Работаю в организации 2 года, отношения со всеми хорошие, з.п. устраивает, начальник просто идеален в работе. В принципе я никогда не скрывала, что хочу детей, но никогда не говорила, что активно работаю над этим вопросом. Я не замужем, живу с мамой. Недавно начала поправляться, коллега сказал, что у меня стали очень пухлые щечки. Я обиделась и пошла на фитнес, похудела на 5кг, но ушел вес везде, кроме живота. Теперь живот явно выделяется. Вчера шеф долго говорил, что рад за меня. Из отдела кадров все говорят прийти и написать заявление на перевод в дочернее предприятие, чтобы была "белая" з.п. и чтобы намутить побольше декретные. Ходим обедать в кафе в нашем здании, а мне последнее время постоянно хочется селедки, хрена и маринованных огурцов. Думаю, что это последствия диеты, но все как один умиляются на то, что это токсикоз. Шеф сегодня полчаса вокруг меня прыгал и говорил, что он очень за меня рад. Я устала ему повторять, что я не беременна и что могу принести ему справку от гинеколога, если не верит. Но он сказал, что справка не считается, если у меня уже даже животик. Вот так вот. А я вообще девственница в 25, никто никогда не предлагал встречаться. Поэтому вдвойне обидно, что все считают меня беременной, т.к. и вправду мечтвю о ребенке.
Утяните животик! :)
принеси эту справку и пусть все спят спокойно
а я не верю, с 24 небеременной так носятся... вы в натуре забеременейте и посмотрите как все будут ненавидеть вас на работе) наверное вы страшная и народ дурака валяет) скучно же_))
Сообщение было удалено
Над вами издеваются а вы всерьез!Надо же быть такой дурехой)
Как в пионерлагере раньше - показать шефу прокладку в крови.
Сообщение было удалено
Ужасы какие! Что это за бред?
Сообщение было удалено
можно тампон в крови показать.
Раз девственница- дай начальству потрогать пальцем твою целку в дырке.
Да они уже прикалываются) Тоже шути на эту тему) Чем больше будешь отпираться, чем чаще они над тобой будут подшучивать.
Сообщение было удалено