Гость
Статьи
Устала работать за …

Устала работать за двоих

Я работаю менеджером по развитию в загородном эко-отеле, по идее в мои обязанности входит чисто техническая работа (во всяком случае так было, когда я устроилась полгода назад), а все переговоры с директорами агенств, рекламщиками и т.п. ведет мой начальник. Он вообще нормальный, но последнее время у меня складывается ощущение, что он не умеет общаться с людьми. Все договоры срываются, люди не хотят больше сотрудничать с нашим отелем после разговоров с ним, гости жалуются на него ген.директору. Мне это вообще не выгодно, потому что от его работы зависит моя премия. В итоге мне приходится приезжать повторно на встречу и уговаривать людей все же с нами сотрудничать. Слова "спасибо", "пожалуйста" он вообще не знает, даже со своими коллегами может не поздороваться. Мне надоело его защищать. С гендиром у меня прекрасные отношения, я сказала ему о моей проблеме, тот ответил, что не может его уволить, потому что у моего начальника жена в декрете. Сегодня я подняла на уши полгорода, чтобы найти ему нужного человека (очень известного в нашем городе), договорилась о встрече. Но он просто отключил телефон и не приехал! Я полдня проторчала в приемной этого человека, 100 раз извинилась, мне было неудобно и обидно до слез. Позвонила его жене на сотовый, оказалось, что они уехали на дачу!!! Сказала ему все, что думаю. Он спросил, какого черта я лезу в его дела и что он сам уже умный и опытный. Я очень обижена и не знаю, как дальше с ним общаться. Увольняться не хочу, снова жаловаться гендиру бесполезно, говорить с ним видимо тоже. Как такие люди могут работать в сервисе?!

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Он знает что вы за него все сделаете, и его не уволят, поэтому спокойно едет на дачу. Блатной какой-то? Вам надо его подставить грамотно и встать на его место)

мышь серая
#2

платят хоть соразмерно затратам? тогда бы еще можно было понять

Автор
#3
Гость

Сообщение было удалено

Я не знаю, как его подставить. Да и вообще ко мне он хорошо относится. И к работе своей тоже. Проблема именно в его общении с людьми, я устала сглаживать его резкость в общении.

Автор
#4
мышь серая

Сообщение было удалено

На з.п. не жалуюсь, но обидно, что мне всегда больше надо.

мышь серая
#5
Автор

Сообщение было удалено

да ну бросьте. это не обидно, это напротив хорошо, что азарт есть к трудовой деятельности. главное, не потерять ощущение той самой грани, когда начнешь работать себе в ущерб. а пока не особо напрягает - почему бы и нет. зато опыт.

Автор
#6
мышь серая

Сообщение было удалено

Вам не представить просто, когда тебе говорят "А мы не будем с вами общаться, потому что ваш босс нам нахамил". Я-то тут причем?

мышь серая
#7
Автор

Сообщение было удалено

да хотя бы ради ради развлечения. взять и аккуратненько сделать так, чтобы стали общаться. но это настрой должен быть правильный, иначе от подобной работы лучше бежать.

Автор
#8
мышь серая

Сообщение было удалено

Все в итоге заканчивается в мою пользу, но мне надоело, что мне все на него жалуются, какой он придурок и скотина, в том числе и общие коллеги.

мышь серая
#9
Автор

Сообщение было удалено

да и пусть себе жалуются. не Вы же страдаете.

Лера
#10

я такое слышала от своих заказчиков про своего руководителя. типа мы же давали всю информацию Роману. зачем мне еще Вам повторять? все данные у романа на почте, пусть он Вам продублирует. и пр.

он вообще был странный, ночью мне давал заказы, которые были у него уже днем. мог поменять дату, типа не в субботу, а завтра заказ. а это все круто меняло, т.к. выходной день отличается от рабочего. общались мы всегда по телефону, т.к. я работала диспетчером. однажды не выдержала и наорала на него. еще как-то поинтересовалась у дира почему мне всегда задерживают з\п. Этот роман мне перевел моментально + 1000 от себя. долго извинялся мол не надо беспокоить дира такими вопросами. потом пришла новая директор, с которой они в друзьях, но она всех дрючила. мы ушли одновременно, но я успела нажаловаться на Романа. она так и говорила, ах да, роман как всегда забыл и не передал Вам, но ничего, сейчас позвоните и сделайте... работать с таким романом было невозможно. он забывал заказы и подставлял меня.

Горгона Б.
#11

Таких, как Вы - много, с одной стороны, Вы стенаете, что работаете слишком много, с другой стороны тихо радуетесь своей незаменимости и уникальности. Иначе Вы давно бы стали искать другую работу, а не пахать за двоих, получая одну зарплату.

Автор
#12
Лера

Сообщение было удалено

Если бы он меня намеренно подставлял, я бы сама его неслабо подставила. Но он мне лично желает только добра, писал служебку директору, чтобы мне подняли премию. Меня бесит именно заступаться за него перед окружающими. Как ему уже сказать, что пусть мозги включает и налаживает контакт с людьми!

Автор
#13
Горгона Б.

Сообщение было удалено

Я не жалуюсь на то, что много работы. Я жалуюсь на то, что мой шеф некоммуникабельный и нетолерантный!

мышь серая
#14
Автор

Сообщение было удалено

не нравилось бы в степени бешенства - давно бы уже уволились.

Горгона Б.
#15
Автор

Сообщение было удалено

Ну это данность, Вам его не переделать и не надейтесь.

Лера
#16

12/ я не думаю, что он намеренно так делал. но объяснений тоже нет. он иногда меня держжал в напряжении весь день типа еще не подтвердили заказ, адрес дадут утром. а в итоге мне клиентка говорит: как адреса не было? я же вчера давала роману.

я же вне офиса работала. иногда думала, ну может не оплатили предыдущие заказы, поэтому и заказ не берем. но вообще он какой-то невнимательный был. постоянно просил все писать на почту и постоянно я писала одно и тоже. от звонков работников он отмахивался, все время переадресовывал их ко мне, хотя мог сам посмотреть в базе и ответить на их вопросы.

Tata
#17

Получается то, что Вы тянете работу за двоих, а он, здоровый мужик, забивает болт. Возможно следует поменять тактику ведения дел - с тем же генеральным директором пересмотреть Ваши обязанности и четко очертить круг Ваших задач. Что если уж клиент недоволен начальником, то пусть это будет минусом начальнику, а не Вам! Нужно очертить свой круг обязанностей так, чтобы каждый отвечал за свою работу, а не один пахал за двоих да еще и выгребал за второго!

Гость
#18

Знаете что мне однажды посоветовали, я была в роли недовольного клиента. Девушка, которая работала в той организации, сказала - жалуйтесь, пишите письма, посылайте емайлы, звоните по телефону. Потому что если молчите, начальство не знает, что есть проблемы. А когда накопится критическая масса жалоб, как правило принимают меры, иначе бизнес загнется. Может быть вам стоит намекнуть как-то недовольным партнерам, что лучше всего предъявить свое недовольство гендиру.

Или меняйтесь служебными обязанностями с начальником. Обсудите такой вариант с гендиром - вы ведете переговоры, а на нем переходит часть вашей работы.

Гость
#19

я тоже подумала, Вам надо просить у клиентов письма -претензии с обещаниями их рассмотреть на уровне директора и разобраться в ситуации. Пусть присылают их на имя гендира с описанием ситуации. И не считайте себя обязанной начальнику- Вы уже давно делаете для него гораздо больше, чем он для Вас.

гость
#20

я работаю в крупной организации. и надо мной всяких начальников много. мой непосредственный начальник, считай дедуля,который даже не умеет пользоваться компьютером. я клянусь! за него все делает его помощница. он практически ничего не делает на работе, только дрючит своих подчиненных и поднимает дисциплину. я не знаю зачем он нужен на своем месте. взять бы толкового начальника, можно было бы все модернизировать. даже я своим студенческим мозгом бы там все переделала. там все через 5-ю точку у него. у нас, вернее. долго объяснять что не так. но факт в том что его не увольняют. хотя косяков с его стороны много. он дает приказ что-то сделать, а когда ничего не получается он сваливает вину на других.не умеет расставлять приоритеты. и вообще самодур. ПОЧЕМУ ЕГО ТЕРПИТ НАЧАЛЬСТВО?? он наглый до безобразия. был случай, вызвал меня в кабинет. к слову. у меня была куча срочной работы. прихожу, а он считает кое что. и говорит мне, мол садись, подожди. я так сидела фиг знает сколько времени, а этот козел постоянно сбивался и начинал считать заново. я то и дела смотрела в телефон на время. уже хотела сказать, что давайте я к вам позже зайду. и в тот момент в кабинет входит наш гендир с каким то мужчиной, они здороваются и останавливаются в дверях, разговаривают. этот притырок дед снова сбивается и хамским тоном говорит гендиру "а нельзя в другом месте поговорить? что не видно, я считаю" гендир тут же на него наорал, этот дед видимо обиделся, поднялся и ушел быстрым шагом, психанул. я посидела минут 5 как дура в пустом кабинете и ушла. вообще псих. почему таких людей не увольняют? зачем их держать? кто скажет

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: