Добрый вечер! Мне 22 года. Закончила филфак мгу. С детства мечтала стать стюардессой. Все меня в этой профессии устраивает( редко буду видеться с семьей, официантка в воздухе и пр.) но есть огромное но. Работа считается вредной. Это бесплодие, варикоз, низкое давление, ухудшение слуха, радиация. Все это меня жутко расстраивает и останавливает на пути в небо. Ведь здоровье-самое ценное, что есть у человека. И я очень не хочу им рисковать. Но в авиацию тоже так тянет. Правда ли, что все там настолько плохо?
Попробуйте. Не понравится, смените работу
там эскорт временами предлагают
знакомая из-за этого ушла
зря протирали штаны после школы. надо было сразу идти и перебесится, в юности и здоровье железное и забот нет. а так вам рожать через пару лет уже.
Сообщение было удалено
знакомая у меня в 23 пошла
а бесплодие то с какого боку в качестве профзаболевания у стюардесс?? Бред, извините.
да у меня на работе у одной дочка в аэрофлоте работала и действительно бесплодие после этого (
Лучше в эмирейтс
Сообщение было удалено
может оно и было
Сообщение было удалено
а есть этому объяснение от врачей? некоторые женщины по работе постоянно связаны с перелетами, допустим, гастроли. И ничего, беременеют и рожают когда хотят.
У меня знакомя как раз в аэрофлоте стюардесой работает. Есть у нее сын и никакого бесплодия. Стюардесой работает еще с молодсти.
Димон ведь сказал, сама слышала, что средний возраст российских самолетов - 30 лет, вот и иди в стюардессы после этого.
Мой совет - обязательно страховку жизни, чтоб у мамы деньги на памятник на могилку дочери были.
у меня лучшая подруга работает стюардессой, сначала работала в аэрофлоте, потом в Норд-Аэрофлот, а сейчас Трансаэро. работает уже лет шесть - семь. Плюсы - она побывала в разных странах. У меня в комнате висит карта мира, она отмечает маркером, где была. Много где была. Очень интересно. Минусы - со временем потеряла иммунитет, сейчас часто болеет, кожа стала серой, появились плохие привычки, большая усталость. Зарплата небольшая. Когда не было любимого парня, спокойно летала, дома не жила, сейчас есть любимый человек, и она мечтает быстрее отлетать положенные часы, чтобы выйти на пенсию. И еще, она стала жить одним днем, когда попадаешь в турбулентность, неволе уже по другому относишься к жизни.
Есть и плюсы и минусы, автор, Вам решать.
про бесплодие, ее коллеги спокойно беременели, уходили в декрет, тут от организма зависит.
добавлю, подруга начала летать в 23 года.
Романтика, конечно.. Пойдите попробуйте, Вы быстро перебеситесь, я Вам гарантирую. Это работа не для приличных девушек с университетскими образованием. Но если Вы не попробуете, то будете всю жизнь жалеть.
Сообщение было удалено
Ага, красоток как же. Летела недавно Аэрофлотом в Нью-Йорк, считается флагманским рейсом. Так вот стюардессам под 40, некрасивые, полные, с ярким лоснящимся макияжем. Если бы не форменная одежда Аэрофлота, я бы подумала, что это продавщицы из Ашана. Не улыбнутся лишний раз, английский ужасный. Только старшая бортпроводница порадовала.
Сообщение было удалено
+1
Стоило МГУ кончать, чтобы стюардессой работать?
Ну поработай пару лет, здоровье не ухудшится за это время.
Вы сначала отбор пройдите :)
А вообще, автор, удачи вам в ваших начинаниях! Попробуйте поработайте, а там и решать будете.
А что вы скажите по поводу радиации в небе?
Сообщение было удалено
+1000
Автор, очень хорошо Вас понимаю :) точно такая же дилемма :) больше всего пугает бесплодие.... Перерыла уже весь интернет, очень много утверждений о бесплодии, невынашивании, гинекологических проблемах... С другой стороны, это обычно если долго летать.... Но если идти на год≈два зачем вообще заморачиваться? Только учиться 3 месяца и за год налета не дадут хорошие рейсы, заграницу, например, да и с денежной интересной работы уйти будет сложно. Но очень хочется хотя≈бы попробовать!!! А Вы что решили?
Сообщение было удалено
Фон на земле 14 - 20 микрорентген/час. На высоте 10 км в среднем 200 - 250 мРг/ч
кстати на флюорографии чел получает от 5000 и выше этих самых мРг/ч
А зрение мешает быт стюардессой
да что всех так тянет в это небо...там что, "медом намазано". не занимайтесь ерундой, ищите работу на земле. средняя з/п бортпроводника в москве 50-60 тыс, я считаю, что это не деньги для такой работы. платили бы от 100тыс еще можно было подумать, идти портить свое здоровье или нет. коль уж так хочется, возьмите лист бумаги, распишите плюсы и минусы и только после этого принимайте решение. но что-то мне подсказывпет, что минусов будет больше((
да и еще...на прохождение влэка уходит где-то 2 недели, обучение около 3 мес, потом еще нужно налетать стажерские 30 ч. в общем будьте готовы к тому, что первые полгода вы будете без денег, так что если точно решили либо копите деньжата либо просите родных и близких о материальной помощи на этот период. это кстати немаловажная сторона, т.к. многие бросают учебу из-за этого, а кто-то уже после стажерских расстается с авиацией навсегда. подумайте хорошенько, прежде чем принять решение. стоит ли эта работа таких мучений...
Девушки,всем доброго времени суток!
Читая этот паблик пришла к выводу что легких путей нет нигде!И издержки есть абсолютно у каждой профессии!Бесплодие,конечно, заставляет очень серьезно задуматься,я тоже слышала что из за частых перелетах у стюардесс опускается матка,и как следствие-бесплодие.
Но это же так замечательно работать в нееебеее! :)Летать,смотреть мир,общаться с людьми.
Все таки решила что надо попробовать,пока молодая :)
Просто буду тщательно следить за своим здоровьем :)
Вот только у меня вопрос : куда лучше в Аэрофлот или в Эмирейтс,кто подскажет?
Я работаю в аэрофлоте почти три года. Это полная клоака! Собираюсь уходить. С каждым годом тут только хуже, тупеешь и на здоровье действительно сказывается. Зарплата не достойная таких трудов и терпений. У вас прекрасное образование! Не стоит работать прислугой, чтоб об вас выбирали ноги пассажиры- е б л а н ы и т.д. В других а\к лучше условия. А здесь всех развалились. Фу фу фу. Хорошо этот кошмар скоро закончится. Кстати, тут постоянная текучка. Более 15 человек в день увольняется! Делайте выводы. Если хороший англ, то надо в иностранную авиакомпанию.
Сообщение было удалено
Ещё одно е б а н ь к о.... В Аэрофлоте один плюс- действительно новые самолёты
Сообщение было удалено
В Аэрофлоте вы мир не посмотрите ))) будете е б а ш и т ь каждый день разворотом. Это надо в трансаэро тогда! А лучше эмирэйтс! В Дубае жить! Красота! Я человек знающий!
Сообщение было удалено
Полностью согласна!!!!!!
А ничего , что в Эмирейтс эшелонных рейсов нет в принципе?) и в Дубае, предоставляют только общежитие, а не как раньше квартиру. Так , что не нужно людей пугать. Спокойно, подруга работает в Аэрофлоте, и очень часто в том же Дубае бывает, недавно из Нью-Йорка вернулась. Правда работает уже третий год там. Но первое время - везде не сахар
ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА БЛИН 122
Не все так страшно . Было бы за что ? Цена вопроса ?
пролетим как стая напильников над парижем как во франции
миллениум
пикет
полетишь в египет?
покатушка