Работаю секретарем 36 лет, получаю 27 тыс. ( Москва). Хотелось бы более высокооплачиваемую работу , но не знаю в каком напрвлении двигаться. Высшее есть Психолог. Может посоветуете что-то.
управление персоналом вам должно подойти
Я тоже работаю секретарем, но 55 тысяч получаю, поищите, вакансий много открытых
Сообщение было удалено
У Вас может английский? Я не владею. Вакансии смотрела 30 тыс зарплата секретаря.
Сообщение было удалено
Управление персоналом, неплохо, только кто возьмет секретаря персоналом управлять?
что о мало для Москвы, обычно секретарши на вумане 90тысяч получают, о есть еще одна ходовая работа-бронировщица(менеджер по бронированию), в москве тоже оплачивается нормально
Сообщение было удалено
курсы пройти и начинать с кадрового специалиста а там дорасти и до менеджера по персоналу
Сообщение было удалено
это правда? 1700 долларов получает секретарь?? я хочу в москву...
Элина ее без опыта никто не возьмет, секретарь-это не опыт вообще, я пеосле работы кадровиком пошла секретарем-обплевалась вся, по сути там работы никакой нет а уж куда делать карьеру непонятно, но работа учит коммуникабельности, не брезгливости(требуется услужливо обслуживать и подавать чаи), вежливости, шустрости. Так что думаю автору лучше идти в менеджмент-работа с клиентами, менеджер по продажам, по туризму, подбор персонала, там где можно не только отсидеть время а зарабатывать, думаю можно и в рекламу и в маркетинг, секретарь- это лицо фирмы и руководители не правы, отправляя таких сотрудниц на задворки и подтирание столов/3адов руководству и на побегушки , очень полезная работа
Курсы заканчивала по кадровому менеджменту, очень хотела работать кадровиком. Работу так и не нашла, везде нужен опыт работы. Пришлось идти в первое попавшееся место так как работу искала больше года.НГадоели бесконечные собеседования. Работаю уже год, думала повышения какие то вовзможны, но здесь все глухо и зарплатой тоже.