Устроилась на неплохую работу, отстажировалась, Директор который учил уехал в главный офис в другом городе, а я осталась с Руководителем подразделения. Она устроилась за 2 недели до меня, в программе не ориентируется, Орет без конца, не впопад, так как стремится решить каждую мелочь с клиентом, при клиентах, не стесняется орать, может подойти пока обслуживается клиент и потребовать что то ей распечатать, утро начинается с того что она находит к чему придраться (Почему я не за тем компом, почему я что то не туда положила и.т д) Причем ее претензии настолько необоснованы и спокойный тон она вообще не воспринимает, на все нормальные ответы - я достала ее приреканиями и слушать она меня не хочет. Я все знаю что нужно и спокойно работаю, Даже если есть в работе незначительные недочеты (8 дней отработала), которые ее не касаются и легко исправить - Я бы уволилась но обидно, все умею делать, очень хорошо обучили...удобный график недалеко от дома, она на каждую мелочь (от которой не страдает никто) придумывает как наорать и все во всем всегда у нее виноваты. Помогите советом, спокойный разговор не помогает( орет в ответ, поулыбаться тоже не помогает(, ошибки ввиду малого опыта пока есть (кредиты, можно что то не правильно прикрепить) один раз дату неверно ввела, но это же у всех бывает, даже у опытных менеджеров но такие ошибки не несут ущерба...Можно ли чтото с такой сделать?
ничего вы не сделаете.. у меня наподобие была.. ну в итоге я не выдержала.. не знаю, бывают ли адекватные начальники
Сообщение было удалено
дудки! не бывает таких(
Диктофон, постоянные записи недели две подряд, с сохранением копий где-то в безопасном месте. И через две недели - разговор с тем директором, который Вас учил. По скайпу, почте, телефону - неважно, только заранее договориться с директором, попросив уделить себе несколько минут, а тему лучше озвучить уже по ходу. Разговор - с диктофонными записями, с чёткими и ясными претензиями в адрес орущей бабы. В том числе - что она орёт при клиентах, мешает их обслуживать. Если она орала за мелочные ошибки - то заранее полготовить документальные аргументы, что эти ошибки реально мелкие и не имеют того значения, которые начальница пытается приписать. Разговаривать можно в открытую при ней, но планировать разговор - только без неё. Чтобы для неё было внезапно, и она не успела перевернуть всё с ног на голову и нажаловаться раньше.
Если даже директор будет недоволен самим фактом диктофона, и обрушится на тебя - тебе всё равно терять нечего. Если будет так, то он поддерживает начальницу, а тебе там не ужиться.
Но возможно, всё наоборот: он будет недоволен её стилем работы, и что-то сделает с ней.
Во первых, есть люди, которые косячат гораздо хуже и с них, как с гуся вода. Не принимайте близко к сердцу, вы же все-таки ошибаетесь, значит не зря она орет (хотя можно было и спокойнее вести), но такой она человек. Не увольняйтесь назло ей. Думаю со временем ей это надоест, она смирится, может это притирка характера? Досидите хотя бы год, если не изменится - уйдете.
А если дойдет до скандала, то и раньше - результат один. Потяните время.
Сообщение было удалено
целый год? да вы что? максимум только полгода. она себе все нервы расшатает за этот год, даже за полгода
год? я только 8 дней отработала.... и каждое утро начиналось с крика...
Ну если у вас испытательный срок, тогда уходите. Но работы щас нет вообще и еще долго не будет, имейте в виду. Я ищу.
Автор, если не хотите увольняться сейчас, то не обращайте на неё никакого внимания. А когда она орёт, то представьте её в смешной и нелепой ситуации. Главное - отгородитесь мысленно от неё. Игнор на всех действует хорошо. А далее - читайте комм 3.
Баба у руля, значит всем ***!))
засунте ей кляп, да поглубже.
Понравилась идея с диктофоном - отчаянно, но что вам терять ) Хотя, думаю, ваш общий начальник подумает, что это обычные бабские склоки (что так и есть) и скажет, чтоб разбирались сами.
Автор, я была на вашем месте - стабильная работа, крупное предприятие, только начальница отдела орала все время как резанная по поводу и без. То, что у нее климакс, трудная и жизнь и все такое меня как-то мало волновало, на работе нужно вести себя адекватно. Я уволилась как только подвернулась новая работа, полтора года смогла ее выносить. Самое смешное - прошло семь лет, и сейчас я ее начальник. И знаете, ходит как шелковая, и нервишки в порядке. Так что держитесь, автор. Может все еще наладится. Хотя такие начальники - ад.
P.S. адекватные начальники существуют, сейчас у меня такой, что я до сих пор не верю своему счастью, хотя тоже разных повидала.
У меня была такая начальница, овца редкостная!!!!!! Я терпела её почти год, и только через это время я решилась уйти. Всё время думала, вдруг стерпится-слюбится?! На самом то деле она человек такой и ничто её не изменит. Тут всё зависит от вашей психики, вот я все принимала близко к сердцу, мне было тяжело, а некоторые коллеги пропускали её придирки мимо ушей. Поэтому, мой вам совет, уходите скорее от туда, если чувствуете, что не в силах её терпеть.
Воспользуйтесь шикарным советом из 3 пункта. И не позволяйте себе думать, что надо терпеть, не надо! Человек за счет вас придает своей жизни смысл, а вы теряете нервы, все копится-копится, самооценка падает, падает жизненное настроение.
Начальница только за 2 недели до вас устроилась.Значит у нее еще нет крепких отношений с дитектором.Так что жалуйтесь.Может и не диктофон, а свидетельства других коллег.Но жалуйтесь.Особенно тема, что она орет при клиентах.
уволилась... сегодня пришла она меня по разным поводам объяснительные стала заставлять писать, совершенно из-за челочей( орала, верещала, когда подписывала заявление сказала расчет из офиц. зарплаты выдаст, за доп. услуги вообще не оплатит( она месяца в этой должности еще не работает(. вообщем то сижу дышу спокойно, даже в книжку вроде не вписали эти 8 дней но когда она ищу из др. города придет теперь не знаю.
Сообщение было удалено
Ну и не расстраивайтесь, все к лучшему, вот увидите
У меня была почти такая, только без крика: когда у меня поставщик на переговоры приходил, разворачивалась (она рядом сидит) и слушала... Еще любила слушать, когда я по телефону с поставщиком говорю... А еще любительница рот закрывать на переговорах (не только мне, и директору по маркетингу, но та ее в момент осадила) - даже поставщикам неудобно, один из них - ген директор, даже вступился было за меня)). А еще любила пригласить поставщика (ес-но, не поставив меня в известность, но это не беда - хотя с закупщиками все же советуются руководители и на переговорах всегда вместе). Так вот, начинает с ним переговариваться, а потом разворачивается ко мне: "Леся, а ты слушаешь? Или тебе неинтересно?" Указания у нее вообще поражают свой широтой: Этому поставщику сначала позвони, и только потом напиши по почте (надо ли говорить, что разницы нет никакой). И еще любимая фраза: это надо сделать очень сильно быстро, сегодня до 12.00! Через дня два-три: Леся, надо очень сильно быстро сделать... и повторяет прошлое задание. Так, говорю, сделала уже, 2 дня назад.)) Надо ли говорить, что когда звучит "очень сильно быстро" я все дела бросаю и выполняю ее распоряжение, и так по 5 раз на день... 7 месяцев с ней проработала...
Вопрос не по теме...автор, вы не в сбере работали?
нет в микрофинансовой организации...операции похожи)
Возможно, начальница хочет пристроить на место Автора своего человека, вот и выживает.
Сообщение было удалено
ну и чем всё кончилось?
я бы на вашем месте тоже свалила сразу,тем более если зп не сильно большая.не фиг сидеть и выслушивать всяких неадекватов-начальников)))