Когда я пришла на свое новое место работы, то мне сказали, что в мои обязанности еще входит начисление черной зарплаты. Причем толком не объяснили как. Сказали, что все просто. Ну я и не переживала. И начались косяки... Каждый месяц где-то что-то напортачу. Я вообще начинаю нервничать при приближении аванса или з/п. Стала давать на проверку данные сотруднице, которая это делала, и которая мне и объясняла как... Теперь она посчитала как-то по-другому, не так, как мне говорила... Я уже даже разбираться не хочу. Я не бухгалтер и никогда им не была. Подскажите, кто по сути должен этим заниматься? Бухгалтер начисляет белую зарплату.
собери все свои расчеты и отнеси в налоговую,
все проблемы сразу закончатся.
Все очень просто, Вы же знаете какой размер общей зарплаты у сотрудника. Берете данные в бухгалтерии про начисление официальной зарплаты. От общей отнимаете официальную и разница - это черная з/п. А вообще у нас директор начисляет, вот по такой же схеме.
Да, так мне и объясняли. Вот только в первом случае один рабочий день стоимость - оклад/кол-во рабочих дней в месяце, а теперь она посчитала оклад за пол месяца/ на 11 рабочих дней, это мы так высчитали с человека один день прогула. Как так? сумма разная получается. Да и почему за неполный месяц, ведь это же зарплата.
Сообщение было удалено
хахахах))))))))))
Сообщение было удалено
Потому что это не зарплата. Чтобы тебе было легче жить и могла спать по ночам, считай что это матпомощь от организации. У нас это так и называется. Очень удобно, устраиваются все на зарплату, а кто плохо работает, говорим, что матпомощь не выдадим, и всё, человек сразу как шёлковый.
2. там наверное надо учесть, что с официальной удерживается налог 13%. а может быть и нет.
я забивала данные для расчета з\п грузчикам-курьерам. тоже каждые 2 недели тряслась в день выдачи. работники были бестолковые, то траты на проезд не укажут, то забудут, что опоздали (это штраф), то считают, что им должны выдать за уже следующий месяц. ушла и не жалею
Рассчитывай так.
Распечатай пустую ведомость, только с фамилиями, идёшь к директору и конкретно спрашиваешь по каждому человеку, сколько ему в месяц платить сверху. Не надо сотрудницу спрашивать, а то она напортачит и свалит на тебя.
Дальше. Каждый месяц делопроизводитель или кто там у вас ведёт учёт, даёт тебе сведения, сколько дней каждый работник был был в прошлом месяце на работе. Берёшь ту сумму, которую директор написал, делишь на кол-во рабочих дней в прошлом месяце и умножаешь на кол-во дней что он проработал.
Это будет сумма, которую надо выплатить.
Вообще мне делопроизводитель в конце месяца ведомость готовую выдаёт, там сразу дни напечатаны.
Сообщение было удалено
Спасибо)))))
Пожалуйста). И ничего не бойся.
Знаешь как передо мной прогибаются каждый месяц перед выдачей матпомощи? И шоколадки носят стабильно.
Тут как себя поставишь.
Сообщение было удалено
Надо взять себе на заметку! В этом Вы правы - как себя поставишь! ;)
Сообщение было удалено
ну дурдом конечно, а я тут переживаю!
Сообщение было удалено
ужасно
это не совсем умно, если подумать, потому что в продажах не всё от продавца зависти, а от клиента тоже. Я например только линзы ношу, мне зоть как очки будут впаривать- не возьму.
извините за опечатки
18, понятно!
Сообщение было удалено
Судя по Вашим комментариям, Вы вообще не представляете, как начисляется зарплата (любая). Чёрная зарплата всегда проще в начислении, ибо там нет расчёта больничных, налогов и взносов.
Вам следует сделать следующее:
- добиться в любом письменном виде от руководства инструкции или регламента по начислению такой зарплаты. Можете её сами написать, а потом у них утвердить. Это будет внутренний документ, но он снимет с Вас половину головняка.
- бухгалтер наверняка зарплату рассчитывает не на бумажке. Есть очень хорошие программные средства, например 1С:ЗУП (Зарплата и управление персоналом), которая позволяет в одно движение начислять и белую, и чёрную (там это называется регламентированные и управленческие) начисления, как по отдельности, так и чтобы одно дополняло другое.
- Ну и обязательно разобраться в начислении зарплаты. Это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд.
-
Я когда то бухом в больнице работала и тоже постоянно косячила но во всем кадры были виноваты: кадровичка никогда во время не давала приказы про подтверждение или повышение категории врачей, отпуска работников. Табельщики тоже постоянно (ежемесячно) ошибались. Меня замахали ежемесячные перерасчеты и я свалила.
Стала агентом по недвижимости.
У нас один бухгалтер расчитывает и белую, и черную - расчеты абсолютно одинаковые, единственное отличие - налоги на черную часть не начисляются. Белую часть перечисляют на карту, а черную кассир выдает о ведомости. Не понимаю, почему два разных человека у вас начисляют, это ж такая же зарплата только скрытая от государства.
Сообщение было удалено
Судя по Вашим комментариям, Вы вообще не представляете, как начисляется зарплата (любая). Чёрная зарплата всегда проще в начислении, ибо там нет расчёта больничных, налогов и взносов.
Вам следует сделать следующее:
- добиться в любом письменном виде от руководства инструкции или регламента по начислению такой зарплаты. Можете её сами написать, а потом у них утвердить. Это будет внутренний документ, но он снимет с Вас половину головняка.
- бухгалтер наверняка зарплату рассчитывает не на бумажке. Есть очень хорошие программные средства, например 1С:ЗУП (Зарплата и управление персоналом), которая позволяет в одно движение начислять и белую, и чёрную (там это называется регламентированные и управленческие) начисления, как по отдельности, так и чтобы одно дополняло другое.
- Ну и обязательно разобраться в начислении зарплаты. Это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд.
Да, мало понимаю! Иногда бухгалтер присылает свои ведомости, а я сижу и разбираюсь, что откуда взялось и куда вычлось!
Сообщение было удалено
Видимо, такую ответственность не хочет на себя брать.