меняю сферу деятельности, надоели чистые финансы
подскажите, какая работа для девушки лучше, специалист по логистике или менеджер вэд?
хочется больше работать не с бумагами, а с людьми, причем с иностранцами, хочется живой интересной работы, не сидячей офисной с бумагами
на какие курсы лучше пойти: курсы логистики или таможенный менеджмент?
конечно на таможенный менеджмент.будете работать не только с покупателями/поставщиками,но и с водителями,таможней и таможенной декларацией.
я в логисике ухе много лет, очнь много обшхения с разными людьми, ушла бы куда-нибудь, так как надоело, эмоциопнальное выгорание......
Езжайте в Питер, он подскажет!
Я уезжала из России с образованием - таможенное дело. Для специализации по логистике потребовалось - минимум. При мощной базе русских таможенных правовых актов, нормативов и т. д. - европейские требования это тощая папочка. Но работа все равно сидяче-бумажная. У нас так семь этажей разноязыких логистов работают - сидя. Вся разминка - колбу от кофеварки пойти прополоскать. Ну иностранцев навалом пришлых - водители... От поляков до голландцев. Думаю, не та категория, что автору нужна.
В некоторых компаниях логистикой называется ВЭД, это в основном в фармацевтических компаниях. А так идите логистом в фармбизнес - очень интересная сфера, заодно узнаете многое интересное...
5, а что интересного именно в фармбизнесе?
и куда точно не стоит лезть девушке не с самым жестким и железобетонным характером? я слышала, что автоперевозки-тяжело
Сообщение было удалено
фармбизнес интересно. но после мне стройка санаторием кажется..
Сообщение было удалено
Это вам родители наговорили о необходимости "железобетонного характера", которым вы по их мнению не обладаете?
везде тяжело где быстро решения принимать нужно.
8, нет, не родители, просто я на самом деле не наглая и не очень пробивная, мирный человек, если нужно постоять за себя могу, но не хотелось бы таких ситуаций каждый день.
например, не хотелось бы работу, где нужно на кого-то все время наезжать, кричать
это плохо для женщины, мое убеждение
Сообщение было удалено
Автоперевозки - работа не для умных, звонить или писать, есть ли машина? Воруют грузы, и даже если груз пропал у кого-то др., то угнетают сообщения по аське и т.д. "Мошенники, пропала фура, все документы поддельные и т.д." Если знаете язык, то мультимодальные перевозки (морские и авто или морские и жд контейнерные перевозки) или ВЭД. ВЭД плоха тем, что часто маршруты одни и те же, а в логистических компаниях разнообразие маршрутов. Я учился по специальности "Управление на транспорте" в ГУУ. Работал менеджером по автоперевозкам, менеджером по морским перевозкам, планирую получить опыт по жд перевозкам, но трудно устроиться, т.к. нужно знать жд программы, и как в любой транспортной компании, иметь базу перевозчиков. Часто предлагают вакансии менеджер по продажам логистических услуг - коммерческие предложения идентичны, и найти клиента очень трудно, без клиентов з/п маленькая, а потом увольняют и берут следующее мясо. Интересна работа по таможенному оформлению - подобрать код, минимизирующий платежи, и подготовить нужные документы. Для работы логистом в торговой компании нужна логика и знание транспортного рынка - удивляюсь, когда клиенту нужно 5 фур по одному инвойсу или 10 площадок из Риги (многие компании не имеют связей с владельцами контейнеровозов, а площадок на всех не хватает). Я подумываю научиться программированию, чтобы хотя бы подрабатывать.
Логистика жд перевозок самое простое. все клиенты и грузопотоки можно ежесуточно получать готовые отчеты http://www.gvcrzd.info/
Вы хотите, имея опыт работы в финансовой сфере перейти в логистику? Общение с иностранцами, интересные встречи, выставки - это лишь небольшая часть работы. ВЭД - работа стрессовая, динамичная, при этом работать с бумагами тоже придется немало и нужно быть очень внимательной; помимо этого - уметь расшевелить ленивых европейцев и не дать себя ввести в заблуждение хитрым азиатам. Остальное - зависит от фирмы, адекватности руководства и от того, как вы себя поставите. В одной организации, где я работала, на менеджеров отдела вэд постоянно спускали собак, например, могли наорать менеджеры по продажам из-за срыва сроков поставки, таможенные представители из-за каких-то ошибок поставщика - рассказывать можно долго. В общем, они со всеми взаимодействовали и чуть что оказывались крайними. На нынешнем месте такого нет, но стрессы тоже бывают.