Гость
Статьи
начальник оплатил …

начальник оплатил моими деньгами счет за своих клиентов

Ну он мне не совсем начальник, просто старший менеджер отдела.
Начальник продал тур без предоплаты туристам потому что они обещали принести скоро деньги и "он уверен что они абсолютно точно придут и не кинут его, хотя это не его знакомые". А по факту если вдруг не придут оплачивать будет фирма потому что счет нам уже выставили.
И вот я приняла 100% оплату за свой тур отдала ему деньги чтобы он оплатил (у нас такая система). А он оплатил за мой тур 50% и 50% за свой тур с этих денег. Я смотрю в системе, а там только предоплата стоит. Я в шоке, а он "твой тур можно погасить в течение 2 месяцев, а мой горел и я так распределил". Я конечно высказала ему все и что я ему дала деньги СВОИХ туристов заплатить за ИХ тур и если он берет на себя такие обязательства и без предоплаты бронирует, то пусть сам разгребает, а я получается пустила деньги клиентов не пойми куда. Директор сейчас в отпуске и не могу с ним связаться. Я просто в шоке от всего этого и не знаю что делать...

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Ирина
#1

Обязательно сообщите эту ситуацию директору. У вас же должны остаться какие-то платёжные документы, что вы приняли от клиентов 100% оплату тура? А в системе указано, что только предоплата 50%... вот и покажите вашему директору наглядно, как "распорядился" старший менеджер.

Не спускайте эту ситуацию на тормоза, дабы впоследствии не оказаться крайней. Правда на вашей стороне.

Денис
#2

Автор, грамотная беседа с директором, покажет ваш профессионализм и лояльность бизнесу)) Ну вы поняли - там и до повышения недалеко))

Я
#3

Все зависит от реакции директора

тарелко
#4

нажаловаться

Нафаня
#5

Обязательно первой расскажите обо всем начальству, только для начала успокойтесь и продумайте слова. Не надо ругать коллегу, просто объясните риски для фирмы и попросите инструкций для себя лично, если ситуация повторится.

конь
#6

а что будет если те не придут и не оплатят? ваших клиентов не заселят в отель так как их тур получается не оплачен? или как? и как так получилось что оба тура стоят одинаково?

Лена
#7

Опрометчиво продали тур клиентам, которые могут и не прийти и не оплатить. Ждать директора из отпуска.

Лена
#8

Почему в Вашей фирме распоряжаются деньгами и работают с наличностью менеджеры, а не бухгалтер? Частично могу понять старшего менеджера. У нас были такие ситуации на работе. Если клиенты не оплатят тур, то нужно его аннулировать и счет от фирмы тоже аннулировать и не оплачивать.

Лена
#9

Если будут проблемы с туристами, то в конечном итоге они будут решать их с директором.

Автор
#10
конь

Сообщение было удалено

НУ РАЗНИЦА НЕСУЩЕСТВЕННА 10% к тому же нашей комиссии.

да не то что в отель не заселят - тур аннулируют и даже билетов не дадут

Автор
#11
Лена

Сообщение было удалено

Это его проблемы! Он же продал тур без предоплаты! А это деньги МОИХ туристов за ИХ тур.

конь
#12
Автор

Сообщение было удалено

фигасе автор, как вы им в глаза потом смотреть будете? получается афера с вашей стороны, вы их обули. ну и коллега у вас.

Загоревшая
#13

А вас не подставят ли, тут вроде как вы с краю, у клиентов деньги взяли, но до цели не донесли. И еще может вы рано суетитесь, продастся тот тур и все уедут

Гость
#14

Вы не суетитесь и не тяните одеяло на себя.Фирма то в итоге одна и прибыль общая,а тут она вроде как с 2 туров,а не с одного. А если и не оплатят тот тур и не смогут его перепродать, то вашей вины не будет абсолютно,т.к. Вы об этом перераспределении денег не знали.Если вы хотите подсидеть своего прямого руководителя,то идите с невинным видом к директору и просите ЦУ на будущее,это вы так завуалированно настучите.Но должны быть готовы к разному развитию событий,как положительному,так и отрицательному.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: