Работаю на фирме уже 6 мес. Фирма маленькая - всего 4 сотрудника. Заметила, что бы я ни советовала начальнице (по работе, естественно), она никак не воспринимает мои слова всерьез, даже более того – раздражается (типа, кто я такая чтобы советы раздавать?). А потом все выходит именно так, как я и говорила. Почему так получается?
вы же сами себе ответили- вы задеваете самолюбие начальницы.. мол кто ты такая, чтобы знать, лучше чем она
девушка, если вам работа дорога, то не высовывайтесь, а то от вас быстро избавятся
а вы не умничайте!! вот сама недавно только поняла что если твоего совета не спрашивают отдельно то и лезть не нужно.
Почитайте Карнеги, автор. Чужие советы всегда бесят по определению. Например, я Вам скажу, что Вам надо сесть на диету, бросит курить, делать зарядку и правильно воспитывать детей. Советы хорошие? Да. А Вас они взбесят? Еще как!!! Надо так советовать, чтобы собеседник думал, что сам принимает решение. У Карнеги об этом очень хорошо написано.
да умников никто не любит
у вас нет так называемого социального интеллекта
Сообщение было удалено
Бухие Бухи, вас ждали в теме "Возможно я не очень женщина" этой ночью тема была создана. все хотели вас там видеть)))
Интонации, место, время, окружение.
Сообщение было удалено
а если сидишь тише воды ниже травы то думают что без инициативы, без интересов, безразличная. Странные, однако, люди..
Если вашего совета не спрашивают - в нем не нуждаются. Не надо высовываться - останетесь без работы.
Сообщение было удалено
да-да!
Сообщение было удалено
проявляй свою инициативу для себя и своих интересов а общего дела
Я думала вас раздражают))И хотела вам это посоветовать Но все равно почитайте,я про отрывок из книги.Вы спрашиваете почему так получается В этой книге Хроники Акаши и в книге Радикальное прощение пишется,что все люди и ситуации в нашей жизни мы притягиваем,создаем сами.Нашими мыслями и поступками И если хотите чтобы изменилось у вас в жизни,какая то ситуация,нужно менять,как ни странно, не кого то, а себя.т.е мысли.
Это из книги Хроники Акаши Эдгара Кейси.
Глен поступил на работу в компанию и обнаружил, что должен находиться в одном офисе с женщиной по имени Тамми. В начале Глена не особо интересовала его соседка. Впрочем, он заметил, что та слишком много болтает, кажется недовольной его появлением в офисе и собирается руководить его работой, вроде бы предотвращая ошибки, которые он мог совершить по неопытности. Прошло несколько месяцев, и ситуация ухудшилась. Глен уже не мог подолгу пребывать в одной комнате с женщиной. Но он еще больше расстроился, узнав, что больше никто из сотрудников офиса не испытывал таких трудностей в общении с Тамми, как он. Многим сотрудникам она даже искренне нравилась, и Глен решил, что жаловаться начальнику было бы ребячеством. Как-то во время выходных, когда он напряженно обдумывал ситуацию, у него было озарение
а НЕ общего дела !!)
Вспоминая свою карьеру, Глен осознал, что в прошлом, занимая две разные должности в двух разных компаниях, он попадал в ситуации, где вынужден был постоянно общаться с двумя личностями "точь-в-точь как Тамми". Именно это понимание заставило его прийти к выводу (хотя и неохотно), что именно он должен перемениться, а не его коллега. После этого Глен начал делать все от него зависящее, чтобы их отношения с Тамми стали доброжелательными. Глен решил, что ее разговорчивость и колкая "критика" вызваны тем, что он редко высказывает свои идеи по поводу проектов компании. То же самое можно было сказать и о его поведении на предыдущих работах. Глен предположил, что представление, которое сложилось у Тамми о нем, основано либо на той позе "всезнайки", которую он принимал, даже испытывая неуверенность, либо на чувстве собственной неадекватности в том или ином вопросе. В любом случае, Глен принял решение почаще общаться с Тамми и при малейшей возможности высказывать искреннее восхищение ее работой.
По его собственному признанию, исправить взаимоотношения оказалось совсем непросто. Он часто осознавал, что то и дело проигрывает старые стереотипы поведения. Но со временем в нем произошла принципиальная перемена и изменилось все его представление о Тамми. Он сам удивлялся тому, что полюбил работать с ней и даже начал относиться к ней как к "другу".
Пересматривая историю его карьеры, становится ясно, что Хроники Акаши дважды создавали для Глена одинаковые ситуации, но лишь в третий раз он смог изменить свое собственное понимание. В перспективе кейсовских чтений, уроки, которыми пренебрегли или которые проигнорировали, становятся частью индивидуального будущего человека.
Автор, вам надо потренироваться над формой, в которой свои рацпредложения следует подавать. Это едва ли не главное. "Что бы я ни советовала начальнице" - уже смешно читать. ))
Сообщение было удалено
как раз это у меня есть - начальницу и всех окружающих понимаю с полуслова-полувзгляда. Чувствую, когда надо уйти в сторону,когда промолчать
Сообщение было удалено
я же не советую ей какими духами пользоваться или какую юбку надеть (с этим у неё все идеально). Мои советы касаются даже не работы а организационных моментов!
Сообщение было удалено
Воду и советы дают только тогда, когда их просят!
Сообщение было удалено
а если сидишь тише воды ниже травы то думают что без инициативы, без интересов, безразличная. Странные, однако, люди..инициатива это предложить проект, взять что-то на себя, а никак не поучать начальство
странно что вы таких простых вещей не понимаете...вы как шелдон из теории большого взрыва
Никто не любит демонстративную важность
"Работаю на фирме уже 6 мес.......
улыбнуло.....я бы сформулировала иначе- работаю ворганизации всего 6-ой месяц, но уже веду себя крайне странно))))))
начальнице нужно не советы раздавать, а реализовывать свои возможности. чтобы тебя заметили.....хотя, у кого какие задачи....
потомушта дирики особенно бабы говнооооооооооооо
Сообщение было удалено
--- не надо ей ничего советовать. лучше, если очень чешется язык;) задавать советы в виде вопросов *Миликтрис Кирбитьевна, с Вашей точи зрения если я блабла, то блабла?* но это в самом крайнем случае:) Вы пока только начинаете в этой фирме и как бы учитесь и перенимаете опыт, вот и учитесь, задавайте заботливые вопросы:)
Сообщение было удалено
инициатива это предложить проект, взять что-то на себя, а никак не поучать начальство странно что вы таких простых вещей не понимаете...вы как шелдон из теории большого взрыва
- самый здравый коммент. Умный - возьми и сделай что нить самостоятельно правильно и до конца, а не занятых людей своими умными советами отвлекай.
бесит когда ты делаешь а все вокруг знают как сделать лучше твое дело.
Сообщение было удалено
инициатива это предложить проект, взять что-то на себя, а никак не поучать начальство странно что вы таких простых вещей не понимаете...вы как шелдон из теории большого взрыва
агы, а если еще и бесплатно взять дополнительное что-то или бесплатно остаться после завершения рабочего дня, то тогда такой сотрудник точно очень понравится..
Работа не выходя из дома, в интернете, без продаж, все подробности смотрите на моем сайте http://vasilevaolga.skinnybodycare-registracia.ru и регистрируйтесь
Советы не раздражают, если при этом тот, кому дают советы, "не теряет лицо". Надо поделикатнее, чтобы не быть раздражающей сотрудницей, которая "вечно лезет и считает себя самой умной".