Сижу в кабинете с начальницей отдела, в котором я работаю (я её помощник). На столе у каждого есть свой местный телефон, на который обычно звонят люди из нашей организации. Иногда бывают случаи, что звонит её местный телефон, а её нет на месте.
Обычно в этом случае я брала трубку и отвечала, что она вышла. Но однажды ей позвонил директор, а её не было, я взяла трубку и сказала: «Она вышла, я ей скажу, что Вы звонили. Или сказать ей, чтобы она зашла к Вам?». На что он был в не настроении и ответил: «Раз я ей звоню, значит она мне нужна» и трубку кинул. После этого я вообще перестала брать трубку, когда ей кто-то из начальства звонит (когда звонят обычные работники, то я беру).
Но всё равно, как-то не ловко себя чувствую, когда звонит её телефон, а я не подхожу. Как бы Вы поступили?
Не проще ли рассказать об этой ситуации ей и спросить, как Вам поступать?
Надо конкретно у нее и спросить, она ваш непосредственный начальник, ее распоряжения Вам нужно выполнять. Если уже кто то свыше даст ее какие то другие укащания, она до Вас их донесет
сколько вам лет?
Надо спросить ее об этом.
Мы не "перехватываем" звонки друг друга, по сути это ж бесполезно, если звонят конкретному сотруднику - то по тому вопросу в курсе которого именно этот человек и если трубку не берут то ясно же что человека нет на месте, и на телефоне отображаются пропущенные, придет сотрудник и перезвонит всем кто ему набирал....
по внутреннему не стОит трубку снимать. городской можно.
Сообщение было удалено
Согласна с Вами!
Спасибо девушки!
Сообщение было удалено
А вы тут при чем?:-)))))Вы ж не автор.И почему вы проигнорировали совет спросить у начальницы?Ведь это толковее и логичнее.
у нас принято перехватывать звонки
Сообщение было удалено
+1000
Сообщение было удалено
А я как раз перехватываю всегда звонки,вот сейчас обед и народ ушел,я свою еду ем и пытаюсь на диете сидеть))
Звонки перехватываю у всех,записываю,народ вернется и скажу кто звонил,была пара очень важных звонков. На некоторые сама могу ответить и без тогго человека,которому звонят.
Ничего страшного и все только спасибо говорят.
Сообщение было удалено
У нас не отражаются все звонки,хотя опеределитель стоит,но в памяти нет их
у нас в кабинете сидят 10 человек и начальник, к телефону начальника никто не подходит
Лично меня просто раздражает если телефон звонит звонит звонит, а тот кому звонят где-то тупо гуляет, или в 150 раз за день на перекуре от работы сачкует.
Раньше я трубку брала, из разных соображений. Во-первых - мешает, во-вторых мне как человеку гиперответственному стремно было - а вдруг там что-то важное, а человека на месте нет.
Но потом я поняла что лучше этого не делать. И своих проблем хватает. Нефиг еще и чужие решать.
Потому что если действительно что-то срочное, или если начальству что-то нужно, то ты сам себя за это ответственным делаешь, эту работу на тебя скидывают.
Ну а что касается второго пункта - жалко если человеку звонят о чем-то важном сказать, а его на месте нет, и потом у него могут быть проблемы в работе. Так вот по этому пунтку - нехрен в рабочее время шляться где попало. Если речь идет о чем-то важном, то звонящий снова перезвонит. А еще мобильный есть. Если начальству что-то срочно нужно, то и на мобильник позвонят кому надо. Ну а если этот/эта гуляка еще и мобильник в офисе оставляет, то и по шапке пусть сам/сама за это от начальства получает.
Поэтому я советую трубку не брать. Если вы не нанимались работать секретарем для своих соседей по офису, то и отвечать на их звонки не обязанны. Вот только на притензии с их стороны нужно не так отвечать, а говорить - Это же тебе звонят, я-то что могу сделать?
А телефонный звон можно и потерпеть, хоть и раздражает, зато проблем меньше.
Сообщение было удалено
Спасибо за Ваш комментарий, я очень согласна!