Гость
Статьи
Реклама и связи с …

Реклама и связи с общественностью

Здравствуйте, собираюсь поступать на факультет рекламы и связи с общественностью, востребованы ли специалисты по этой профессии ? Куда лучше поступать на бюджет (Москва) ?

Анна
24 ответа
Последний — Перейти
Ольга
#1

Это не работа. На должности пресс-секретарей в большие компании берут только своих ставлениц - жен, дочек, любвониц и т.п. Выбирайте нормальную профессию, которая востребована на международном рынке труда

Гостья
#2

Автор, даже не думайте. Выбирайте нормальную профессию, вам правильно сказали.

Гость
#3

Тоже плюсую. Работа ни о чём, конкуренция огромная, з.п. невысокие. Перед пенсией уже ни за что никуда не устроитесь.

Ольга
#4

Этой фигней можно заниматься потом, когда вы освоите полноценную профессию, займетесь своим бизнесом и вам нужно будет его продвигать. Ибо для пиара и журналистики образования не нужно - хорошо писать и чувстовать рынок, это божий дар. Плюс - почитать книги по теме или пройти тренинги. Но не тратить годы на академическое образование по такой "специальности"

Ольга
#5

Нужны прикладные здания. Лучше всего - сфера информационных технологий. Для женщины может подойти дизайнер интерьеров, архитектор с углубленным изучением компьтерных программа, позволяющх делать визуализацию и вести проекты.

Конечно, на такую дерь.мовую "профессию" как пиарщик или журналист легко учиться и не надо напрягаться, но зато на рынке вы не будете востребованными, если нет лапы. Кто без блата, трудится "литературным рабом" на пресс-релизах или обзвоне клиентов. А с возрастом ее меняют на более молодую - любовницу и дочку. А для пресс-службы Газпрома нужен блат и то совсем не факт, что вы там продержитесь до пенсии

муська
#6

Полный отстой, работу не найти.. Я закончила универ, но работать так и не смогла, тк устроится без связей в этой сфере ну очень проблематично!

Ольга
#7

Если автор по национальности русская, то в сферу, связанную с пиаром, рекламой и медиа лучше вообще не соваться. Будете работать как лошадь на всех за гроши, не иметь ни карьеры, ни денег - везде будут продвигать "своих", а русская за всех бездельников пахать.

Гость
#8

Какой-то тут бред понаписали. Если человек захочет, то наидет себе хорошо оплачиваемую работу по этим специальностям. Сама закончила ВУЗ по даннои специальности, начала работать уже с 3 курса ( ассистентом/помощником), после сдачи диплома устроилась на работу САМА и за хорошую з/п.

Гость
#9

А уж если боитесь, но хотите связать свою жизнь с продвижением - идите в маркетологи. Они очень востребованы, и пиар и реклама там присутствуют)

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

Вы считаете, что тут отписались люди, незнакомые с этой специальностью? На вумане, конечно, все жёны олигархов и в 40 им пиво не продают. Но про хорошие з.п. вы кому-нибудь другому расскажите.

Ольга
#11

Могу только сказать, что русской девушке, не имеющей волосатую лапу, в сфере масс-медиа и пиара ничего хорошего не светит. Да даже если и национальность подходящая, все равно такая конкуренция, что на стабильную и высокооплачиваемую должность, на которой можно проработать до пенсии, ставят только блатников. А без блата будешь только пахать, как лошадь и нервничать.

Так что девушке надо осознать эти факты и уже действовать в соответствии с ее личными обстоятельствами :)

Гость
#12

Я поступила на эту специальность просто чтобы было просто и ненапряжно учиться: точных наук там нет, высшей математики, в особенности. Сплошная болтология, которую можно прочесть за неделю перед сессией и получить свой зачет. У нас так и делали некоторые девушки, которые месяцами прогуливали, а потом все легко на "тройки" сдавали.

Я круглая отличница, так как все честно учила и читала, что скажут. Красный диплом, получился очень легко, я даже целью не задавалась такой.

Но когда вышла на рынок труда...то начались проблемы. Огромнейшая конкуренция, такое впечатление, что нынче каждая вторая - специалист по рекламе и пиару. Чтобы получать хорошую зарплату, надо лет семь работать в одной отрасли, нарабатывая кучу связей....Ибо в этой специальности ценится одно - связи. И очень тяжело менять место (отрасль, город проживания), так как придется все начинать с нуля. В то время как по другим специальностям карьерный рост возможен уже после 2-3 лет опыта работы и нет проблем со сменой мест жительства.

Но я очень не дружу с экономическими и точными науками, поэтому - увы! - только эта специальность мне и осталась. Если у автора не все плохо с математикой, то и вправду лучше на экономиста или программиста.

Ольга
#13

Пусть хотя бы на финансиста учиться. Да, нормальные технические и другие специальности требуют работать мозгами, напрягаться и тяжело учиться, а не языком болтать и бакланить. Но зато человек получает конкурентоспособную профессию, а не ищет легких путей

20
#14
Ольга

Сообщение было удалено

сейчас финансистов пруд пруди, не меньше чем пиарщиков

Ольга
#15

Грамотные финансовые аналитики в банках всегда нужны, а также в сфере инвестиций

20
#16
Ольга

Сообщение было удалено

грамотные специалисты любых профессий всегда нужны

Журналистка
#17

Читаю и ужасаюсь, что пишут - что только по блату и по постели в пиар и журналистику можно идти. Я вот журналист - сама для себя неожиданно стала. Профессия совсем другая - по ней не могла устроиться. Стала хорошим востребованным журналистом. Знаете почему? потому что очень исполнительный и ответственный и работоспособный человек - на таких оказыается, бооольшой спрос. Когда была руководителем, с ног сбилась - не могла найти таких же как я. Даже в кризис на меня спрос был. И в пиар меня звали - но не хочу я - не мое это.

Аналогично в крупную международную компанию берут пиарщиками журналистов - очень многие журналисты туда перешли. Так что не надо тут говорить о том, чего не знаете!

Не, ну конечно, в каджой сфере есть б.л..ди, которые устраиваются толькло через постель. Только долго они не держатся: на одной постелЕ далеко не уедешь.

Asti_Martini
#18

Значит так, если единственное, что вы можете придумать со специальность пиар и реклама-быть пресс-секретарем, то убейтеь сразу об стенку. Бренд-менеджмент, руководство проектами , event-индустрия, медиапланирование....

Да да
#19

Вы конечно, можете работать в СМИ, где из вас будут выжимать все соки, но главным редактором вы никогда не станете, если русская. На этой должности только свои. А для всех прочих максимум что светит - это карьера исполнительного редактора, на котором висит все издание, и который пашет по 12 часов и домой приходит в 10 вечера. И в итоге в 50 лет получает инфаркт.

А что касается пиарщиков в больших компаниях, то да, работящие исполнители, конечно, нужны - должен же кто-то пахать. А вот на уровень, где сидят в кресле и дают указания, и где проходят все мутные гешефты и хорошие левые деньги и черный нал, в СМИ и пиаре чужакам вход заказан. :) Это для своих. А пахать за зарплату по 12 часов в день - это да, такие нужны :)

Да вот только в 55 лет Вы себя на этой работе представляете? Когда пора уже сидеть в удобном кресле и давать указания. А вам, без волосатой лапы, предстоит бегать, как лошади, и на обзвонах сидеть, как 20-летней девочке или мальчику :)

Гость
#20
Гость

Сообщение было удалено

Если вы не можете себе нормальную работу наити, не надо говорить про других)

Гость
#21
Asti_Martini

Сообщение было удалено

Вот именно! И на этих позициях НЕ маленькая зарплата)

Гость
#22

http://www.the-village.ru/village/city/city/138171-vladimirs​kaya_interview

почитайте о "востребованности" профессии.

Гость
#24
Ольга

Сообщение было удалено

а если человеку туго с математикой и т.д, тогда на кого поступать?

Виктория
#24

Здравствуйте! специалисты востребованы как по рекламе, так и по пиар :)) я закончила обучение по этой программе в ИМЭБ, РУДН, пока могу только этот факультет рекомендовать Вам для поступления)) тут готовят именно современных специалистов, знакомят со спикерами из сферы, очень много предметов по теме, готовят прям основательно, в общем)) бюджетные места есть))

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: