Гость
Статьи
Начинающий бухгалтер, …

Начинающий бухгалтер, мечту которого уничтожили(

Очень нуждаюсь в поддержке!Советы приветствуются!)Такая проблема после окончания вуза устроилась работать бухгалтером(бюджет).Мне кстати 22 года,без опыта в бухгалтерии ранее работала в банке.Работаю бухгалтером я 4 месяца,скажу честно выходит у меня скверно...много ошибок....но я стараюсь,исправляюсь...Так вот сегодня мне главный бухгалтер сказала,что работаешь ты плохо участок тяжелый в другой отдел тебя переведу!Да и вообще нет у тебя этого дара работать бухгалтером,мало понимаешь,знаешь и тд. Скажу честно, все мои планы на будущее просто рухнули! Как будто меня опустошили!Сама работа очень нравится...Ну так вот неужели 4 месяца это такой большой срок и показатель?Глабух говорит что нет смысла искать работу бухгалтером....Бухгалтера поддержите меня пожалуйста!Может своей историей поделитесь...Неужели ты изначально хороший бухгалтер либо неуч, которому нет смысла продолжать учится?Коротко о работеучасток у меня материалы + авансы + помощь главному бухгалтеру.Главбух часто занят тем, что сидит в интернете.И еще ее любимое занятие всех унижать и обсуждать периодически это доходит до полного абсурда.

50 ответов
Последний — Перейти
Гость

автор, а какие именно ошибки вы допустили? что главбух говорит по существу работы?

и почему бюджет кстати? в коммерческих фирмах з/п побольше будет...

Гость

главбухша придирается, 4 месяца немного.

но не спорьте, а продолжайте стараться:) еще немножко наработаете опыт и может место работы поменяете.

и проверяйте себя, учитесь сами находить свои косяки, в этом вся фишка.

девушка