Гость
Статьи
Работа после Юрфака

Работа после Юрфака

Девушки, а куда бы вы посоветовали пойти работать после окончания юрфака с государственной специализацией?? Спасибо)

33 ответа
Последний — Перейти
Mara

Я сама юрист,недавно закончила учебу.

Чо значит-куда бы посоветовали?зависит от того,чего вы хотите.Если хотите делать карьеру в госслужбе,то идите на госслужбу-судебным приставом или в налоговую.Если хотите частную сферу деятельности осваивать-идите работать помощником адвоката,секретарем адвоката,в юридическую консультацию и т.д.

Очень странно,что выучившись 4 или 5 лет (сколько вы там учились),вы не знаете,чего хотите,даже приблизительно.Попробуйте представить,что попадете к врачу,который учился как вы.Страшно?Вот именно.За годы обучения уже надо было бы сориентироваться.

Mara

что*

Гость
Mara

Сообщение было удалено

Ой какие тетеньки злые на вумане все таки.Девушка просто спросила совета.Откуда вы знаете как она училась?Вот я сейчас устраиваюсь в полицию следователем.Как мне страшно никто не представляет!)А что делать?В нашем городе особо никуда не сунешься.

Гость

Если повезет, то продавцом.

Chinchilla
Гость

Сообщение было удалено

или администратором)))

Mara

Сообщение было удалено

Мне непонятно, исходя из чего вы можете делать выводы о степени моей образованности? то, что я попросила совета у более опытных людей, работающих в данной сфере, не говорит о том, что я учусь плохо. а скорее о том, что я хочу знать о профессии не только официальную информацию, но и то, как это есть на самом деле, то, с чем мне придется столкнуться. Если я выбрала государственную специализацию, значит, я выбрала сферу своей деятельности ,только не могу определиться куда именно пойти. И, к слову, что-то вы со своими, судя по всему, доблестными знаниями, слишком уж сузили сферу государственной службы до ФССП и ФНС.

Гость

Сообщение было удалено

На личном опыте проверяли?

Mara
VlaDa_xx

Сообщение было удалено