Гость
Статьи
Международные …

Международные отношения или стоматологический?

Здравствуйте, я учусь в девятом классе и уже к концу декабря мне нужно определиться с профессией, т.к. потом буду подавать заявление на курсы в лицей. Это все время не выходит из головы. Все профориентационные тесты показывают, что у меня склонность к политике, истории.. Я очень хотела бы поступить в Питер на международные отношения (с английским все более, чем хорошо) или на стоматологический т.к. врачи нужны (химию не люблю, но выучить, если выберу эту профессию смогу), а после международных отношений боюсь не найду работу. Так вот, стоит ли так рисковать или выучиться на стоматолога (к профессии отношусь нейтрально, т.е смогу привыкнуть).

7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А как у вас с брезгливостью?

Гость
#2

Lola, я врач и вот что я вам скажу: учиться в медицинском ОЧЕНЬ тяжело. У нас нет никаких экзаменов автоматом, как в других вузах, много зубрежки, большой обьем информации приходится заучивать. Переезды в течение дня между корпусами (допустим, с утра занимаетесь в анатомичке, а потом едете в другой корпус на лекцию или семинар). Да много чего еще. И чтобы это выдержать, надо не просто относиться "нейтрально" к профессии, надо ее любить! Если нет большого желания - лучше не надо.

Лапка
#3

межд. отношения и правда потом с работой сложно, 99% что будете работать не по специальности. А чтобы врачем работать все таки надо 250 раз подумать, какого вам будет? многому можно научится, но учителем, врачем надо родится, работа очень специфическая.

мила
#4

конечно стоматолога выбирайте!

а сама бросила МО после 2ух лет учёбы.бесполезное образование.разве что ин.яз 2 выучите.всё.на этом плюсы заканчиваются

сделайте правильный выбор удачи!

Парень
#5

Надёжнее врачом быть. 200 тыс. можно и в стоматологии зарабатывать, и в международных отношениях (как экспат).

Бывший стоматолог
#6