Два года назад устроилась работать в call-центр . В начале все было чудесно: сидишь в уютном мягком кресле, разговариваешь с людьми, адекватное начальство, полностью белая и неплохая зп + очень хороший социальный пакет. Сама работа конечно не "шоколад", но тем не менее меня устраивала. Постепенно я стала уставать от звонящих клиентов и их проблем. А теперь я просто ненавижу этих людей! Я даже не могу работать, я все время на нервах, все раздражает, порой даже до слез. ведь за каждый косяк компании приходится отдуваться нам, мы принимаем весь гнев, вечно орущих клиентов. Но почему-то раньше я на это спокойно реагировала, как-будто блок ставила. сейчас же они этот блок пробивают. Моя психика расшатывается с каждым днем. На работу прихожу со слезами. Другую работу уже начинала искать, но у меня неоконченное высшее и кроме call-центра опыта нигде нет, мало что могут предложить. В продавцы не хочу идти. Как же снова добиться того спокойствия, с которым я сюда пришла работать? Может кто работает в подобной сфере? Какие советы можете дать?
По 50 гр. коньячка, утром в обед и полдник, и пофигизма, пофигизма побольше. Вам главное их выслушать, помогать будут другие люди
Автор,миленькая ..Ну зачем же так себя мучать ????Увольняйтесь и живите спокойно...С н/ высшим можно не только в продавцы..Так что удачи вам..
отдохнуть вам надо, сменитьобстановку, вдохнуть свежего возду ха
Сообщение было удалено
как вы достигли 3-го уровня?
Автор, это ваша точка кипения. Я бы посоветовала уволиться, но вот смотрите темы ниже, мы без работы сидим. Придется включить пофигизм
никак. работала в колцентре. год. с перерывами большими все нравилось. потом приспичило и пришлось 1,5 года без выходных почти работать. и график был с 10 утра до 3 ночи. полгода перерыв от стресса.. потом снова пошла работать. выдерждала 2-3 месяца. и всё. к этому кошмару ни за что не вернусь. я даже на своем телефоне звук редко включаю и с людьми по смс предпочитаю общаться
Сообщение было удалено
а куда еще?
либо ставить блок назад, либо увольняться. второе предпочтительнее. У меня было тоже самое в продажах. сначала классно, а пото стала ненавидеть каждого покупателя. ушла оттуда.
Ужасная работа
Коньячок автора не предлагать! Последствия могут быть непредсказуемы...
Например:
В архиве снова накатив,
Я сочиняю этот стих...
Жизнь моя не имеет смысла,
Вялый зад, да и грудь обвисла.
Нет мужчины,
И нет карьеры,
Потеряла в себя я веру.
Надоело смеяться мне,
Когда зад весь в жидком дерьме.
Я не знаю ,как буду жить,
Я решила себя убить.
автор у вас 2 года работы без нареканий и скачек с места на места, почему бы и не сменить работу а еще лучше сферу?Подумайте сами-вы же не обязаны сидеть там веками?А здоровье и нервы обратно не восстановятся, тем более есть такой синдром выгорания, который переходит в депрессию вплоть до самоубийств, надо однозначно искать что то новое, берите отпуск и ходите по собеседованиям. Всегда есть шанс найти что то более подходящее, главное не сидеть на месте
Или:
Я ехала домой,
Подкрасивши ипало,
И, мучима тоской,
Сигары я достала
Курила во дворе,
Овеяна снегами
И плавилась земля
Под потными ногами
Лети, моя душа,
В бескрайние просторы,
Фигурно выссыкаю
Я на снегу узоры
to 5 Мамзелька.
Нечеловеческими усилиями, долгие годы шел, ну и водочка с коньячком иногда помогают.
о ужас, люди, почему вы сидите на таких работах годами, это же с ума можно сойти? работа в колл центре рассчитана на 2-3 месяца. не более.мне даже сам менеджер по персоналу говорил, что с таким расчетом и набирают людей в кол цент ибо на этой работе очень быстро перегораешь. я не представляю каким нужно быть овощем, чтобы сидеть там 2 года..
На каком вы курсе?Я начинала работать на неоконченном высшем-по договоренности,что по окончании предоставлю диплом.Навстречу мне шли в 2-х компаниях.
Можно найти работу секретаря.
Сообщение было удалено
Всё верно! Но люди-то разные есть. Со мной в кол-центре работала девушка, так вот она говорила, что ей абсолютно по*: кричат на неё или нет. Ответила по шаблону, помогла чем могла и всё. То есть люди умеют как-то абстрагироваться от этого негатива. У меня же этого не получалось вообще. Я так или иначе все эти "помои", которые слышала, а было их немало, воспринимала на свой счёт. А как иначе: разговариваю с абонентами я, решаю их вопросы я, фактически я отвечаю за все их проблемы и так далее... Продеражалась на этой работе 4 месяца. У нас были и те, кто уходил спустя неделю. На мой взгляд, это ОЧЕНЬ стрессовая работа! Врагу не пожелаю. Честно.
Сообщение было удалено
Овощем сразу.. Обучать же людей надо, а там человек уже в курсе дела.
Девочки! Я ищу людей, которым будет интересно построение бизнеса в интернете, БЕЗ ПРОДАЖ, рисков и финансовых вложений. Быстрый карьерный рост. Вся работа введется только в сети интернет. Требуется немного свободного времени и доступ в интернет. Это работа как раз для вас! У нас в команде большинство девушек, которые в декрете)) Работаешь дома и когда тебе удобно, и уделяешь время сколько можешь. Главное иметь компьютер , интернет и немного свободного времени. Если работать каждый день по 3-5 часов, то в течении 6-8 месяцев твой доход составит 20-30 тыс .руб. если интересно, пишите!
Я работала в колл центре год. По началу нормально, через пол года я сидела и считала минуты до окончания рабочего дня. просто каждую минуту смотрела на часы, все бесили. Особенно люди которым звонила ( на исходящих работала) . В общем ничего хорошего из этого не вышло, меня уволили ровно через год за плохое поведение. Я уже откровенно начала срывать зло на коллегах и не скрывала своей ненависти к работе. Я ненавидела любую работу на которую устраивалась и после окончания универа. Куда бы вы не устроились у вас это в крови. Первый год нормально, а потом вас будет тошнить. Вы должны работать на себя и искать то, что будет приносить Вам деньги.В один прекрасный день так осточертело работать, что нервный срыв чуть не загнал меня в могилу, и я подумала, что такая жизнь не для меня. Мы с мужем год пахали на кэш, ничего себе не покупали и собрали достаточно денег, чтобы открыть небольшое , но очень доходное дело в интернэте. Сейчас всё отлично, есть куча времени на любимые занятия и на путешествия. Вам тоже желаю об этом задуматься.
Не заметила рекламу выше моего поста) не обязательно в интернэте, можно открыть свой магазин, фотопечать, ещё что-то в этом роде. В общем путей много. Но работать на себя куда круче, чем на кого-то.
Можете завести свой блог, к примеру на ютубе. Если грамотно и интересно его сделать, то можно делать на этом деньги. Да да. За просмотры ютуб платит деньги вам.
Я тоже работала в этом ужасном колл-центре. Продрежалась ровно полгода: больше не смогла. Да реально лучше уж дворником, чем в этом сраче сидеть. Зарплата - минималка, начальницы - ***** безмозглые. Ещё и компания попалась самая что ни на есть ацтойная - 70% звонков от клиентов были с претензиями и криками о уровне обслуживания. И, конечно, именно оператор должен был их успокаивать. А начальству - по барабану. Только заикнёшься, что может, нужно как-то сервис на уровне держать, тебе такого отрежут, что не захочешь вообще уже ничего говорить. И они всегда правы. Надоело это, даже за деньги.
ненавижу вас мерзких тварей. вечно нервные хамские голоса ваши слушать. люди не виноваты в том что ты ненавидишь свою работу. причём разговариваешь вежливо спокойно а вы БАБЫ хамите в ответ. Убейтесь об стенку! накипело! простите. надо выплеснуть ярость в интервенте . не на людей же живых как это делают операторы колл центров , продавца и всякая *** типо курьеров и таксистов сантехников
ярость в интернете*
о ужас, люди, почему вы сидите на таких работах годами, это же с ума можно сойти? работа в колл центре рассчитана на 2-3 месяца. не более.мне даже сам менеджер по персоналу говорил, что с таким расчетом и набирают людей в кол цент ибо на этой работе очень быстро перегораешь. я не представляю каким нужно быть овощем, чтобы сидеть там 2 года..
Потому что работы больше нет. Все умные такие.
ненавижу вас мерзких тварей. вечно нервные хамские голоса ваши слушать. люди не виноваты в том что ты ненавидишь свою работу. причём разговариваешь вежливо спокойно а вы БАБЫ хамите в ответ. Убейтесь об стенку! накипело! простите. надо выплеснуть ярость в интервенте . не на людей же живых как это делают операторы колл центров , продавца и всякая *** типо курьеров и таксистов сантехников
Ярость здесь только ты выливаешь. Оператор (в отличие от хамла-абонента) не имеет права повышать голос. Так что, тетя, мимо.
о ужас, люди, почему вы сидите на таких работах годами, это же с ума можно сойти? работа в колл центре рассчитана на 2-3 месяца. не более.мне даже сам менеджер по персоналу говорил, что с таким расчетом и набирают людей в кол цент ибо на этой работе очень быстро перегораешь. я не представляю каким нужно быть овощем, чтобы сидеть там 2 года..
Я работаю 9 лет
Всё верно! Но люди-то разные есть. Со мной в кол-центре работала девушка, так вот она говорила, что ей абсолютно по*: кричат на неё или нет. Ответила по шаблону, помогла чем могла и всё. То есть люди умеют как-то абстрагироваться от этого негатива. У меня же этого не получалось вообще. Я так или иначе все эти "помои", которые слышала, а было их немало, воспринимала на свой счёт. А как иначе: разговариваю с абонентами я, решаю их вопросы я, фактически я отвечаю за все их проблемы и так далее... Продеражалась на этой работе 4 месяца. У нас были и те, кто уходил спустя неделю. На мой взгляд, это ОЧЕНЬ стрессовая работа! Врагу не пожелаю. Честно.
Так шаблон раза 2 в неделю меняют......
о ужас, люди, почему вы сидите на таких работах годами, это же с ума можно сойти? работа в колл центре рассчитана на 2-3 месяца. не более.мне даже сам менеджер по персоналу говорил, что с таким расчетом и набирают людей в кол цент ибо на этой работе очень быстро перегораешь. я не представляю каким нужно быть овощем, чтобы сидеть там 2 года..
А в какой организации менеджер по персоналу будет свое мнение говорить?
ненавижу вас мерзких тварей. вечно нервные хамские голоса ваши слушать. люди не виноваты в том что ты ненавидишь свою работу. причём разговариваешь вежливо спокойно а вы БАБЫ хамите в ответ. Убейтесь об стенку! накипело! простите. надо выплеснуть ярость в интервенте . не на людей же живых как это делают операторы колл центров , продавца и всякая *** типо курьеров и таксистов сантехников
Чего? Девушка в колл центрах жесткий отбор, за оскорбление клиента увольнение. Кто эт Вас так? Какая организация?
Единственное, что в такой работе смиряет, это возможность карьерного роста. Но для этого надо выложиться еще больше с первых дней. Спасибо за Ваш пост!
Добиться того спокойствия уже не получится. Вы выгорели. Пора уходить, а после хорошего отдыха выбрать более спокойный труд