И кем вы работаете? Сколько получаете?
Сообщение было удалено
С большим трудом, хочу взять халтурку -- ездить в Турцию и писать отзывы о Турецких Отелях. Правда, говорят, на эту работу охотней берут женщин.
Сообщение было удалено
Москва? семья дети есть? Года три хоть отработали в таком режиме??
работаю на полставки в гос учереждении, 50-80% времени занимаюсь своими делами, сама работа тоже нравится, зп 20 тыс., не Москва, работаю, пока учусь.
Сообщение было удалено
ЛОЛ
Сообщение было удалено
Кем? Что-то не верится про "20 тыс, полставки и не Москва)"
Делопроизводитель. 40 т.р. Не особо напрягаясь)
Москва.
Сообщение было удалено
строительство)
Сообщение было удалено
нет. но я уже работала с этими людьми и по теме отдела
Сообщение было удалено
Сметчиком работаете?
Сообщение было удалено
Москва. Детей нет,есть муж. Работаю уже 4 года.
Елизавета
Вообще надоело напрягаться, поэтому работаю сейчас женой, по совместительству выращиваю экологически чистые овощи и ягоды (по крайней мере, не мешаю профессионалам), сижу дома и ковыряюсь в интернете.
С год работала "литературной негритянкой", потом еще статьи серьезные писала для серьезных людей, имиджмейкером и тд. Короче, деньги всегда можно заработать, если не напрягаться))) Планирую написать роман, если научусь и мне хорошо заплатят, но напрягает чувство стыда перед народом:-)))
О майн готт! я читала вашу тему про Альберто и как ее там на той ветке где вы всех сожрали!! плакала))))ржала как та кобыла))) где вы учились?что еще пишите?
Сообщение было удалено
как вас взяли без диплома инженера-строителя или проектировщика?
Сообщение было удалено
взяли, потому что опыт)
У меня самая-самая ненапряженная работа из самых ненапряженных работ. И то до меня доеплись сегодня.