Гость
Статьи
коллега подставила или …

коллега подставила или мросто очень глупая?

Вечеров после окончания моего рабочего дня пришел мой клиент (хотя мы не договаривались), я тогда ушла на 15 минут раньше потому что спешила к врачу.
Клиент пришел через час после окончания моего рабочего дня и она ему сказала "Ольга пошла ко врачу". Но клиент не застал бы меня даже если бы я не ушла 15 минут раньше.
И вот мне потом клиент высказывает "почему вы в рабочее время по личным делам ходите?" я возразила, что мой рабочий день до 18:00, он пришел в 19:00. Он мне говорил "мне ваша коллега сказал, что вы ко врачу пошли".
Я коллеге потом говорю, а она круглыми глазами на меня смотрит "а что такого? ты ведь и правда ко врачу пошла".
Вот скажите она правда такая глупая или подставить меня пыталась?

Автор
145 ответов
Последний — Перейти
тарелко
#1

какая разница? Факт на лицо. Она вам не друг.

Laguna
#2

Просто сорвалось с языка, не подумав, сказала

Гость
#3

че-то я не врублюсь. В ЧЕМ ВАС ПОДСТАВИЛА КОЛЛЕГА? В том, что сказала правду? Чем эта правда вас подставила перед клиентом? У вас клиент *** - не предупреждал, пришел после рабочего дня, а виновата коллега. Вы странная какая-то автор? К психиатру, надеюсь, ходили?

Гость
#4

Она вас не подставила, а просто сказала ненужную информацию: не то, что вас уже нет, а то, что вы у врача. Это клиент почему-то возмущен.

Ирина
#5

а у нас секретарша работала, так вот на вопрос начальника, а где МарьИванна (бухгалтер), она хлопая глазками отвечала - "А она в туалет пошла"

Автор
#6
Гость

Сообщение было удалено

Она должна была сказать "У Ольги рабочий день до 6 вечера". От того что я на 15 минут раньше ушла ничего страшного не случилось - клиент же не в эти 15 минут пришел. Просто она так выразилась, что клиент подумал, что я в рабочее время ушла ко врачу и поэтому меня нет на рабочем месте.

Автор
#7
Ирина

Сообщение было удалено

Ну хорошо, что "она на унитазе сидит"

Ирина
#8
Автор

Сообщение было удалено

Автор, скорее всего ваша коллега просто ляпнула не подумав. В этом случае не стоит стесняться, скажите, чтобы в следующий раз она просто говорила - ее рабочий день закончился, либо - она на встрече.

Гость
#9

подстава 100%.

Гость
#10
Laguna

Сообщение было удалено

вырывать такие языки

ana
#11

К ВРАЧУ

Гость
#12
Ирина

Сообщение было удалено

распечатайте ей ваш график рабочего времени и приклейте на монитор со словами "в следующий раз думай что говоришь"

Либо она действительно вам нагадила либо она дура. Так или иначе не спускайте ей этого.

Юлия
#13
Ирина

Сообщение было удалено

я тоже знаю такую секретаршу)) мы случайно не в одной организации работаем?

тарелко
#14
Гость

Сообщение было удалено

это вы кидалово

Нафаня
#15

Автор, она просто ляпнула. Ругаться тут не из-за чего, а вот отплатить при случае той же монетой - милое дело.

Гость
#16
Нафаня

Сообщение было удалено

коснулась бы речь своей шкуры она б не ляпнула

Гость
#17

народ, разъясните мне ЕЩЕ РАЗ. Я НЕ ПОНИМАЮ: в чем подстава? Клиент не знал. что рабочий день у автора уже закончился? Или знал, но посчитал, что ради него все должны сидеть допоздна, но ждать вдруг он придет? Позвонить клиент не мог? МОл дождитесь меня, плиз, я подъеду.

Но виновата коллега почему-то....

если уж на то пошло, автор не могла сказать клиенту потом: вот график нашего рабочего времени - я работаю до 18.00 - видите? А после работы я пошла к врачу.

Я
#18

А зачем рассказывать чужим людям куда ходишь после работы?? А потом на нее же обижаться? Не логично

Гость
#19
Гость

Сообщение было удалено

Затем что клиент НЕ обязан разбираться в графиках работы фирмы. Клиент всегда прав - слыхали такое? Ну ошибся он, забыл. Ему нужно было вежливо напомнить - у Автора рабочий день до ... часов. А не - она ушла к врачу. Клиент НЕ обязан разбираться, почему автора нет на рабочем месте. Вполне естественно что клиент решил, что Автор сбежала с работы и ей на его клиента наплевать.

А если б Автор на свидание пошла, коллега так и сказала бы клиенту - она с мужиком пошла ип@ться. А что? Правду так правду.

тарелко
#20
Гость

Сообщение было удалено

+1

звезда мишлен
#21

коллега ваша ничего дурного не сделала. а клиент ваш ***. что за сфера, где клиенты выговаривают своим "менеджерам", почему те их во внеурочное время без предварительной договоренности не дождались.

и почему на вашей конторе замок на двери не весит через час после конца рабочего дня?

тарелко
#22
Я

Сообщение было удалено

одну и ту же инфу можно подать по-разному.

Клиент может приехать и в 7 утра. А такая как коллега автора скажет, "А Муся дома спит". И плевать, что у Муси вообще больничный, отпуск или рабочий день с 12:00.

Гость
#23
Гость

Сообщение было удалено

а еще лучше - она к гинекологу пошла, молочница у нее.

Гость
#24
Гость

Сообщение было удалено

Ну извините, рамки приличия даже клиент должен держать. Он приехал БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (мобилы что ли нет было у него?), ПОСЛЕ РАБОЧЕГО ДНЯ (через час аж) и считает что "обслуживающий персонал" должен его ждать в надежде "а вдруг клиент придет"? В .опу такого клиента!! Донесите до него, что ТАК как он - не поступают. Уйдет - и фиг с ним - пусть другая фирма с этим необязательным клиентом мудохается. Самоуважение тоже иметь надо.

Рина
#25

люди меня одну коробит КО ВРАЧУ????

тарелко
#26
звезда мишлен

Сообщение было удалено

клиент не обязан помнить чужой график работы

Гость
#27
звезда мишлен

Сообщение было удалено

Забыл клиент, перепутал. Ну что такого??? Напомнить, язык отсохнет?

Гость
#28
Гость

Сообщение было удалено

Ну перепутал клиент!!! Ну забыл!! Ну часы у него отстают!!

Нужно вежливо (!!) ему об этом напомнить.

тарелко
#29
Гость

Сообщение было удалено

у вас свой бизнес?

Гость
#30
Гость

Сообщение было удалено

Ага - сначала он забыл, что есть мобила, потом - что рабочий день "обслуживающего персонала" закончился, потом он выговорил "обслуживающему персоналу" (а клиент именно так к автору отнесся), че дальше? Автор должна будет ему ботинки почистить?

В .опу! в опу! такого клиента. Автор, есть вменяемые люди - общайтесь с ними! Или это единственный клиент - алиХарх? Не верю!

Гость
#31
тарелко

Сообщение было удалено

Зачем? В наше время свой бизнес рисково затевать.

тарелко
#32
Гость

Сообщение было удалено

никто предупреждать никого не должен

Гость
#33
тарелко

Сообщение было удалено

Может я че-то не до понимаю... Но объясните мне как это - приходить без предупреждения? Даже в гости без предупреждения не ходят. А тут - бизнес, дела - и такой неделовой подход?

тарелко
#34
Гость

Сообщение было удалено

тогда зачем вы советы даете в том, в чем не шарите?

Каждый крупный клиент-это ключевой.

тарелко
#35
Гость

Сообщение было удалено

Именно деловой подход заключается в том, что заказчик ВСЕГДА может прийти, когда ЕМУ нужно. Тем более, Автор не топ-менеджер, а именно обслуживающий клиентов работник.

Гость
#36
тарелко

Сообщение было удалено

Никакой крупный ключевой клиент ТАК поступать не будет. Скорее всего молодняк какой-то необразованный и невоспитанный, вообразивший себя "крупным" клиентом, а на деле мелочь пузатая, ничего из себя не представляющая, а гонору - выше крыши.

звезда мишлен
#37

"клиент всегда прав" это бредовый штамп какой-то. есть масса неадекватных клиентов, которые вообще не в себе.

тарелко
#38
Гость

Сообщение было удалено

вы не работали видимо никогда с крупными российскими заказчиками, те уж точно без предупреждения приходят, хотя обычно к себе вызывают.

Вы вообще имеете какую-то работу?

Гость
#39
тарелко

Сообщение было удалено

Нуууу... тогда че автор ВСЕ сутки на работе не сидит? А вдруг клиенту в голову взбредет в 9 вечера прийти или в 7 утра? Пусть сидит! а то неделовой подход! Это то бишь "обслуживающий персонал" должен догадываться, что вдруг вот тому клиенту взбредет в голову прийти и НИКУДА не уходить - даже домой ночевать и жить на работе? Вы уж до абсурдности-то не доводите.

тарелко
#40
звезда мишлен

Сообщение было удалено

зависит от их платежеспособности.

Гость
#41
тарелко

Сообщение было удалено

Конечно, я "имею работу". И когда какой-то типа "клиент" начинает меня унижать и оскорблять, я просто перестаю с ним общаться. Незаменимых людей не бывает.

тарелко
#42
Гость

Сообщение было удалено

Если заказчик придет в неурочное время, то увидит закрытую дверь, либо ему охрана скажет, что рабочий день окончен.

Но предупреждать он никого не должен.

фрекен Глюк
#43
звезда мишлен

Сообщение было удалено

Это не штамп, это девиз

Означает, что работающим с дойными коровами - сиречь клиентами, делающими выручку - надо обращаться так...

тарелко
#44
Гость

Сообщение было удалено

вы жвачки продаете?:))

Когда вам заказчики начнут платить миллионы долларов, тогда научитесь обходить все острые углы.

звезда мишлен
#45
тарелко

Сообщение было удалено

но и клиента никто не обязан ждать после окончания рабочего дня.

кроме того серьезные люди не приходят никогда без предварительной договоренности.

Гость
#46
фрекен Глюк

Сообщение было удалено

Извините за грубость, а если клиент попросить переспать с девушкой, "а то не сделаю заказ". Тогда как? он прав?

тарелко
#47

"почему вы в рабочее время по личным делам ходите?"-это не унижение и не оскорбление

Гость
#48
тарелко

Сообщение было удалено

Это вы видимо в ларьке сидите. Я журналист. Один аналитик попробовал понаезжать, что "вы задаете некорректные вопросы, спрашиваете дурь", хотя все остальные аналитики нормально на мои вопросы реагируют. Я просто перестала с этим "аналитиком" общаться. И знаете - хватает мне других экспертов.

тарелко
#49
звезда мишлен

Сообщение было удалено

1. не обязан никто его ждать после рабочего дня.

2. серьезные люди приходят к своим подрядчикам тогда, когда считают нужным. И уж тем более к тем, чья работа состоит в их обслуживании.

фрекен Глюк
#50
Гость

Сообщение было удалено

Презумпция адекватности как бы)