Гость
Статьи
Пути развития …

Пути развития персонального ассистента

Добрый день! Надеюсь получить ответ по волнующему меня вопросу, особенно от HR специалистов: по образованию я лингвист-переводчик, английский язык fluent, немецкий intermediate, работаю и развиваю английский. Начала работать сразу после окончания университета переводчиком у экспата, уже через несколько месяцев предложили должность координатора производства. Спустя 7 месяцев крупная международная компания предложила мне работу персонального ассистента генерального директора, условия мне очень понравились и я не смогла отказаться. Работа мне нравится, но я осознаю, что через 2-3 года мне необходимо развитие: работать ассистентом постоянно - это немножко не то, чего я хотела бы. Это хорошо для старта. Но в будущем я растеряна:
1) из всех вариантов мне интересна сфера HR, а именно обучение и развитие персонала. Понимаю, что взять на эту должность меня с позиции ассистента не смогут (так ли это? или при хорошем обосновании мотивации возможно?), нужно доп.образование, развитие. Подскажите, пожалуйста, HR специалисты, как вы попали в эту сферу? по специальности? Или есть те, кто перешел в HR с других специальностей? Думаю пройти курсы по HR, тренинги, или же это неэффективно и возьмут только с вторым высшим?
2) я влюблена в язык. Очень хочу не терять его, стараюсь поддерживать, как могу - общение, переводы, фильмы. Но в какой должности я бы смогла совместить свою любовь к языку (ЕЖЕДНЕВНОЕ общение на английском)? На ум приходит только переводчик у экспата, но это опять же стартовая позиция, надо расти дальше. В сфере HR язык нужен, но не в такой ежедневной частотности. Подскажите, на каких позициях, кроме переводчика, постоянно используется английский язык?

Спасибо большое!

13 ответов
Последний — Перейти
опыт
#1

Мой рост с начальной позиции ассистента:

1. 5 лет секретарь отдела

2. 4 года секретарь руководителя небольшой компании

3. 4 года референт ген. директора крупнейшего российского холдинга

4. 3 года помощник директора крупнейшего российского производства

5. 9 лет офис-директор (канцелярия, секретариат, протокол.отдел, ахо-службы)

крупнйшей рос. компании.

Чем плох путь такого развития персонального ассистента.

Тут Вам и HR - сплошные тонкости общения с разнообразными людьми

Тут Вам и язык.

.
#2

автор, все очень индивидуально, кто-то годами сидит в ассистентах, а кого-то через пол года переводят на руководящую должность. тут советы бессильны. пойдите поработайте, а там видно будет, может вы вообще через месяц уволитесь, кто его знает.

#3
опыт

Сообщение было удалено

Спасибо! Хороший путь! :)

Подскажите, при переходе с пункта 4 на пункт 5 Вам понадобилось получение доп.образования и/или курсов HR? Или же на основе Вашего опыта сфера HR была для Вас открыта? И часто ли Вам требуется общение на языке?

Спасибо заранее!

.
#4
опыт

Сообщение было удалено

очень долгий и тернистый путь, но вы наверное работали в крупных компаниях.

Lena
#5

идите в сферу Global Mobility/Assignment Services, в англоязычную компанию, где английский язык будет рабочим - специфика работы перспективна - не секретарь, если повезет вас саму отправят в командировку

опыт
#6

3. Нет, мне не нужно было дополнительное образование. Мне потребовалось свое собственное решение, что референтом быть надоело, хотелось изменить что-то, плюс опыт

Поэтому я сразу в резюме заявила, что ищу работу Начальника Канцелярии или руководителя Секретариата. В предложении получила сразу совмещение этих должностей.

опыт
#7

4. Я не просто работала в крупных компаниях. Я никогда не рассматривала предложения о работе в маленьких компаниях. Такие местечковые организации не для меня, мне размах нужен. Рассматривала варианты компании только от 1000 чел

#8
Lena

Сообщение было удалено

Lena

идите в сферу Global Mobility/Assignment Services, в англоязычную компанию, где английский язык будет рабочим - специфика работы перспективна - не секретарь, если повезет вас саму отправят в командировку

Lena

идите в сферу Global Mobility/Assignment Services, в англоязычную компанию, где английский язык будет рабочим - специфика работы перспективна - не секретарь, если повезет вас саму отправят в командировку

Спасибо большое, что даже указали конкретную сферу :) Буду изучать!

Гость
#9

уезжайте из России

Ася
#10

Мой вариант:

Специальность документовед (делопроизводство и ДОУ)

2.5 года в крупной компании помощником руководителя (по сути секретарем отдела);

1.5 года офис-менеджер, тоже в большой организации (по сути секретарша в приемной), просто тупею на рабочем месте.

Сейчас декретный отпуск.

Что делать дальше? Думаю о карьере госслужащего, пока не поздно. Посоветуйте, пожалуйста.

#11
Гость

Сообщение было удалено

Думаю об этом часто. Но в плане работы там никто не ждет, ждут только высококвалифицированных профи, за них компании будут платить деньги как за экспатов. Есть вариант только уехать учиться и потом пытаться искать работу уже там, на месте. Но опять же - с дипломом лингвиста можно попасть в бесплатную магистратуру только на лингвистику. И что дальше? Искать работу лингвистом? Это только науная деятельность. А поступить бесплатно в магистратуру HR на основании диплом лингвиста - не получится.

Дуська
#12

В HR легко переведут, надо только ещё на какие-то курсы пойти. Туда в этот эйч ар многих берут.

Дуська
#13

Может вам ещё на психолога поучится?

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: