Зачем детей с 4-5 лет отправляют учиться английскому? Я учитель в школе. К мне приходят 5-классники 11-12 лет и у них к этому возрасту уровень up intermediate. Некоторые побывали на учебе в летних …
Сообщение было удалено
Еще как и север и юг отличаются по произношению
Нет ни одного уголка в англоязычном мире более изобилующего диалектами, чем Великобритания. насчитывается не менее 13 различных диалектов в Британии. число этих диалектов достигает 42 - 9 в Шотландии, 3 в Ирландии и 30 в Англии и Уэльсе, но даже это количество, вероятно, является преуменьшенным.
Сообщение было удалено
Дорогая моя,китайский язык учат не с младенчества,а в самом Китае и только там его можно выучить нормально,вот о чем речь. Он стоит особняком,там куча интонаций и также диалектов
Сообщение было удалено
Мой сын учился в России и язык ему реально пригодися только с началом работы,там он его дальше еще усовершенствовал. Вот как можно раньше он ему просто не понадобился и что он бы его учил с 5-ти,что с 17-ти,результат один,лучше даже было позже серьезно учить,мозги хоть на место встали и серьезнее относился.
Сообщение было удалено
при чем здесь произношение?
вы говорили о диалектах
диалект =-это практически другой язык. и на нем не говорят "по-работе"
я об этом)))
Сообщение было удалено
Люди в Англии и по работе и не по работе говорят на том английском, на которым способны. Особенно в последние годы здесь в моде "мультикультуризм", который распространяется не только на представителей других национальностей, но и на своих местных различиях. Как сказал мне консультант по произношению, понятие "BBC English" уже не совсем корректно, потому что на BBC уже работают дикторы и журналисты, говорящие на местных диалектах. Раньше такого не было.
У нас есть, например, аспирант, очень умный парень, но говорит на ужасном диалекте уэльского бывшего шахтерского городка. Я еле его понимаю. На прошлой работе был техник, без в/о, у которого английский был прекрасным, вот ему на BBC прямо было место. Дело в том, что он из обеспеченной семьи, в доме у них всегда говорили с правильным произношением, к тому же учился в частной школе. По моему опыту прослеживается связь между классовым происхождением и произношением, при том надо смотреть несколько поколений назад.
Сообщение было удалено
чтобы учить иероглифы нужно время!!!
много ввремени
китайцев полно везде. и в любой точке мира вы можете распрекрасно учить китайский из уст носителя
Сообщение было удалено
Вы лично выучили его?
Я говорю со слов человека,который его учил тут и потом поехал в Китай,причем учил серьезно. Это просто филькина грамота то и чему учат за пределами Китая,там жить нужно и постоянно говорить,слушать интонации и на слух воспринимать.Одно и тоже слово признесенные двумя разными людьми может разное обозначать,просто интонация меняется,меняется смысл
Сообщение было удалено
)))))
я лично пожила в китае достаточно
учить китайский мне поздновато
учить его в 16 лет и на месте тоже поздно и неудобно
иероглифическое письмо не способствует
везде вы можете найти китайцев которые будут учить вашенго ребенка или вас китайскому языку. не важно, в китае или нет...
я знаю что в приграничных территориях многие родители заранее учат детей китайскому, имея нацеленность на китайское образование. которое не в пример лучше российского. очень мног чисто русских детей учится в китайских школах
мой знает 4 языка , свободно пишет и общается, он не строит из себя умного, он таковым и является;)
В Иркутске у меня родня, китайцев полно, курсов и преподов также, фигня говорят полная, сами часто ездят в Китай и уверены, что язык нужно учить только там. Есть много вариантов у них по обмену школьников и студентов и стажировки, учебы, вот это уже серьезно
Сообщение было удалено
и как вы это можете объяснить?
Сообщение было удалено
Я хоть и не в Иркутске, могу предположить, что те китайцы, которые в Иркутске преподают китайский, не являются квалифицированными преподавателями, а просто носители языка. У дочери в университете был такой препод испанского, в результате она сама искала способов подготовиться к экзамену, потому что парень хоть и говорил свободно по испански, никого ничему не научил. К тому же - что значит китайский? Это мандарин, что ли? Друг-китаец рассказывал, что пошли с женой в гости и познакомились там с новоприехавшей китаянкой (дело в Англии было), но им пришлось говорить медленно, потому что мандарин у нее был не очень. Она говорила на кантонезком. Тот же друг говорил, что ни за что бы не обратился к врачу традиционной китайской медицины в Великобритании, потому что многие из них не профессионалы, а дурят головы европейцам. Только в Китае, где над этим есть контроль и можно найти достоверную информацию о врачам.
Сообщение было удалено
ну это все само собой
но ведь найти нормального китайца все же не так сложно?вернее, возможно, при желании
у меня друг в Москве - дорогой препод французского. носитель. из Конго. 50 евро в час. методика и идеальное владение русским языком))
и такое бывает
Сообщение было удалено
Да вы можете все что угодно предполагать, я точно также могу сказать, что у вас неквалифицированный преподаватель. Вы сами не можете определить его квалификацию, не зная языка.
Насчет врачей в Китае, шарлатанов и жулья полно, на себе испытала, будучи там. По радужной оболочке глаза диагносты они)) Цирк бесплатный, я вам больше лапши на уши навешаю.
Они очень чутко улавливают где можно денег с вас поиметь, лечить буду долго)
Сообщение было удалено
так зачем вы ходите к шарлатанам?
полно гос больниц ТКМ
я вообще давно не пользуюсь услугами западной медицины
Сообщение было удалено
Гыыы, тоже самое хотела сказать, опередили Вы меня))) вот лишь бы написать "умную мысль" некоторым..)))
Сообщение было удалено
А я увидела массу клиник в Китае для вытягивания денег с иностранцев, причем это поставлено на поток, сами китайцы-то туда не ходят
Автор, по приезду в Канаду, пошла на бесплатные курсы английского. Первый день: приходит учительница латинка у которой английский не "первый язык". Она нам с латинским акцентом английский преподавала. Когда она описывала человека на картинки и сказала что он в "пиЯма" а не "пиджама" т.е. постельное белье, я встала и сказала что пиЯма это на ИСПАНСКОМ(!), а мы пришли учить английский. Наши русские дамы на меня зашикали типа "она учительница и лучше знает". Я развернулась и пошла к директору, попросила перевести меня к учителю английского у которого это первый язык, а испанский я и так знаю. Я очень психически уравновешенный человек, но тогда просто психанула. Я не хотела тратить свое время изучая не правильное произношение, а также испанско-английский язык.
Сообщение было удалено
))))
каждый зарабатывает как может
я люблю китайцев, в том числе и жуликов)))
как продавцы чудодейственных микстур и патентованных средств от желудка и сломанной ноги))))
вам что - больнички подсказать?
ну вот в пекине например есть . одна здоровенная больница именно ТКМ ная. толпы китайцев. ну еще при университете . там аккупунктура особенно. если вам ужно - залезу посмотрю названия.
а шарлатанства в России даже больше. прием в гос учереждениях
Сообщение было удалено
Любой научится с доп образованием, так что нечего, среднестатистический ребенок, позанимавшийся со специалистом более развит, чем среднестатистический, не имеющий возможность дополнительно заниматься или учиться в хорошей школе. И это факт.
Сообщение было удалено
Если у Вашего ребенка мозги туговато работают- то ему не надо. Поэтому он и не понимал носителей языка, у него трудности с легкостью восприятия свободной речи
Сообщение было удалено
Разница - в акценте. Если ребёнок не инъяз заканчивал, и специально над акцентом не работал (это - адский труд), то никогда он не сравнится с теми, кто выучил язык в детстве, особенно с носителями. Акцент ставится естественным образом до 12 лет примерно. В более взрослом возрасте приходится долбать фонетику.
Сообщение было удалено
разница не в акценте. отакцента, если он не украинский и не северно русский, легко избавиться
разница в том что позднее ребенок мог бы учить уже следующий язык. языков много не бывает. но я согласна что ранее 6ти лет нет большого смысла учить ребенка языку.
я из своего билингву буду делать.
Какая-то сказочная ситуация: что, весь класс на каникулах ездит регулярно в Англию? Наверное, есть два-три умника, которые портят автору настроение, но такие есть на каждом уроке и почти в каждом классе! Им давать персональные задания: Шекспира в оригинале выучить или сочинение написать на 3 страницы, ошибки (а они в таких сложных заданиях будут) безжалостно исправлять и ставить заслуженные тройки, через месяц такого усиленного внимания к себе у них поубавится желания приставать к учителю, и воцарится мир )
В общем-то, стандартный прием в педагогике: удовлетворить недостаток внимания с избытком (а такие умники как раз подсознательно хотят привлечь к своей персоне внимание). Автор не учила педагогику в вузе?
Сообщение было удалено
А что вы думаете они будут под вас специально подстраиваться? :)) Каждый говорит на диалекте того региона где он живет или вырос (иногда диалект меняется если человек переезжает и долго живет в одном регионе)
Сообщение было удалено
ну у меня немецкий и итальянский опыт.
в английских диалектах я не разбираюсь.
учитывая что в одном местеимогут быть заняты люди из разных провинций, все говорят на литературном итальянском или немецком. диалект - это для дома и соседей. для друзей. иначе никто не поймет нифига)))
Сообщение было удалено
У нас много детей занимаются с носителями языка? не смешите меня..
как раз мой ребенок столкнулся с носителями языка в гораздо более взрослом возрасте, не как с учителями, по работе, прекрасная практика
)))))
а вы педагооог однако!
Сообщение было удалено
Английские диалекты - это как правило разница произношений, интоннации и возможно несколько фраз свойственные тому или иному региону
ну так это ерунда а не диалект)))
диалекты по большей части это практически другие языки. итальянцы друг друга неипонимают. немцы и австрийцы тоже 9зачастую.
можно часто уловить только предлоги да союзы какие то...
я щас в венето живу и пытаюсь освоить венецианский диалект. несложный. забавный ужасно))))
Сообщение было удалено
Я не знаю что там у Вас получилось. Моего брата до госэкзаменов например еще выкупила на работу в Западную Европу представители одной известной международной компании. Через 10 лет после работы в Европе он приехал на выходные в Штаты и его сразу схед-хантили на работу к ним в другую международную компанию. Причем компания сама сняла ему жилье, оформила страховку и грин-кард для всех членов его семьи.
Вот это я считаю умением обучаться с глубокого детства. А просто красный диплом - ну у обоих моих родителей он такой. И что?
Мне не смотря на их дипломы пришлось пойти деньги зарабатывать еще до поступления в вуз. Брат тоже с 15 лет подрабатывал программистом на разные организации.
Я тут привожу пример не о том как краснодипломника надо обучать, а как и когда начинать обучать людей для развития таких способностей, за которыми стоит очередь из работодателей с 18-19 лет. Которым дают грин-карты по профессиональным показателям.
Таких людей, кстати, не так уж много. И, что самое смешное, мы особо с братом не стремились ни к эмиграции, ни к открытию бизнесов.
Просто нас родители (замечу еще раз - простые, но умные родители, которые не оплачивали нам вузы) так с детства учили: " Ученье свет - неученых тьма", "Не сравнивай себя с одноклассниками - это ученики обычной средней школы, которая не дает знаний".
И вот тогда возникает вопрос: "Что должна делать учительница при вопросе от таких "более обученных" детей?"
Логичным кажется только один ответ - УЧИТЬСЯ У ТАКИХ УЧЕНИКОВ (особенно, если ее знания скуднее)
Сообщение было удалено
Мне другое интересно: без КАКОГО акцента?:)))
Сообщение было удалено
а че - люди в англии по работе говорят на диалектах???
странно однако....
Английские диалекты - это малопонятные выражения или даже почти самостоятельные языки. На них, само собой, по работе не говорят. Их чаще в шутку употребляют... Whey-aye marra!:)
Сообщение было удалено
Либо я за 14 лет ни разу не слышала людей разговаривающих на настоящем махровом диалекте, либо диалекты не настолько неузнаваемы. При общении с региональными офисами ни раз от шотландцев слышала и aye вместо yes и lass вместо girl и раскатистое rrrrrr и никто на Queen's English не переходил. Вполне понимали друг друга
Разводка!
То, что дети замечание делают учителю, это результат воспитания и культуры родителей. Если ребенок из интеллигентной семъи, он не будет делать замечания. А обучают языку родители, т.к. считают: чем больше ребенок знает тем легче ему будет. Но из наблюдений это не так. Дети запичканные знанием изнашиваются быстро. У меня спросила одна мама (жена олигарха), будет ли ее сын обеспеченным. Я сказал - нет. Так и оказалось.
Обучение языку является искусством. Методики обучения языку "классические" в ИН-Язе, Инглиш Фест не обучают (много жалоб). Обучение на выучивании слов - хватает на 3 года, потом человек сложные вещи забывает. Методики обучения русскому языку нет, на разработку этой методики "наши" чиновники выделили большие деньги. Не совсем плохие попытки делают преподаватели школы Nowitex. Т.к. погружение в языковую среду не учитывает провоцирование обучающегося на усвоение языка тоже. Они думают об этом, пытаются учесть.
Сообщение было удалено
Вперед к победе коммунизЬма )))) И всеобщему равенству. ))))
Сообщение было удалено
И не "покупать" себе диплом давая нищим преподам взятки за хорошие оценки. Кто учился сам, своим трудом, добросовестно всё уча, делая домшние задания самостоятельно, те и стали хорошими спецами, в отличие от тех, кто балду пинал 5 лет в вузе, а на сессиях подмазывал преподам.
Сообщение было удалено
Наверное, бегала по дискотекам, а не по библиотекам. А потом покупала себе оценки.
че попало этот ваш английский! русский сначала выучите, а то отовсюду по чуть-чуть - получаются сраные понты.
Сообщение было удалено
методика обучения русскому языку ЕСТЬ
применялась в патриса лумумба
все мои знакомые африканцы всегда говорили по русски ЛУЧШЕ меня, носителя. классический литературный язык, сложная грамматика, минималяный акцент. учили ихьочень быстро. но они и учились конечно)))
Сообщение было удалено
Я думаю речь о том, что в отличае от английских методик, которые разрабатываются В Оксфорде и Кембридже, имеют красочные учебники, видео курсы, отлучные материалы по грамматике, говорению, аудированию, пособия для обучения русскому языку как иностранному очень ограниченны. Я лично ничего не нашла для обучения русскому для ученицы подростка. Пришлось брать взрослый курс (где контекст далеко не всегда молодежный) и через год, приступив ко 2ому учебнику выяснилось, что курс не доработан, книги для учителя не существует в природе (покупала книги в самом издательстве). Так что к сожалению могу подтвердить, что пособия для русского как иностранного оставляют желать лучшего.
Сообщение было удалено
у меня там было много друзей раньше. лет 10 назад правда. мне иногда было просто стыдно за бедность своего языка. африканцы говорили на роскошном богатом литературном русском. сейчас не знаю . в России давно не живу.
но я еще так полагаю что дело в их трудолюбии и том что они действительно учили язык.
Сообщение было удалено
фиг знает
я просто видела результаты на иностранцах.
видела роскошно говорящих по-русски итальянцев. в италии кстати приличные учебники русского...
Сообщение было удалено
Вообще-то, знания появляются не сколько за счёт денег, сколько за счёт желания ребёнка учиться. Чтобы что-то усвоить нужно обладать усидчивостью, внимательностью и терпением. Согласитесь, не все дети отличаются этими качествами. У меня было так: не выучила урок - никакие деньги не помогут, что заслужила, то и поставят. Даже экзамен по английскому в моей группе сдавали тет-а-тет с учительницей. Фиг спишешь! Я сдала на отлично! Считаю, для 11-летнего ребёнка такой труд - оправданный повод для гордости. Тем более, что в том возрасте я уже училась по учебникам для вузов. И вот ещё: если ученик не превзошёл учителя, то плох не ученик, а учитель!
Сообщение было удалено
Поправлять учителя, человека старше себя по возрасту, конечно невежливо. Но задумайтесь: может дети правы?
Сообщение было удалено
Нет, это не выпендреж, а ответ автору темы.