Гость
Статьи
А вы помните свою …

А вы помните свою самую невыносимую работу?

Может в плане физически тяжело,или наоборот морально

автор
175 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Девушка
Катрина

Сообщение было удалено

Я сейчас учусь и живу в Европе, была замужем за иностранцем, развелась.Живу на стипендию и пособия.

Катрина
Девушка

Сообщение было удалено

а в россии на стипендию и пособия (по безработице, например) вряд ли можно комфортно жить(

Катрина

Девушка, еще можете ответить? А на кого Вы учитесь?

Девушка
Катрина

Сообщение было удалено

Да, вот поэтому я этим и занималась, живя в России((((((((((

Девушка

Я учусь на ресторанное и гостиничное дело.

Гена
Девушка

Сообщение было удалено

Молодец.. Уверен у вас все получится... И к тому же, вы никого не грабили и не делали такого уж ужасного, мужчинам нужны были вы, а вам деньги... Главное что вы осознали что это мерзко и не правильно. Удачи вам.

Девушка
Гена

Сообщение было удалено

Спасибо)!

Гость
Девушка

Сообщение было удалено

- А каково девочкам, которые, из-за жалости и доброты душевной, за бедных дедушек замуж идут, скрасить их одинокую старость. Плачут, а идут, плачут, а идут...

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Хе, знакомо. Все мы, сухие-немазаные, с этого начинаем... Самое главное - в ассистентах не застрять!

редактор на LiveNews - болей сволочью никогда себя не ощущала. особенно когда "копала сюжет" про несовершеннолетнюю девочку, которую чуть машина не сбила - в итоге придумали, что она была пьяная и все это из-за развода родителей и несчастной любви. девочка после нашего сюжета, кажется, вынуждена была сменить школу.

я уволилась, проработав 2 недели.

Гость

Сообщение было удалено

а почему?????

Гость

Сообщение было удалено

я работала 2,5 года - обожала эту работу!

Даша