Гость
Статьи
Коллега донесла на …

Коллега донесла на меня начальству!

Мы работаем в свадебном салоне консультантами, у нас есть фиксированная зп+% от продаж, причем проценты щедрые. Сегодня работала она (небольшой салон, там и одного вполне хватит), я отдыхала. Мне позвонила потенциальная покупательница и захотела примерить там платье именно сегодня, мне пришлось приехать на работу, встретить девушку с двумя ее подругами. Мы пришли в салон, стали мерить нужные платья, моя коллега вышла, ее не было минут 15, через полчаса после примерки сне звонит начальница и говорит, что какого черта я приперлась в рабочий день другого продавца и мешаю ей работать. Итог: девушка купила платье, но по распоряжению моей начальницы процент (а это тыс 7 получается) уходит моей наперснице, а не мне! А все видите ли я сорвала часть его рабочего дня. Теперь не знаю как с ней общаться, мне в голову не укладывается, как из-за такого пустяка модно доносить!

Гость
17 ответов
Последний — Перейти
Кейт
#1

да пусть подавится) боже мой) пусть эти деньги будут ей - сомневаюсь что ей они будут приятны.

Гость
#2

А у вас изначально не оговаривались случаи, когда вам звонит покупательница и хочет не в вашу смену, но у вас посмотреть платье? Клиента же вы привели!

Гость
#3

Ну вообще-то 7000 на дороге не валяются.

Объясните начальнице, что это ВАША клиентка, которая позвонила ИМЕННО ВАМ и только сегодня она была готова купить платье. И ради этого вам пришлось выйти ради этой девушки. Надо было отказаться и вообще потерять клиента?

Птица-небылица
#4

Н-да....да это еще ладно. Я вчера была свидетелем, как моя коллега доносила на другую коллегу. Проводился дурацкий опрос о работе подразделений и эта написала о другой, что она якобы что-то там докладывает о зарплате других сотрудников. Мне это непонятно, но вот есть такие люди. Она еще и уверена в своей правоте осталась, хотя ситуация давно минувших дней и смысла ее вытаскивать вообще нет. ту другую девушку я даже не знаю, но о своей этой коллеге сделала однозначные выводы.

Наталья
#5

Я бы тоже была озадачена, если бы настроилась работать сегодня и отвечать за салон, а тут ниоткуда является коллега со своей клиенткой и начинает свои приготовления. Может, стоило сначала предупредить подругу или сообщить клиентке, что ее там встретят и обслужат. А то прямо недоверие какое-то к коллеге.

Галя
#6

Я бы на вашем месте чисто из принципа объяснила все начальнице вне зависимости от премии.

Гость
#7

Начальница в курсе ,что клиентка сама вас вызвонила и попросила выйти именно сегодня?

Или надо было терять клиентку?

Гость
#8

Автор, без вас покупательница дорогу до салона не нашла бы? Или платье не примерила? И что такого особенного в вашей работе, чего не сможет сделать ваша коллега?

Гость
#9

Автор а Вы то что начальнице ответили?

Вы не сделали ничего плохого. Даже наоборот. Вообще проблемы не вижу. Ну пришла на работу в нерабочий день. А хоть бы и без повода. Вообще что за кипиш?

Гость
#10

Начальница права. Это был день напарницы и ее проценты. Следовало так и сказать клиентке: сегодня работает Маша, вот ее телефон бла-бла-бла.

Автор скрысятничала.

Гость
#11

Я ей пыталась объяснить, что ничего особенного я не сделала, но ответ был таков, что я отнеслась неуважительно к коллеге и что никого не предупредила. Вы поймите, что в основном зп состоит из процентов, тем более с этой невестой я работаю уже недели две и когда она мне позвонила и попросила именно вчера приехать, я ничего не смогла сделать, потому что это мой заработок.

#12

Автор, это была твоя смена? Не? Так какого ты пришла? Да, я не люблю доносы и обострения отношений, но, если кто-то реально будет мешать мне работать (именно мне, то, что касается других - дело не мое, пусть сами разбираются, я не стукач начальника), я об этом доложу начальству. Иначе я не смогу качественно выполнить свою работу и начальство дрюкнет в первую очередь уже меня.

Формально коллега поступила правильно.

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

Я бы на вашем месте ответила начальнице - МарьИванна, клиентка попросила меня - я сделала. Клиент всегда прав. Вы считаете по другому? Мне очень жаль, что коллега лишилась процентов. Но клиентура магазина мне дороже. Если Вы считаете по-другому, я буду делать как Вы скажете

Гость
#14

"какого черта я приперлась в рабочий день другого продавца и мешаю ей работать" - в самом деле, какого х** ты это сделала?????????????????????????

Гость
#15
Гость

Сообщение было удалено

+1

так и надо было сказать.

Марина
#16

Позвонить коллеге заранее и предупредить о том что вы придете с клиенткой в этот день Вам вера не позволяла, да?

Гость
#16

Начальница па ску да.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема