Гость
Статьи
Квартирный вопрос

Квартирный вопрос

Здравствуйте! Хотелось бы получить советы. Мне 25 лет, из Екатеринбурга. После университета я пошла работать в продажи. Средняя зарплата-25 тыс. Работаю 3 года в одном салоне. Всё устраивает, кроме 2 аспектов. Меня беспокоит, что мой труд низкоквалифицирован, вся моя работа состоит из презентации товара десятком предложений, нет никакого развития. Я переживаю за свое будущее, а куда я пойду дальше? Сейчас работаю с техникой. 2ой аспект и самый важный-квартирный вопрос. За время работы я накопила 500 тыс. Копить дальше боязно. Обычный кредит на жилье мне вряд ли дадут и я его не потяну. Есть вариант пойти работать по профессии и взять соц. ипотеку. Но работая по профессии я буду получать примерно 15 тыс. Зато я не буду чувствовать себя бесполезной для общества и есть варианты развития в профессии, будущее становится обозримо. Жду советов.

GIF
Крекер
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

взамуш. но смотри, чтоб у него небыло недвиги приобретенной до брака. а то мужики щас ушлые пошли. хрен что в браке согласятся покупать.

солока
#2

если ты на 25 косарей смогла накопить 500,то зачем тебе идти на 15??И че за такой прикол-буду тогда бесполезна обществу ,если останусь?Кто об этом сейчас думает вообще??зарплату получаешь хорошую и ладно.А если так хочешь быть полезна иди на волонтеры.

Гость
#3

сначала купите кв-ру, а потом можно и на низкооплачиваемой работе развиваться

Гость
#4

покупай комнату и копи дальше.

пока молодая, поработай тут. а уж к старости - по профессии:)

Лиля
#5

работай там же, копи дальше, параллельно осваивай новые навыки (иностранный, вождение итд), чтобы быть востребованной в будущем, ну и займись личной жизнью

Гость
#6

с зп 25 накопить 500 за 3 года ? браво

а то тут некоторые пишут что им 100к в месяц на жизнь не хватает...

Гость
#7