Сделала заказ в одном из мебельных магазинов через интернет. Заказ уже сделали и ожидаю доставки и тут выясняется что заказ могут доставить с 8 утра до 9 вечера. То есть надо проснуться в 8 утра и сидеть ждать до 8 вечера доставку никуда не уходя. Это вообще нормально. У людей свои планы, да и тупо целый день высвободить только у пенсионеров получится. У всех нормальных магазинов время доставки в течение 2-3 часов, а не целого дня. Прям взбесило.Сам заказ мне нужен, но это условие...Что делать? Принимать это условие или заказывать в другом магазине и ждать неделю?
я бы подождала. Но тоже бесит.
Договоритесь, чтобы они вам позвонили непосредставенно за полчаса. Обычно в 8 никто не привозит
так не факт что в этот день привезут. может придетя еще неизвестно сколько дней ждать вот так сидеть
в принципе один день можно выкроить.. с работы уволиться на день, найти кого-то чтоб посидел.... Ну таковы правила игры, так сказать....
Сообщение было удалено
Марк Аврелий, не стыдно тебе такие мелкие вопросы обсуждать?
Почему Вы изначально настроены на конфликт? Это они не вам же насолить хотят и специально не везут целый день) во люди) Раз у Вас такие запарки с временем, выделите заранее свободный день и закажите доставку на этот день, в чем проблема? И не обязательно сидеть на стуле ровно и тупо ждать, у Вас других дел дома нет что ли?)) Мне обычно за пару часов звонят и уточняют буду ли я дома, мы как раз закончили обустройство квартиры, чего только через интернет не заказали, терпимее просто надо быть, Вы не один клиент у них ведь.
ну вы подождите паниковать, обычно на сайте так и пишут что доставка в будни с 8 до 20, но при заказе и разговоре с менеджером как правило обговаривают дополнительные условия доставки, до обеда, после 15-00 и т.д. да и сами доставщики предварительно звонят когда едут на адрес, это как правило и происходит за 1-2 до доставки, им же тоже не интересно приезжать когда дома никого нет...
к 6, * за 1-2 часа до доставки
Автор, вы уж простите, но совет от дико въедливого, обнаглевшего закупщика, ДО того, как что-то купить, нужно четко выяснить не только цену, цвет, фасон, габариты, но и время доставки.. И в распечатке из интернет-магазина, сроки доставки и интервал времени доставки ДОЛЖНО быть указано. И масса интернет-продавцов это указывают, если это не указали, то либо отказ от заказа, либо вы им звоните все это уточняете устно, и просите переделать счет-заказ. Иначе - никак. Сидите и ждите. Далее, многие продавцы за оговоренное время доставки берут доп. комиссию. Это тоже нужно выяснять заранее.
А самое интересное будет, автор, если вы весь день просидите дома, а вам вечером позвонят и скажут, что по непредвиденным обстоятельствам не получилось до вас сегодня доехать. Ну там, пробки на дорогах, грузовик в аварию попал, водитель заболел, грузчик спился.
Я из-за таких чудес от доставки воды отказалась. Допекли просто конкретно своими непредвиденными ситуациями. Может, оно и в самом деле так, только мне-то это неудобно, я ж не могу по три дня дома сидеть, мне и на работу надо бы зайти.
я в основном с таким и встречаюсь, доставка на целый день. Я всегда говорю менеджеру, чтобы курьер за час звонил и предупреждал что уже едет.
Живу в МО, вечные пробки - поэтому они и ставят с 8 до 9 вечера. сами точно не знают как доедут в этот раз.
Мне не жалко подождать один день! можно заняться генеральной уборкой)
Сообщение было удалено
Менеджер по телефону на что угодно согласится. Но последним звеном будут непосредственно доставщики и на этом этапе может быть все, что угодно, хоть обуточняйся заранее.
у интернет-магазинов нет своих площадей, потому им надо забрать со склада, который может быть в области. но за счёт отсутствия арендной платы за торговый зал, в интернет-магазинах дешевле.
12, ну если никому нет веры, то самый верный способ получить свой заказ -САМОВЫВОЗ!!! Да и то вдруг обманут? не подготовят к вашему приезду заказ... блин, как жить...
это нормально. Можно 1 раз потерпеть, или Вы каждый день мебель заказываете? Удивляет, как люди могут выходить из себя по таким пустякам!
Да, это проблема сейчас во многих магазинах - договоришься с ними об одном, все планы под это выстроишь, а непосредственно курьер или служба доставки потом подводят. К сожалению, сложно с этим в одиночку бороться, пока у них полно заказов и клиентов - будут работать необязательно и спустя рукава. Я бы лучше договорилась в том магазине, где доставка спустя неделю, но зато в выходной, например.
Я не понимаю возмущения автора. Всегда говорят, что доставка будет в такой-то день. Время да, не указывают, но и предлагают выбрать день подходящий для привоза мебели, холодильника.
Автор, вы первый раз что ли мебель заказываете. Добро пожаловать в реальность!
Автор неадекват. Переезжайте в другой город. Москва и так задыхается
17, мало того что как будто в первый раз заказ делает, так еще как будто не понимает что порой по пробкам вообще не предсказать время приезда можно 3 часа ехать пару километров либо за 30 минут пол-МКАДа отмахать при свободной дороге.... да не удобно, но а какой выход?
Сообщение было удалено
может ваше время в отличие в моего гроша ломаного не стоит
Сообщение было удалено
Ну не знаю. У меня работает. Я же говорю - въедливая и гадкая. Для себя работает. Лично. Как пример - два месяца назад решила себе подкупить косметики, пользуюсь профессиональными сериями с кислотами, сделала заказ в "Кристина.шоп", пометила, что плачу за экспресс-доставку в течение 3х часов. Все.. Пришел счет-заках, там был отдельный пункт - доставка до.. , ну плюс три часа, ко времени заказа. Заказ был где-то на три тысячи. Может чуть больше. Ладно. Жду. Через часа полтора звонит человек и говорит - так и так, я опаздываю, я все такое.. буду вечером, ждите. Ну что сказать, разговор пошел уже по-другому, я тихо-тихо объяснила, что ждать не буду, что я заплатила за экспресс-доставку и меня не волнуют его трудности, и положила трубку. Потом позвонила в интернет-магазин, попросила нач.отдела продаж и рассказала эту странную историю. Я получила все вовремя. Надо мной ржут друзья, что я выну душу из любого продавца. Но по факту - мне не хамят в магазинах продуктовых, куда я хожу каждый день, мне звонят из Сбера, что мои карты перевыпущены, и все такое, потому что я сходу пишу жалобы, выдергиваю начальство, за любую погрешность. Мерзкая и скандальная, зато не имею проблем с сервисом. Корона не упадет сделать пару лишних звонков.. и при этом облегчить себе жизнь.
Я тоже как то заказала кухню в Столплит на дачу в МО (между прочим 10 км всего от МКАД) целый день прождали вечером звоню а мне говорят ваш заказ перенесен на завтра. Повозмущалась почему сами не от звонились и не предупредили и что вы думаете на след.день такая жа история. Звоню ругаюсь и на след. день опять не привозят видите ли не укомплектован еще даже полностью. Во общем привезли только через неделю и то не полностью. Ну ладно могу еще понять что накладки какие то пробки и т.п. но должны же сообщать сами а то я им названиваю целыми днями.
Сообщение было удалено
Да у меня Столплит - заказала матрас почти за 15 тысяч.
Сообщение было удалено
Молчите про столплит. Даже если мне придется есть на полу и денег не будет ни на что другое, я буду есть на полу. Я эту кухню с содроганием вспоминаю. Хата за смертью, муниципалка, нужен ремонт, на кого это вешается? Ну наше государство, пральное по госконтрактникам, добровольно-принудительно, а ремонт этот включает в себя еще комплектование кухонной мебелью. А денег-то никто не заплатит,никогда причем.. Оки.. Заказала я эту кухню.. Я тогда сорвала голос, привезли на три дня позже. Распаковывают - не хватает фурнитуры и пара фасадов другого цвета.. Еще неделю холивара.. Причем мы активно переписывались.. я ему претензию - они мне отмаз, я опять претензию.. Через две недели я все получила и клятвенно им пообещала, что никогда больше не обращусь в их контору.
Да не ждите. Уходите. Мебель увезут обратно, но вы хоть бесится не будете.
Автор, вы совершенно правы. Время доставки должно быть указано, хотя бы стуки на три части разбиваются по срокам.
Если контора эта фиговая, то они так и поступают, как с вами. Единственное, сами водители могут быть нормальными людьми, просите их телефон, с ними лично договоритесь, что как только они выедут с предыдущего объекта, то они вам позвонят за пару часов, либо чтобы с вас первой начали свой день доставки.
Сервис столплита просто адский что менеджеры что доставщики что складские работники только и делали что переключали телефон друг на друга и начальников у них "нет" недостающие дверцы привезли спустя 2 месяца!!! Правда выплатили неплохую неустойку за потраченные нервы и время. Никому не порекомендую с ними связываться
столплит, шатура - самые необязательные, перепутают, недоложат, поцарапанное привезут.
Я лично просто убиралась и дела домашние делала, когда была доставка, правда у меня была не дешевая мебель. Привезли вечером. я все переделала. А когда точно было указано, я просто после промежутка этого времени уехала, позвонили на мобильный, я сказала, что ждала положенное время, не более, так что ваши проблемы, подстраивайтесь теперь под меня. Решили мне отомстить, привезли в 11 вечера вместо времени до 10, я просто не открыла дверь. Наверное в черном списке теперь, потому что высказала, что раз вам не нужны клиенты, то не смею вас отягощать своими проблемами с недостатком времени, Купила тоже самое, просто в другом месте.
Сообщение было удалено
В столплите ВСЯ мебель дешевая. Матрасы есть и дорогие (просто потому что они сотрудничают с заводом, это не их производство)
Сообщение было удалено
Не дешевая это по итальянской лицензии. Но тоже не факт, подруга брала в гранде. так вообще корвалолом обпивалась, пока везли и собирали- кошмар!
Та же история. Обещали с 9 до 21, вечером позвонили: Сегодня не успеем, давайте на завтра. Я говорю: Нет уж, давайте сегодня, завтра не могу. Привезли в полвторого ночи.
Ничего себе истории, ни разу не сталкивалась с таким. Доставляли все, заносили на пятый этаж, быстро и аккуратно все собирали без косяков. Вежливые все, пунктуальные. Все в разных местах брали, кухню,гостиную, спальню и детскую.
Да такое везде происходит, заграницей живу и тоже с таким сталкивалась, потому что везде работают люди и могут быть любые заморочки. Заказывала доставку из крупного магазина, в магазине оплатила, обо всем договорилась. Назначили день, время с 8 до 5 - рабочее время грузчиков. Сидела и ждала, привезли часа в 3, позвонили за пол часа. Другой раз заказывала в небольшом магазине, сказали доставка будет в течении дня. Просидела весь день, под вечер стала названивать в магазин, а у них ответ один, мол грузчик развозит заказы, когда будет они не знают и связаться с ним не могут т.к. на телефон тот не отвечает. Магазин до 7 вечера, так и не привезли я уже стала нервничать вдруг не привезут и кому я буду тогда звонить. Привез в 9 вечера. С инета один раз заказывала, но там доставка была через другую компанию, с 8 до 8, в 12 дня привезли. Надо ждать, вы ж у них не один клиент. Соседям вообще в положенный день не привезли, грузовик в дороге сломался, привезли на другой день.
Сообщение было удалено
Вот из-за таких как вы продажники и имеют наш народ безнаказанно(
Все на все согласные и все проблемы берут на себя...
То доставку отменят, позвонить забудут. То мебель и проч. изготавливают по 100 % предоплате... А случись чего-сам дурак и будешь по судам таскаться. А если б все бойкотировали такие конторы, то качество и сервис просто ВЫНУЖДЕНЫ были бы поднять на должный уровень. А иначе банкрот. Покупатель выбирает кошельком
У меня еще хуже, уже две недели спим с мужем на полу!!((( заказала диван, обещали привезти 25, потом 29... А 29 сказали, только на складе отгрузили, может на вых привезем, может на след неделе! Ну и что тут делать!?
Сообщение было удалено
Они вам должны выплатить компенсацию за каждый просроченный день. У нас было такое, но фирма сама постоянно напоминала нам, что завод задерживает, и нам выплатят. За месяц натекло 25 тыс возврата. Мы признаться, были рады такому раскладу.
А когда второй раз другая фирма задерживала поставку, кормила нас завтраками, так я сама позвонила и сказала, компенсация ваша уже скоро составит 20% от стоимости мебели, я подаю в суд, так они нам все привезли на следущий день, извинялись и менеджеры, и директор.
нам так шкаф купе привезли в 00.30 ночи,т.к пробки,оставили наш заказ напоследок.Тоже целый день прождали.Ненавязчивый сервис...(((
Моей маме привезли плиту в 21.50 - это называется доставка в течении рабочего дня! Ей объяснили, что мол такой у них длинный рабочий день! Ужас ужасный, мама с 8 утра их ждала!
я однажды ждала установщиков кондиционера, в 10 часов приехали устанавливать!
в 10 часов вечера!
В ДНС такая же фигня, доставка с 10 до 22. Ужас просто!
ну вы подождите паниковать, обычно на сайте так и пишут что доставка в будни с 8 до 20, но при заказе и разговоре с менеджером как правило обговаривают дополнительные условия доставки, до обеда, после 15-00 и т.д. да и сами доставщики предварительно звонят когда едут на адрес, это как правило и происходит за 1-2 до доставки, им же тоже не интересно приезжать когда дома никого нет...
Сделала заказ в магазине, сказали, на следующий день привезут даже никто не позвонил и не сказал, что сегодня привезут у нас уже время 20-43 сволочи какие-то и номер телефона даже нет, чтобы куда-то позвонить. В то место, где я заказывала больше, я обращаться не буду, даже не пойду.