Гость
Статьи
Почему новый сотрудник …

Почему новый сотрудник так раздражает, когда дает дельные советы?

Работаю на фирме уже 6 мес. Фирма маленькая - всего 4 сотрудника. Заметила, что бы я ни советовала начальнице (по работе, естественно), она никак не воспринимает мои слова всерьез, даже более того – раздражается (типа, кто я такая чтобы советы раздавать?). А потом все выходит именно так, как я и говорила. Почему так получается?

Гость
26 ответов
Последний — Перейти
Кристиша
#1

вы же сами себе ответили- вы задеваете самолюбие начальницы.. мол кто ты такая, чтобы знать, лучше чем она

девушка, если вам работа дорога, то не высовывайтесь, а то от вас быстро избавятся

Мармотка
#2

а вы не умничайте!! вот сама недавно только поняла что если твоего совета не спрашивают отдельно то и лезть не нужно.

Нафаня
#3

Почитайте Карнеги, автор. Чужие советы всегда бесят по определению. Например, я Вам скажу, что Вам надо сесть на диету, бросит курить, делать зарядку и правильно воспитывать детей. Советы хорошие? Да. А Вас они взбесят? Еще как!!! Надо так советовать, чтобы собеседник думал, что сам принимает решение. У Карнеги об этом очень хорошо написано.

Гость
#4

да умников никто не любит
у вас нет так называемого социального интеллекта

Мармотка
#5
Бухие бухи

Сообщение было удалено

Бухие Бухи, вас ждали в теме "Возможно я не очень женщина" этой ночью тема была создана. все хотели вас там видеть)))

Перец
#6

Интонации, место, время, окружение.

Автор
#7
Мармотка

Сообщение было удалено

а если сидишь тише воды ниже травы то думают что без инициативы, без интересов, безразличная. Странные, однако, люди..

Гость
#8

Если вашего совета не спрашивают - в нем не нуждаются. Не надо высовываться - останетесь без работы.

Гость
#9
Гость

Сообщение было удалено

да-да!

Мармотка
#10
Автор

Сообщение было удалено

проявляй свою инициативу для себя и своих интересов а общего дела

Гость
#11

Я думала вас раздражают))И хотела вам это посоветовать Но все равно почитайте,я про отрывок из книги.Вы спрашиваете почему так получается В этой книге Хроники Акаши и в книге Радикальное прощение пишется,что все люди и ситуации в нашей жизни мы притягиваем,создаем сами.Нашими мыслями и поступками И если хотите чтобы изменилось у вас в жизни,какая то ситуация,нужно менять,как ни странно, не кого то, а себя.т.е мысли.

Это из книги Хроники Акаши Эдгара Кейси.

Глен поступил на работу в компанию и обнаружил, что должен находиться в одном офисе с женщиной по имени Тамми. В начале Глена не особо интересовала его соседка. Впрочем, он заметил, что та слишком много болтает, кажется недовольной его появлением в офисе и собирается руководить его работой, вроде бы предотвращая ошибки, которые он мог совершить по неопытности. Прошло несколько месяцев, и ситуация ухудшилась. Глен уже не мог подолгу пребывать в одной комнате с женщиной. Но он еще больше расстроился, узнав, что больше никто из сотрудников офиса не испытывал таких трудностей в общении с Тамми, как он. Многим сотрудникам она даже искренне нравилась, и Глен решил, что жаловаться начальнику было бы ребячеством. Как-то во время выходных, когда он напряженно обдумывал ситуацию, у него было озарение

Мармотка
#12

а НЕ общего дела !!)

Гость
#13

Вспоминая свою карьеру, Глен осознал, что в прошлом, занимая две разные должности в двух разных компаниях, он попадал в ситуации, где вынужден был постоянно общаться с двумя личностями "точь-в-точь как Тамми". Именно это понимание заставило его прийти к выводу (хотя и неохотно), что именно он должен перемениться, а не его коллега. После этого Глен начал делать все от него зависящее, чтобы их отношения с Тамми стали доброжелательными. Глен решил, что ее разговорчивость и колкая "критика" вызваны тем, что он редко высказывает свои идеи по поводу проектов компании. То же самое можно было сказать и о его поведении на предыдущих работах. Глен предположил, что представление, которое сложилось у Тамми о нем, основано либо на той позе "всезнайки", которую он принимал, даже испытывая неуверенность, либо на чувстве собственной неадекватности в том или ином вопросе. В любом случае, Глен принял решение почаще общаться с Тамми и при малейшей возможности высказывать искреннее восхищение ее работой.

По его собственному признанию, исправить взаимоотношения оказалось совсем непросто. Он часто осознавал, что то и дело проигрывает старые стереотипы поведения. Но со временем в нем произошла принципиальная перемена и изменилось все его представление о Тамми. Он сам удивлялся тому, что полюбил работать с ней и даже начал относиться к ней как к "другу".

Пересматривая историю его карьеры, становится ясно, что Хроники Акаши дважды создавали для Глена одинаковые ситуации, но лишь в третий раз он смог изменить свое собственное понимание. В перспективе кейсовских чтений, уроки, которыми пренебрегли или которые проигнорировали, становятся частью индивидуального будущего человека.

Лимпопо
#14

Автор, вам надо потренироваться над формой, в которой свои рацпредложения следует подавать. Это едва ли не главное. "Что бы я ни советовала начальнице" - уже смешно читать. ))

Автор
#15
Гость

Сообщение было удалено

как раз это у меня есть - начальницу и всех окружающих понимаю с полуслова-полувзгляда. Чувствую, когда надо уйти в сторону,когда промолчать

Автор
#16
Лимпопо

Сообщение было удалено

я же не советую ей какими духами пользоваться или какую юбку надеть (с этим у неё все идеально). Мои советы касаются даже не работы а организационных моментов!

Гостья
#17
Автор

Сообщение было удалено

Воду и советы дают только тогда, когда их просят!

Гость
#18
Автор

Сообщение было удалено

а если сидишь тише воды ниже травы то думают что без инициативы, без интересов, безразличная. Странные, однако, люди..инициатива это предложить проект, взять что-то на себя, а никак не поучать начальство
странно что вы таких простых вещей не понимаете...вы как шелдон из теории большого взрыва

Рута
#19

Никто не любит демонстративную важность

Гость
#20

"Работаю на фирме уже 6 мес.......

улыбнуло.....я бы сформулировала иначе- работаю ворганизации всего 6-ой месяц, но уже веду себя крайне странно))))))

начальнице нужно не советы раздавать, а реализовывать свои возможности. чтобы тебя заметили.....хотя, у кого какие задачи....

Внучка Жанны Фриске
#21

потомушта дирики особенно бабы говнооооооооооооо

ЛиЛу
#22
Гость

Сообщение было удалено

--- не надо ей ничего советовать. лучше, если очень чешется язык;) задавать советы в виде вопросов *Миликтрис Кирбитьевна, с Вашей точи зрения если я блабла, то блабла?* но это в самом крайнем случае:) Вы пока только начинаете в этой фирме и как бы учитесь и перенимаете опыт, вот и учитесь, задавайте заботливые вопросы:)

Мармотка
#23
Гость

Сообщение было удалено

инициатива это предложить проект, взять что-то на себя, а никак не поучать начальство странно что вы таких простых вещей не понимаете...вы как шелдон из теории большого взрыва

- самый здравый коммент. Умный - возьми и сделай что нить самостоятельно правильно и до конца, а не занятых людей своими умными советами отвлекай.

бесит когда ты делаешь а все вокруг знают как сделать лучше твое дело.

Гость
#24
Гость

Сообщение было удалено

инициатива это предложить проект, взять что-то на себя, а никак не поучать начальство странно что вы таких простых вещей не понимаете...вы как шелдон из теории большого взрыва

агы, а если еще и бесплатно взять дополнительное что-то или бесплатно остаться после завершения рабочего дня, то тогда такой сотрудник точно очень понравится..

#25

Работа не выходя из дома, в интернете, без продаж, все подробности смотрите на моем сайте http://vasilevaolga.skinnybodycare-registracia.ru и регистрируйтесь

Элис
#26

Советы не раздражают, если при этом тот, кому дают советы, "не теряет лицо". Надо поделикатнее, чтобы не быть раздражающей сотрудницей, которая "вечно лезет и считает себя самой умной".

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: