Гость
Статьи
Как попросить у …

Как попросить у руководства отдельный кабинет?

Всем привет! Работаю PR-специалистом. Мечтаю об отдельном кабинете, но не потому что я такая классная))) просто в моем кабинете 10 человек-да еще и менеджеры по продажам. Кабинет-проходной двор, то лиенты, то сотрудники...вечно все они на телефонах, ор невыносимый иногда. Мне же нужно сосредоточиться...я когда пишу новость..приходится по 10 раз перечитывать одно и тоже. Сил нет(((( что делать. Кстати собираюсь менять работу, можно ли этот пцнкт как-то обозначить на собеседовании?

Ксю
16 ответов
Последний — Перейти
Оля

Мне 23, я юрист, кабинет свой, не просила - сразу дали

Гость

Наушники купите :) Чтобы требовать кабинет, нужно стать супер-специалистом, которому руководство не сможет отказать.

Гость

На коленях, ртом, причмокивая.

Гость

Просить на собеседовании свой личный кабинет по-моему уж слишком. Потенциальные работодатели ведь о вас пока ничего не знают. Если тонко намекнуть как то, но не более.

Гость

Так этозависит от наличия помещения у компании. И ни от чего больше. Или вам будут пристраивать кабинет, как голубиное гнездо, на фасад здания?

Гость