Гость
Статьи
Ненавижу свою работу!

Ненавижу свою работу!

Два года назад устроилась работать в call-центр . В начале все было чудесно: сидишь в уютном мягком кресле, разговариваешь с людьми, адекватное начальство, полностью белая и неплохая зп + очень хороший социальный пакет. Сама работа конечно не "шоколад", но тем не менее меня устраивала. Постепенно я стала уставать от звонящих клиентов и их проблем. А теперь я просто ненавижу этих людей! Я даже не могу работать, я все время на нервах, все раздражает, порой даже до слез. ведь за каждый косяк компании приходится отдуваться нам, мы принимаем весь гнев, вечно орущих клиентов. Но почему-то раньше я на это спокойно реагировала, как-будто блок ставила. сейчас же они этот блок пробивают. Моя психика расшатывается с каждым днем. На работу прихожу со слезами. Другую работу уже начинала искать, но у меня неоконченное высшее и кроме call-центра опыта нигде нет, мало что могут предложить. В продавцы не хочу идти. Как же снова добиться того спокойствия, с которым я сюда пришла работать? Может кто работает в подобной сфере? Какие советы можете дать?

Ирина
34 ответа
Последний — Перейти
Пофигист 3-го уровня

По 50 гр. коньячка, утром в обед и полдник, и пофигизма, пофигизма побольше. Вам главное их выслушать, помогать будут другие люди

воттакаяя

Автор,миленькая ..Ну зачем же так себя мучать ????Увольняйтесь и живите спокойно...С н/ высшим можно не только в продавцы..Так что удачи вам..

лайк

отдохнуть вам надо, сменитьобстановку, вдохнуть свежего возду ха

Мамзелька
Пофигист 3-го уровня

Сообщение было удалено

как вы достигли 3-го уровня?

унылая соискательница

Автор, это ваша точка кипения. Я бы посоветовала уволиться, но вот смотрите темы ниже, мы без работы сидим. Придется включить пофигизм

Алла