сейчас в школе - мракобесие и малоумие какое-то... Открыла детский развивающий центр. Мне нравится. Автору советую открыть студию английского (японского, французского и т.д.) языка.
Сообщение было удалено
.....нет, под отсутствием уважения я не подразумевала отсутствие престижа. Не уважают сейчас эту профессию. и это не миф. это правда. (кстати, молодая не так уж и молода - нашему выпуску сороковник не за горами:):):):)).
Сообщение было удалено
.....ну, это все наши слова. они состояния дел не изменят. Я, как и Вы, из педагогики непосредственно не ушла....
Можно секретарем пойти работать. А чтобы английский не забыть, берите на заказ контрольные или возьмите одного, двух учеников, с одним ребенком проще, это не целый класс.
Как можно открыть центр с маленькой зарплатой ?поделитесь пожалуйста опытом?вы брали кредиты?там же существуют нормы на сколько я знаю...
Сообщение было удалено
У меня помещение было в собственности - квартира на первом этаже. Переведена в нежилое ещё до новых законов. Обратилась в фонд поддержки предпринимательства через службу занятости, собрала документы. сходила на комиссию - дали кредит. Купила мебель и оборудование по минимуму. Сначала работали вдвоём с подругой, теперь нас семь. Нормативы нужны, если напишете "дополнительное образование" в документах. А мы написали "досуговая деятельность".
Автор я вас очень понимаю. Очень любила детей только профессию учителя рассматривала. Сейчас ненавижу их даже своих тяжелее переносить стала. Уходите. Дальше будет хуже. Часы напряжённой нервной эмоциональной работы ни в какое сравнение не идут с часами спокойной работы с документами. Надо быть сильной очень личностью чтобы выдержать работу учителя. Я не смогла. За 4 часа ощущение что отпахала сутки. Я ушла от детей. Оставила только на подработку частно их. И то не ищу никогда, сами приходят. Сейчас у меня младшая в 1 класс пошла и жалуется что учитель орёт. И знаете кого мне жалко в этой ситуации? Угадали, учителя. )))
30 часов? А ничего, что на других работах по 40+ будет выходить? И каникул не будет. Не надорветесь?
30 часов - это уроки, что такое классное руководство - вам, очевидно, неизвестно. Подготовка к урокам занимает, как минимум!, столько же времени. Вот и посчитайте, не надорветесь со своими 40 часами?
ет"]мангуст
так я и не отрицаю. я ж к этому, к сарказму клоню: самая моя искренняя любовь к детям (и без розовых очков) померкла под грузом неадеквата, с которым пришлось столкнуться в первый год работы в школе. Суть неадеквата - отсутствие элементарного авторитета моей профессии сегодня и сейчас. Да еще и по молодости нещадно склоняют. Остервенело так. в таких условиях сложно стало любить детей. ....вот и я свалила. и рада.
.....ущербной стала сейчас эта профессия. и отношение к ней ущербное.
Точно! Сваливают не от детей, а от их родителей и от хаотических выдумок минобра и местных чиновников от образования. Я уже не говорю про отсутствие нормальной зарплаты.
Суть неадеквата - отсутствие элементарного авторитета моей профессии сегодня и сейчас. Да еще и по молодости нещадно склоняют. Остервенело так. в таких условиях сложно стало любить детей. ....вот и я свалила. и рада.
.....ущербной стала сейчас эта профессия. и отношение к ней ущербное.
Нет. Профессия отличная и очень уважаемая. Это по молодости просто кажется - ах, ох, кругом столько всего - а я какой-то учитель... И еще ровесники подливают масла в огонь. Но знаете, что? Через 20 лет только единицы из них станут топ-менеджерами - и то если будут вкалывать по 20 часов в сутки; сначала на учебе, потом делать карьеру, потом как-то пытаться создать хоть какую-нибудь семью, детей родить. Мужикам еще попроще: они могут сначала "потолка достичь", потом найдут молоденькую - вот тебе семья и дети. А женщинам - увы. В общем, красиво все это только в кино. А в жизни за все хорошее надо платить. Иногда недешево. И вот, когда Вам будет лет за 40, и Вы поймете, что в этой жизни почем - Вы взвесите все прочие... И станете задумываться: кто из ваших ровесников, на самом деле, заслуживает подлинного уважения и почему. И вот тогда - поверьте:) - Вас будут ждать сюрпризы:))) А пока - время же не обманешь:) - конечно, живите так, как подсказывает Вам Ваша душа, это самое главное! Но все-таки, профессия Учителя по-прежнему очень и очень уважаема в обществе. Как и люди, посвятившие ей жизнь по-настоящему. Просто многие сегодня путают два очень, с виду, похожих слова: престиж - и уважение. Поверьте, это разные вещи. Одно - не стоит ничего. Другое - почти все.
Беда в том, что не только молодые учителя "путают престиж и уважение", а и все остальные. Мне вот каждый день приходится слышать о том, что школа должна, учитель должен, классный руководитель обязан! от родителей, от администрации, от чиновников, от премьер-министра. Создается впечатление, что за воспитание, социальные условия, моральный облик родителей, красоту на улице и бред сивой кобылы из уст министра - за все отвечает школа. Изнасиловали подростки девку на пляже - кудасмотрела школа! Ушла девица со взрослым мужиком гулять от бухих родителей - виноватоказывается классный руководитель. и т.д. Уважение общество сейчас строится исключительно на материальном благополучии. И такой подход усиленно культивирует государство. Мне вот один руководитель учреждения так и сказал: "А кто вас будет уважать, если вы готовы работать за такую зарплату?" И действительно, если ты такой умный, почему такой бедный? Если бедный - то тупой, а еще учителем у моих детей, да как он смеет глаза еще поднимать.... Вот вам и уважение в обществе.
Беда в том, что не только молодые учителя "путают престиж и уважение", а и все остальные. Мне вот каждый день приходится слышать о том, что школа должна, учитель должен, классный руководитель обязан! от родителей, от администрации, от чиновников, от премьер-министра. Создается впечатление, что за воспитание, социальные условия, моральный облик родителей, красоту на улице и бред сивой кобылы из уст министра - за все отвечает школа. Изнасиловали подростки девку на пляже - кудасмотрела школа! Ушла девица со взрослым мужиком гулять от бухих родителей - виноватоказывается классный руководитель. и т.д. Уважение общество сейчас строится исключительно на материальном благополучии. И такой подход усиленно культивирует государство. Мне вот один руководитель учреждения так и сказал: "А кто вас будет уважать, если вы готовы работать за такую зарплату?" И действительно, если ты такой умный, почему такой бедный? Если бедный - то тупой, а еще учителем у моих детей, да как он смеет глаза еще поднимать.... Вот вам и уважение в обществе.
Как Вы правы, к сожалению. Я 20 лет работаю в школе, последние несколько лет тяжело. А в этом году особенно накатило. Хотя по-прежнему считаю общение с детьми, проведение уроков не работой, а хобби. Мне это в кайф. Но как только я заканчиваю урок и выхожу из класса, бесит администрация, которая относится как к быдлу, нескончаемый поток идиотских отчётов, проверок... Учить некогда. Вот думаю, куда уйти
мангуст
Гость
Чичерина, нужно в первую очередь любить детей, работая в школе.
.......повеяло сладким дыханием педагогики гуманизма!))))))) дайте вышитый батистовый платочек, а то всплакну))))))))
А тут хоть плачь, хоть не плачь, это правда: работать в школе и остаться психически здоровым можно только при том условии, что ты эту работу и прилагающихся к ней детей искренне любишь и получаешь удовольствие. Без вариантов. Если "не покатило", лучше сразу сваливать, Автор-то права.
Я очень любила детей, но после 6 лет работы в школе,стала остывать.Когда у тебя нагрузка- 25 классов, и после основных уроков еще кружки (6 штук) плюс бумажная и компьютерная волокита,то радости от работы не испытываешь. С удовольствием бы продолжила работать с детьми,но не в таких количествах и не за "копейки"
мангуст
Гость
Чичерина, нужно в первую очередь любить детей, работая в школе.
.......повеяло сладким дыханием педагогики гуманизма!))))))) дайте вышитый батистовый платочек, а то всплакну))))))))
А тут хоть плачь, хоть не плачь, это правда: работать в школе и остаться психически здоровым можно только при том условии, что ты эту работу и прилагающихся к ней детей искренне любишь и получаешь удовольствие. Без вариантов. Если "не покатило", лучше сразу сваливать, Автор-то права.
Большинство женщин в той или иной мере любят детей. Профессия предполагает профессионализм, а профессионализм это когда эмоции уступают место четким выполнением инструкций и грамотной импровизации.
Но! Все мы работаем в системе! Система образования в России давно напоминает мыльный пузырь, радужно переливается на солнце, а внутри « чпок!». И работать в этой системе добросовестному учителю невозможно. Руководство состоит из « своих людей» задача которых не образование, а удержаться на тёплом месте за счёт радужных рейтингов.
В этой системе учитель- стрелочник, в случае бездарной работы руководителей наказан будет учитель.
Автор я вас очень понимаю. Очень любила детей только профессию учителя рассматривала. Сейчас ненавижу их даже своих тяжелее переносить стала. Уходите. Дальше будет хуже. Часы напряжённой нервной эмоциональной работы ни в какое сравнение не идут с часами спокойной работы с документами. Надо быть сильной очень личностью чтобы выдержать работу учителя. Я не смогла. За 4 часа ощущение что отпахала сутки. Я ушла от детей. Оставила только на подработку частно их. И то не ищу никогда, сами приходят. Сейчас у меня младшая в 1 класс пошла и жалуется что учитель орёт. И знаете кого мне жалко в этой ситуации? Угадали, учителя. )))
Правильно делает, что орет
30 часов? А ничего, что на других работах по 40+ будет выходить? И каникул не будет. Не надорветесь?
30 часов - это только аудиторная нагрузка, подготовку к урокам никто не отменял, это еще накиньте часа по 2-3 каждый лень, далее проверки тетрадей, подготовка контрольных и тестов, воспитательная работа, педсоветы, совещания и еще куча прочей лабуды.По факту, от работы педагог может отдохнуть только в отпуск - это и есть единственный плюс данной работы! Аж целых 56 дней!
а можно вам задать дерзкий и, возможно, обидный вопрос: а вы свободно говорите по-английски? не всегда учитель сможет работать переводчиком, тем более синхронистом.
Как правило, люди, окончившие лингвистические институты, владеют ин языком на уровне свободного говорения. А чтобы стать синхронистом, нужно еще дополнительно обучаться, так как много специфик. Синхронистом в какой области? А в совершенстве владеете родных языком? На тему экономики, техники, медицины, политики или любую другую сможете общаться профессионально? Одни дилетанты здесь, как посмотрю