Девочки, милые, помогите!!! У меня хороший рост (172), стройная - размер 42, пригласили на собеседование в авиакомпанию... Подскажите, какие вопросы могут задаваться на собеседовании, к чему себя готовить!
Заранее спасибо!
Сообщение было удалено
Блин, вот верите, Гость - боюсь, но обещают хорошую оплату - это сейчас не маловажно...... Деньги нужны очень
Сообщение было удалено
а вы английский знаете? и в каком вы городе?
не советую, но внешних качеств недостаточно.ВЛЭК еще нужно пройти...Подумайте сто раз.
Поработайте пару лет и по присмотритесь что да как а самолеты редко падют. Ведите себя уверенно , английский тоже хорошо. а страх если не сильный удет со временем.
Сообщение было удалено
Да, про требование английского знаю, свой - так себе, если честно... Друг вот устроился - предложил анкетку закинуть. Я закинуть-закинула, приглашение получила, но вот сомневаюсь, блин...
Сообщение было удалено
Да, да, и здесь соглашусь - подруга в Трансаэро работает - говорит, про личную жизнь можно надолго забыть
Сообщение было удалено
Да, за праздники начиталась в инете всего, видео кучу пересмотрела. Про ВЛЭК тоже читала - но со здоровьем вроде проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). А еще, девочки, дело в том, что я жуткая фаталистка, верю в судьбу. Так вот - интересный случай. Там в авиакомпании требование есть - отсутствие шрамов и татуировок на видных участках тела. Приглашали меня на собеседование 26 декабря, а при приготовлении новогодней курочки в духовке я схватилась рукой за противень и получила сильный ожог, который вроде прошел, но шрам остался на пальце. И на правой руке, как назло... Черт!!!!
Сообщение было удалено
ой, ну что вы врете? какие хорошие?))) хорошие только уже у предпенсионных стюардесс, с опытом, летающих в люксклассах на международку.
Сообщение было удалено
Вас не возьмут с таким шрамом. Вы просто не представляете, какой огромный конкурс на место и какие милые очаровательные создания без единого изъяна приходят
А кто- нибудь знает,как стюардессы на международных перелетах выходят в страну',где,например,нужен Шенген.Или они только в аэропорту и гостиннице при нем могут находится?
Сообщение было удалено
Но не расстраивайтесь сильно, может возьмут на внутренние рейсы на развалюхи. А курочку зато покушали;) Вкусненькая хоть была курочка?)))
Сообщение было удалено
Они проходят такой же контроль визовый как и все пассажиры, ничем не отличающийся, выходят в город.
Ну явно нет мужчины надо же кудто ходить . что то для этого делать с друзьями общаться, вкомпаниях сидеть так ведь и находят мужей и жен.
Сообщение было удалено
не факт еще что вас возьмут. Сходите на собеседование, а там узнаете что к чему, какие условия будете думать. Нужен хороший уровень англ.
Сообщение было удалено
Я не знаю, что Вы подразумеваете под хорошими зарплатами. Могу лишь сказать, что у меня двое хороших друзей - бортпроводники. Девочка, о которой уже говорила выше - в Трансаэро работает, получает около 100 тыс. Но она вледеет очень хорошо английским и уже перешла на международные рейсы. А мальчик - в S7 по России летает, у него меньше, но средняя з/п - 70 тыс
Сообщение было удалено
Да, вот и я засомневалась. Шрам пусть и не мешает мне в повседневной жизни, в глаза не бросается, отвращения ни у кого не вызывает. Но, блин, раз такие требования предъявляются, значит, да, стоит задуматься. Угораздило же!!!
Сообщение было удалено
Да там компания - они по России в основном летают. Да, мальчик тот, мой друг - он и в Аэрофлот пытался (вообще глухо - даже не приходил ни разу ответ), в Трансаэро пролетел с английским со свистом, а вот там - вроде на собеседовании спросили перевести пару несложных фраз и все. Работает вовсю - по России)))) Курочка была потрясающая))) первый раз запекала в пакете - такая сочная получилась, очень вкусная)))) Правда все новогодние праздники дико болела рука и приходилось даже обезболивающие пить
Да, девочки, я еще одно упустила. За это время ожидания я была на нескольких собеседованиях и в одно место меня уже завтра пригласили на стажировку. З/п - от 35 000 руб (я в Подмосковье, если что), плюс премии за результаты работы. Причем еще и рядом с домом - на маршрутке ехать 10 минут, пешком - не больше 20 минут идти.... Вот и думаю. А в авиокомпании - мутотень еще на пару недель, даже если собеседование пройду, ВЛЭК та же, плюс справка об отсутствии судимости (делается ровно один месяц). Плюс потом еще 2,5 месяца учиться, стипендию хоть и платят, но маленькую - 9 тыс в месяц примерно... А на дорогу в один конец - жуть. Плюс на экспрессах до аэропорта ездить, дороговато. И потом еще 30 часов налета стажировки. Это в лучшем случае, з/п нормальную я начну к апрелю получать........
Странно такой отбор проходят, а работают на российских авиалиниях одни страшилища и грубиянки. Куда только отбор проходят вежливые, говорящие по-английски, красотки, непонятно)))
Сообщение было удалено
Да, у них вроде не такие жесткие требования к стюардам, как у Трансаэро - небо и земля просто)))) Сложная работа, как ни крути. А еще я слышала, что в Аэрофлоте на работу с удовольствием берут *** - мол, они сверх обходительны)))))) Не знаю, правда это или нет, но где-то слышала)))))
автор, не заню как в российскиx, а в Люфганза, АУА добавки идут за облучение и пилотам, и стюрадам/стюардссам. посколъку чем выше от поверxности Змели наxодистя человек, тем сильнее облучение. там, где Вы будете летать - оно уже значителъно вредит здоровью.
просот учтите и это при выборе места работы.
Да кстати варикоз профессиональное заболевание и про облучение тоже девушка правду пишет Поэтому то и зарплата высокая. И постоянные нагрузки взлет пазддка высокая высота.
Сообщение было удалено
ДУмайте ваша, жизнь ваше здоровье.
Сообщение было удалено
Спасибо))) Но я бы ни за что не создала темку, если б была уверена в своем выборе. Спасибо всем за советы - что-то как-то сама по полочкам все разложила))) Спасибо!
А я вот отговаривать не стану, я стюардесса со стажем, работа очень интересная, и личная жизнь есть и друзья там и мир посмотреть, с офисом не сравнить. А медосмотр проходить, так это везде. Если со здоровьем нормально, так и бояться нечего. И самолеты, кстати самый безопасный транспорт. И зарплата нормальная. А работа самая лучшая!!
Да, девочки, и об этому уже читала... И о варикозе со временем, и с невозможностью забеременеть после 3-х лет работы, и про вред здоровью. Сомнения, в общем, одолевают меня. Я сама нечасто летаю, но в самолете у меня дико сушит кожу, глаза начинает резать. Очень уж сухой воздух - вот и думаю - а если так постоянно? Наверное, все-таки откажусь от этой затеи....
просот учтите и это при выборе места работы.[/quote]
:-))) только у российских стюардес проблема забеременить с такой работы:-)))) Знакомая работает в KLM - 2 детей, причем первого родила в 37.
Сообщение было удалено
Это хорошо, что работа нравится и приносит удовольствие)))) Гала, ответьте мне, как профессионал - с моим шрамом на руке стоит ли вообще пытаться?
Сообщение было удалено
Я в ЦС (центр. станция) работала барменом))) там *** стюардов было ооочень много мальчиков)))
Сообщение было удалено
ты сперва устройся,... зарплату она будет получать....
Сообщение было удалено
Так я и выбираю - работать рядышком с домом, за меньшую з/п или попытаться все-таки... Хотя нет, девочки, будь я помладше чуть - я б точно пошла. А сейчас - хочется немного больше спокойствия и стабильности что ли.... В общем, решила завтра выходить туда, куда пригласили. Мне в этом году нужно обязательно накопить денег, ну прямо кровь из носа!
Сообщение было удалено
а я вам хочу сказать спасибо)) прочитала ваше сообщение и решила тоже попытать счастья...отправила свое резюме..честно говоря, это всегда было моей мечтой...даже, если не ответят, чем черт не шутит, тем более я сейчас в поисках работы..у меня мама-бывшая стюардесса, никаких проблем с деторождением у нее не было ( меня родила в 31, брата - в 32, замуж в 30 вышла)...на самом деле, такая профессия - это мечта)
Сообщение было удалено
Обязательно попробуйте!!! Я бы тоже попытала счастье, если бы не столько сомнений)))) Я желаю Вам удачи))) Очень желаю, чтобы все получилось)))))
Сообщение было удалено
Да, это другая сторона медали. У меня тоже друг, который работает бортпроводником, говорит - ни в коем разе жену я туда не пущу!!! И хоть говорят, что мужа и жену могут ставить в один рейс - так не принято делать. Считается, что в случае несчастного случая хоть один из супругов должен остаться в живых....
Сообщение было удалено
она, когда замуж вышла, уволилась..до этого 10 лет летала))
Сообщение было удалено
Спасибо большое!!))
Сообщение было удалено
инсульт может каждого настигнуть...работа летчика и стюардессы - это действительно интересно...это не в офисе сидеть, а постоянно разные страны и города...она дает хоть какую-то свободу..мама моя говорит, что ей безумно нравилось летать и, естественно, не жалеет ни о чем..никаких минусов не видела...ну, если только, ночные рейсы
я сомневаюсь, что тема бухгалтера и экономиста собрала бы столько комментариев..просто многим здесь хотелось бы попробовать, да страшно)))
Сообщение было удалено
Да, это точно))) Интересно - это не то слово)))))
Сообщение было удалено
--- подруга говорит - и среди пилотов... блин!
На собеседование сходите, вы же ничего от этого не потеряете. А там по обстоятельствам будете действовать
Сообщение было удалено
-- вышеупомянутая мною подруга говорит, что ее коллеги-стюарды/стюардессы все в большинстве студенты/ки, которые xорошо зарабатывают и используют возможность действительно увидеть весь мир, опять же тренировка языка/языков (у некоторыx иx 2 корме английского), xоть какай-то.
закончив учебу, они переxодят в другие авялинии на более серьезные позиции или вообще меняют бранч.
Автор, вы так о своем шраме говорите, как будто он у вас через все лицо, как у франкинштейна. Руку все хоть раз обжигали и все через месяц проходило. Замарачивайтесь лучше об английском языке.
Сообщение было удалено
--- студентка, закончившая Уни и параллельно подрабатывающая, наxодит в Австрии работу по профессии :) здесь это нормально и приветствуется:)
а скретарша у нас - это выпукница гиманзии... даже ничего не надо и заканчивать.
конечно, другая страна, другой подxод к в ыбору персдонала=> другой уровень продуктовности - это понятно. все разные.
Сообщение было удалено
--- у вас - это вопрос престижа скорее. у нас по коллективным договорам секретарша с университетским образованием (т.е. магистр) слишком дорогая, чтобы можно было это себе позволить. поэтому берется то, что не для престижа, а для практики нужно, без переплаты чтоб.
у нас в активе у австрийскиx стюардес - унивиерситеты и вышшие профучилища/школы. подработка стюардессой показывает опыт общения вообще с клиентом/работодателем в коллективе и потенцял работника: не бездельник, не ленивец, энергичный, xваткий +а языки.
Сообщение было удалено
--- она может сменить авялинию на западную, а затем полет на офис ну и пойти расти, паралельно обучаясь по профилю, я даже знаю двуx, АУА и Люфтганза, которые сменили потом страну, выйдя соответственно замуж:)
Сообщение было удалено
---- ну я же написала сначала - сменить авялинию на западную и расти там. в российскиx надо иметь лоxматую лапу для роста, даже если человек из себя что-то предсатвляет - достаточно посмотреть на эти xxитрые предпренимательские мордочки.
а иметь лучший контингнет для возможности удачно выйти замуж - разве это плоxо? по-моему, это еще один дополнительный бонус:)
Сообщение было удалено
--- я так думаю, если женщина какая-нибудь интеллектуальня карактица - то ей никакие бонусы ни с работой, ни с замужеством не помогут:) и то, что есть - упустит, проxлопав ушами:)
массового переxода и не должно быть. переxодит всегда самое лучшее в любой профессии - а всем остальным в принципе мопжно и нужно довольствоваться тем, что есть... ну если так реально оценивать свои собственные рабочие качества:) - то многим надо радоваться и сенице в рукаx. я не знаю темперамента и уровня интеллекта автора темы - впозможно, она именно такой эксклюзив. а может и нет. она сама знает, кто она - я только расписала здесь возможные известные мне + и - данной профессии с возможными перспективами.
Сообщение было удалено
Простите, но стюардесса это та же официантка, только в воздухе...