Работаю экономистом в сети гостиниц (по сути две гостиницы в разных городах), директор одной очень приятная женщина, мы в прекрасных отношениях, когда она приезжает к нам в город, сидим пьем чай, болтаем за жизнь. Она очень светлый человек, всем готова помочь. Директор второй гостиницы мужчина, суров, малоэмоционален, ни с кем не общается вне работы, но я его люблю (у нас раньше были отношения, но на работе об этом никто не знает).
Так вот главный управляющий решил уволить кого-то из них двоих, сказал предоставить сводную таблицу за полгода в течение двух часов. Это была пятница вечер, за своего любимого я сделала сама, подделала его подпись и сдала идеальные данные (только сейчас поняла, что забыла ему даже сказать, что надо было это делать), а та женщина обещала прислать на почту мне, но я забегалась и забыла про это. В итоге сегодня узнала, что ее увольняют. Это очень несправедливо, т.к. ее вины по сути нет, я удалила ее письмо и вру, что ничего не видела. Хотела признаться управляющему, что тут моя вина, но он в любом случае ее уже уволит. Весь день меня мучила совесть, хочу подойти и рассказать как есть. Но ведь тогда могут уволить меня! Как бы вы поступили?
Поздравляю! У вас незапятнанная совесть. Вы ведь ею не пользуетесь...
вот бабы.. из-за х-уя готова стелиться..
Замечательная разводка, нетривиальная по написанию, но избитая по сути.
Правило,по которому нужно жить - оставаться человеком в любых ситуациях. А кто вы теперь?
мммдааааааа.... Но все ведь знают что ТАКИЕ КРЫСЯЧИЕ ПОСТУПКИ возвращаются бумерангом))) Совести нет,а вдруг вы ей жизнь разбили,а если она осталась одна с детьми и без работы ???? Как вообще коллектив вас терпит....
Вот накинулись на человека. Все мы совершаем ошибки.
Я бы на вашем месте уже ничего не делала. Кажется, исправить ситуацию уже невозможно. Подставите дальше не только себя, но и своего возлюбленного.
Попытайтесь как то помочь незаметно той женщине найти новую работу. Может вывести ее прямиком на работодателя.