Ну он мне не совсем начальник, просто старший менеджер отдела.
Начальник продал тур без предоплаты туристам потому что они обещали принести скоро деньги и "он уверен что они абсолютно точно придут и не кинут его, хотя это не его знакомые". А по факту если вдруг не придут оплачивать будет фирма потому что счет нам уже выставили.
И вот я приняла 100% оплату за свой тур отдала ему деньги чтобы он оплатил (у нас такая система). А он оплатил за мой тур 50% и 50% за свой тур с этих денег. Я смотрю в системе, а там только предоплата стоит. Я в шоке, а он "твой тур можно погасить в течение 2 месяцев, а мой горел и я так распределил". Я конечно высказала ему все и что я ему дала деньги СВОИХ туристов заплатить за ИХ тур и если он берет на себя такие обязательства и без предоплаты бронирует, то пусть сам разгребает, а я получается пустила деньги клиентов не пойми куда. Директор сейчас в отпуске и не могу с ним связаться. Я просто в шоке от всего этого и не знаю что делать...
Обязательно сообщите эту ситуацию директору. У вас же должны остаться какие-то платёжные документы, что вы приняли от клиентов 100% оплату тура? А в системе указано, что только предоплата 50%... вот и покажите вашему директору наглядно, как "распорядился" старший менеджер.
Не спускайте эту ситуацию на тормоза, дабы впоследствии не оказаться крайней. Правда на вашей стороне.
Автор, грамотная беседа с директором, покажет ваш профессионализм и лояльность бизнесу)) Ну вы поняли - там и до повышения недалеко))
Все зависит от реакции директора
нажаловаться
Обязательно первой расскажите обо всем начальству, только для начала успокойтесь и продумайте слова. Не надо ругать коллегу, просто объясните риски для фирмы и попросите инструкций для себя лично, если ситуация повторится.
а что будет если те не придут и не оплатят? ваших клиентов не заселят в отель так как их тур получается не оплачен? или как? и как так получилось что оба тура стоят одинаково?
Опрометчиво продали тур клиентам, которые могут и не прийти и не оплатить. Ждать директора из отпуска.
Почему в Вашей фирме распоряжаются деньгами и работают с наличностью менеджеры, а не бухгалтер? Частично могу понять старшего менеджера. У нас были такие ситуации на работе. Если клиенты не оплатят тур, то нужно его аннулировать и счет от фирмы тоже аннулировать и не оплачивать.
Если будут проблемы с туристами, то в конечном итоге они будут решать их с директором.
Сообщение было удалено
НУ РАЗНИЦА НЕСУЩЕСТВЕННА 10% к тому же нашей комиссии.
да не то что в отель не заселят - тур аннулируют и даже билетов не дадут
Сообщение было удалено
Это его проблемы! Он же продал тур без предоплаты! А это деньги МОИХ туристов за ИХ тур.
Сообщение было удалено
фигасе автор, как вы им в глаза потом смотреть будете? получается афера с вашей стороны, вы их обули. ну и коллега у вас.
А вас не подставят ли, тут вроде как вы с краю, у клиентов деньги взяли, но до цели не донесли. И еще может вы рано суетитесь, продастся тот тур и все уедут
Вы не суетитесь и не тяните одеяло на себя.Фирма то в итоге одна и прибыль общая,а тут она вроде как с 2 туров,а не с одного. А если и не оплатят тот тур и не смогут его перепродать, то вашей вины не будет абсолютно,т.к. Вы об этом перераспределении денег не знали.Если вы хотите подсидеть своего прямого руководителя,то идите с невинным видом к директору и просите ЦУ на будущее,это вы так завуалированно настучите.Но должны быть готовы к разному развитию событий,как положительному,так и отрицательному.