Добрый день формучанки. Проблема слеующая. Устроилась на новую работу экономистом. Формировать управленческую отчетность. Средней величины частный бизнес по производству строй материалов. Пришла, столкнулась с тем, что вообще никаких форм нет утвержденных. Ни БДР, ни БДДС не ведутся. Один директор (их три) пытался вести бюджет - но там такая портянка, что даже смотреть не стоит.
Я в принципе наметила себе фронт работ. За одну неделю разработала им формы, и уже три дня не могу до них (директоров) достучаться.
То им некогда, то им пофигу (как я думаю).
А без четкого утверждения данных форм, постановки задач (мне, у меня нет начальства выше, напрямую подчинение этим директорам) я дальше не могу работать.
Сижу уже в интернете два дня.
Я не люблю так пинать балду.
Они не вводят меня в специфику их бизнеса, где - то пропадают. Бухгалтерия тоже не шибко общительная (ну на то они и бухгалтера, вечно с экономистами воюют).
Выходит я уже вторую неделю "смотрю в книгу - вижу фигу"
Подскажите грамотные опытные вуманши, как мне дальше быть.
Надо стучаться, пока не услышат. У меня на прошлой работе все общение было по эл.почте, так моя начальница постоянно писала директору вопросы/отчеты/предложения и т.д., и если дир. молчал, она каждый день писала и писала ему, в итоге он все равно ломался и отвечал)
Дело в том, что они почти не читают свою электронку.
Написала гл.буху, чтобы прислала мне план по зп и налогам на октябрь хотя бы - ни слуху ни духу. Мне потом офис менеджер сказала, что надо писать на общую почту (секретарю) с пометкой для гл.буха. Написала. Перезвонил дир. и по телефону продиктовал цифры.
Говорила им - давайте - ка садиться, определять ответственных лиц и сроки подачи данных в плановые бюджеты. Кивают головами - да.да. Надо. И всё. Нифига что - то не собираемся.
Из за этого, я не могу ни специфику их понять, ни схемы взаимозачетные.
В них же надо посвящать нового сотрудника.
У них нет договорной базы. Говорю - давайте напрягем ответственных - за сбор договорной базы. А то у них то у бухгалтерии договоры, то у "продажников", то у снабженцев.
Сканы на общем ресурсе, но я подозреваю, что не все.
Актуальной базы нет.
Я только аренду собрала по одной фирме, перечень.
Такое ощущение, что они меня сюда вообще зря взяли.
Странная какая то компания.
Очень странная, причем зп белая, трудоустройство официальное, завод уже 15 лет пашет.
Сама ты вуманша)
Сообщение было удалено
будешь начинать с "давайте-ка" - ничего тебе не дадут. Учись с людьми общаться, и правильно перед ними задачи ставить.
О.о
Вы чего? Вы чего прикопались к словам?
Естественно, руководителю я не говорил "давайте - ка" итп. Мне что, тут цитировать себя?
Гость6, я работаю не первый год, и знаю, как общаться с высшим руководством.
Я доходчиво объясняю, что необходимо провести заседания директоров, первых заместителей, главной бухгалтерии, с протоколами этих заседаний, что необходимо определять приоритетные направления. Что необходимо создавать систему учета, а участие в этом должны принимать все. Я, как экономист, могу консолидировать информацию, но я даже основные показатели эффективности не могу рассчитать, потому что информации нет.
Я представила им формы, которые нужно утвердить приказами.
И никому я там не "тыкаю", не ору, не смотрю ни на кого глазами, как у кота из Шрэка, меня еще в крупных производственных предприятиях страны вымуштровали по корп.культуре и деловой субординации.
А вообще, простой экономист должен ставить задачи перед дирекцией и главной бухгалтерией? Нормально вообще?
А как насчет рентбельности такой компании с такими управленцами, что своего экономиста не могут в курс дела ввести. Что то очень странное во всем этом. Автор, случаем, вы не лукавите? Может просто халтурите? Что то здесь не так
На работу вас видимо взяли по блату или еще чем там. И забыли про вас.
Сообщение было удалено
Должен. За этим и берут профессионалов. Руководство думаете в теме и понимает что как и зачем делается? Просто бизнес у низ на коленке.
Правильно автор вы все делаете, но в случае такого рода руководства советую вам забыть о корпоративной этикет стилю общения как в прошлых компаниях, умеющих вести бизнес и организовывать работу. Вы должны забыть что вы выполняете их распоряжения, начните вести себя так что это вы даете им распоряжения- такие люди понимают только такой стиль работы- сама была в такой ситуации один в один и пока не стала им чёто строго говорить что и как должно быть ничего не происходило.
Знакомая ситуация, когда нет граммотной адаптации сотрудника на новом месте. Я в таком случае брала ответственность на себя,а информацию брала из всех реальных источников (сотрудники). Да, сложно, но реально. Руководство - штурмом. Но что самое характерное, в моем случае владельцам было без разницы где и как я должна была взять данные, решать "свои проблемы", мою рентабельность и эффективность как сотрудника оценивали по полной жесткости и без поблажек. У меня получилось, хотя было не просто :) удачи, автор!
эйалла. Рентабельность такой конторы, как я понимаю, вообще виртуальна.
Всё держится на друзьях и обширных связях руководства. Ну, такое у меня сложилось впечатление.
Надежда А. На работу взяли по резюме и двум собеседованиям. А забыли про меня, потому что, как выразился ген.дир. им пока шибко некогда...
11 Гость. Я не считаю себя профи. До этого я работала экономистом, где передо мной ставились конкретные задачи, бюджеты велись в установленных формах. Где уже существовала система, которая, может быть не была идеальной, но было над чем работать. А тут системы нет вообще никакой, только какие - то взаимозачеты сплошные... Пока не понимаю, но буду разбираться. Просто я не люблю неопределенности на своей работе. Это прям напрягает меня. Я очень качественный исполнитель, а тут, по всей видимости, придется брать на себя часть руководствующего функционала.
Вишенка, спасибо за добрые слова. И правда, сложно. Но я тут вторую неделю) думаю за пару месяцев пойму, что делать, и стоит ли вообще здесь оставаться.