Работаю в салоне красоты парикмахером. Регулярно клиенты оставляют чаевые. Чаще отдают деньги или в руки, или кладут мне на столик. Но есть некоторая категория клиентов, которые просто не забирают …
Варна, сделайте как за границей. Поставьте маленький ящичек на свой рабочий стол с надписью tips. И админка останется с носом.
А вот к примеру, я хожу в салон раз в квартал делать комплекс - мелирование, отнирование, стрижку с укладкой. За это удовольствие я плачу порядка 5 тысяч. Сколько я должна оставлять мастеру?
Я не жена или дочь миллионера, для меня это приличная сумма за один поход в салон.
Тем более что салон совсем не пафосный, подвальчик в спальном районе.
Одна мастер очень хорошо делает и мне хочется ее отблагодарить. Остальных не хочется, делают весьма средне, но видимо тоже ждут чаевых.
Сообщение было удалено
нИЧЕГО не должна! Еще не хватало) 5 штук оставляешь и еще в жадные ручонки засовывать чаевые. Я никому никогда ничего не оставляю.
И так цены задраны по самое не могу. Везде- парикмахерской,такси,кафе и т.д. За что еще обслуге отстегивать сверх тарифа?
Полоумная жадная женщина! Что Вы пишите и ноете здесь. Вы получаете процент за работу, а продажи - это дело администратора!!!! Чаевые оставляю лично Вам, а если не взяли сдачу, на усмотрение администратора: оставить в кассе или взять себе! И где это видано, что администраторы полы моют, для этого есть уборщицы! И скажите вашему администратору спасибо, что она записывает вам клиентов, а то сидели бы и пису сосали со своей косметикой в витрине и ножницами парикмахерскими!!!
Насчёт прослушивания все уши продужжали, а еще сказали ''буду советовать покупать в магазине, а не у нас в салоне''. ТО ЕСТЬ ПО ЛОГИКЕ АВТОРА мандюлей ей надают за то, что клиенту свой номерочек оставила, а за то, что из салона в более дешевый магаз направила никто ничего не скажет. ГДЕ ЛОГИКА?! Нет логики!
Сообщение было удалено
а поплам мирно предлагали поделить....Я вот мастеру переланные в руки даже брать не буду если предложит.А на кассу оставленные пополам без обид..
Администратор пошустрее поумнее вас.Подружитесь с ней, будьте терпимее....
Хочу сказать от лица администратора. У нас в салоне чаевые и сдача отдаются мастеру, мы на эти деньги не претендует - зарплата хорошая. Однако, что касается продаж, я не согласна со многими мастерами, которые тут высказались. У нас часто бывает так, что мастер подойдя к стойке с клиентом спрашивает нас типа "Ой, что у нас тут есть еще бессульфатного?". Я отвечаю, она рекомендует и получает процент с продажи. Извините, кто продал??НЕ понятно. Наши мастера некоторые не просто продукцию порекомендовать не могут, а даже названий элементарно не знают! Они хорошие мастера, отлично стригут и красят, но посоветовать многие просто не могут клиенту именно то, что нужно. Поэтому я рекомендую за него, а потом выслушиваю, что продажа не моя.По мне было бы честнее, если бы я с каждой продажи имела определенный %, так как я зачастую делаю то, что, по идее, в мои обязанности не входит: помогаю мастеру, заказываю недостающие позиции (у нас есть логист), перезваниваю клиентам по продуктам и т.п.
А вам завидно? Так идите тоже в парикмахеры. Постойте целый день на ногах, поболтайте с клиентами без умолку, поработайте руками, подышите лаками и волосами, тогда поймете, на сколько мы там зажрались. А то всем кажется, что парикмахеры за просто так деньги свои получают.
Ведь стать простым парикмахером, даже не легко. О мастере с клиентурой ещё учится и учиться
Сама работала админом в салоне, у меня девочки-мастера на мою сменщицу жаловались за эти же моменты. Проблема решается проще чем вам кажется. Вы выполнили процедуру, и провожаете клиента до стойки админа. Показываете косметику которую рекомендовали. Если ее покупают, отследите, чтоб админ отметил, что это именно ваша продажа. И стоите у стойки до тех пор, пока клиент не попрощается и не уйдет. Соответственно на месте можно и про чай уточнить
Я не понимаю, чего вы удивляетесь? Чаевые никто не из кого не вытягивает. Об этом даже никто не говорит. Человек просто идет платить на кассе. Заплатил - и пошел. Захотел - оставил чаевые. У нас часто мужчины не забирают сдачу. И по тысяче рублей нередко оставляют сверху.
Так это они перед девочкой-администратором красуются, а не парикмахера поощряют)) Хотел бы дать парикмахеру - демонстративно положил бы на её столик, для мужчины это вообще не проблема - козыряют с превеликим удовольствием.
Салон не загнется, но часть клиентов они потеряют, это факт. Неужели тут нет тех, кто ходит именно на мастера?
Да, я считаю себя отличным мастером, а почему я не должна себя им считать? Я много учусь, часто хожу на семинары, постоянно повышаю квалификацию. Могу исполнить любую стрижку с картинки. Сложа руки не сижу даже в январе, когда все сидят и кукуют, у меня заработок хороший. Люди ко мне возвращаются. Почему я не должна считать себя отличным мастером, если люди уходят долвльными, да еще и родню свою ко мне ведут?
Ну пробросается руководитель с таким отношением, как у вас, мастерами. И будет сидеть, как и многие салоны. Найдет себе другую девочку, на которую еще не известно, пойдет кто-то или нет. И не известно, что еще она умеет. В нашей сфере очень сложно найти нормального мастера.
Ну и Вы приличную часть клиентов потеряете - это факт.
Зато новые мастера будут сидеть, как мышки и не борзеть ни перед клиентами, ни перед начальством. А еще приведут своих клиентов и будут стараться изо всех сил, чтоб наработать репутацию на новом месте и завоевать новых клиентов.
Очень много клиентов приходят именно в салон, потому что живут/работают рядом и обслуживаются там же у косметологов, маникюрш и доверяют салону.
А Вы, когда откроете свой салон, займетесь оплатой аренды помещения, ремонтами, дизайнами, плюс соответствием требованиям санэпидемстанции, пожарной безопасности, управы итд, итп, закупками проф.оборудования, инструментов, материалов (полный ассортимент красок, ухода вам же кто-то регулярно обеспечивает, витрину магазина для удобства ваших клиентов) курсами повышения квалификации для своих мастеров, набором и управлением персоналом, рекламой (чтоб вы себе клиентскую базу могли нарабатывать), налогами, зарплатами и всеми остальными финансовыми рассчетами... Вот тогда будете рассуждать, кто и как деньги зарабатывает, а кто как на жопах сидит и "чужими" деньгами распоряжается.
Скажите спасибо и работайте спокойно на своем рабочем месте, которое для вас создали, обслуживают и привлекают туда клиентов.
На дому ваша клиентская база быстро рассосется, останутся самые жадные и неприхотливые.
Для человека, получающего зарплату и работающего на всем готовом по найму , чаевые - это халява, лакейская подачка, на которую вы подсели и уже рассчитываете, как на свой законный заработок. А благодарность не обязательно должна выражаться в денежном эквиваленте, не столь часто, как вы этого ждете и уж конечно не из страха вашей мести.
Люди других профессий добротно выполняют свою работу, и разъясняют, и консультируют и так же по-человечески общаются, но не клянча за это дополнительных поощрений и не шантажируя работодателя и своих клиентов. Это норма жизни. Поэтому, сколько бы Вы тут не писали, а не получаете ни жалости, ни поддержки.
Варна, у вас одна проблема - вы не уважаете чужой труд. Админша у вас бездельница, директор вообще идиёт, вас послушать, так на вас одной салон держится. Но тем не менее, свой салон вы открывать не хотите, вы хотите иметь все ништяки, которые имеет спец, работающий на себя и не иметь того геморра, который прилагается в нагрузку.
А конкретно по теме: я считаю, чаевые принадлежат салону. Ваша админша приборзела, забирая все себе, но и вы не правы, считая, что она должна голый оклад сосать. Собраться надо всем вместе и решить этот вопрос раз и навсегда. Но вот ведь беда-печаль - вам ЛЕНИВО выделить один на разбор полетов, проще на форуме возмущаться. Ну возмущайтесь дальше.
В яблочко!
А почему админша, которая пьет чай в том время, когда я обслуживаю клиентов, должна что-то оставлять себе? И какие у админши сложности, я не понимаю?
Либо админша пьет ооочень много чая (и это ее основная сложность)), либо у вас очень мало клиентов, если их количество эквивалентно выпитому админшей чаю)))
А с чего это жадность? Клиент ко мне пришел со своей головой, я с ним поговорила, подобрала ему стрижку, подстригла, уложила, рассказала, как ухаживать за волосами, рассказала как можно укладывать голову на все лады, при необходимости подобрала шампунь/бальзам/уход, посоветовала гель/лак/пенку, объяснила, как еще можно накрутить волосы/уложить, в итоге клиент выходит к админу, тот отдает себе куртку и забирает чаевые себе в карман. Т.е я целый час плясала перед клиентом, пока админ читала книжку у себя на ресепшн, и теперь меня обвиняют в жадности? С чего бы это я жадная?
Если бы вам хотели оставлять чаевые , клиент бы сказал передайте пожалуйста мастеру , вы бы это уж точно услышали
С чего это вы взяли что они именно вам? А не админу ?