Я собираюсь устроиться на работу в call-центр. Никак не могу решить куда, в банк или в страховую компанию.Опыта работы у меня нет в этих сферах деятельности. Поэтому я в замешательстве! Посоветуйте что-нибудь.
Ток не в банк
Сообщение было удалено
А что там плохого? Мне вот тоже интересно.
я проработала 2.5 года оператором. страшно болела голова от наушников. по теме я бы в банк пошла
Сообщение было удалено
а что именно делает оператор колл-центра?
Сообщение было удалено
Строго по инструкции отвечает на вопросы клиентов. По теме - не вижу разницы, одна фигня сидишь весь день в наушниках и талдычишь как робот "чем могу помочь"
Сообщение было удалено
На рабочем месте учат тому, что нужно отвечать? Образование надо иметь?
Сообщение было удалено
Если не сложно ответить на пару вопросов.
1. Много ли поступает недовольных, агрессивных звонков от клиентов?
2. Сразу после обучения меня сажают за рабочее место, и я должна отвечать на все вопросы клиентов во всех направлениях. Или колл центр распределен по зонам, кто-то отвечает на звонки связанные с кредитами, кто-то консультирует по тарифам, а кто-то по вкладам, накоплениям? и.т.д.
3. Реален ли карьерный рост?
а вы на старости лет будете вспоминать как деградировали на нудной работе за копейки?
Сообщение было удалено
Я студентка и мне нужен гибкий график.Поэтому решила остановиться на этом варианте. 30 тысяч рублей для студентки не копейки.
Карьерного роста не дождетесь - скорее крыша поедет :) Очень скучная и монотонная работа с тотальным временным контролем, когда я работала было 4 минуты (!) на поход в туалет раз в два часа. Мне хватило недели в таком режиме. Зато потом почти месяц не могла избавиться от привычки отвечать по своему телефону 'Здравствуйте, чем я могу вам помочь?' :)
Сообщение было удалено
да пусть идет, все равно она больше трех месяцев там не выдержит. хоть денег немного заработает.
Колл-центры бывают разные, все зависит от компании. С точки зрения стресса лучше идти в банк, в страховой могут посадить на страховые случаи, там не очень просто работать. Если колл-центр большой, возможность карьерного роста вполне реальна, нужно только активно проявлять себя на работе.
Работаю оператором уже много лет, сменила 3 компании, везде в принципе одно и то же. Главное, чтобы был оклад фиксированный нормальный, а если оклад маленький, а остальное проценты, то это туфта, конечно. Ну и чтобы без продаж, а то это очень геморно.
Из плюсов:
- график 2/2 или сутки/трое, что на мой взгляд гораздо лучше, чем 5/2
- работа не пыльная, сиди да звезди по телефону
- по з/п это выше, чем например, когда я работала администратором или менеджером
Минусы:
- отсутствие карьерного роста
- много гадостей услышите в свой адрес; но мне лично пофиг, если клиент аж укакивается от негатива, мое то рабочее время идет))
А зачем в банк или страховую компания. Лучше, я думаю начать где проще. Можно в Волю ( интернет и телевидинье) пойти работать либо Лайф
Сообщение было удалено
Пожалуйста , отпишите мне свой номер и город , в котором находится Ваш колл-центр.
а меня уже тошнит от этих кол центров, одни кол центры, днем с огнем норм работу не сыщешь.А в кол центрах уже надоело сидеть и впаривать всякую фигню людям..чувствуешь себя нищебродом который унижается перед клиентом лиж бы тот купил что-то...сам знаешь что это лохотрон но все равно надо доказывать человеку что это круто что он только выиграет если купит что-то или вложится куда-то
Добрый вечер,подскажите пожалуйста нормальный кол центр в Киеве. Заранее спасибо
Вакансия call-центр что под собой подразумевает:
В наше время самая доступная вакансия на просторах интернета, громкие лозунги «рост в нашей компаний», «мы ценим трудолюбивых» и зарплата хорошая, но не сразу! Сначала маленькая и по договору тоже маленькая прописана) А в хитрых договорах при найме на работу прописано, что и эту маленькую зарплату вы получите при условии уговоривших и пришедших в большом количество людей! Хитрожопые организации «рога и копыта» вместо того чтоб вкладываться финансово в рекламу (а она дорогая) эти организации берут аренду помещения с телефонами, столами и стульями и набирают неуверенных, отчаявшихся и нуждающихся в работе зачастую молодых людей, устраивают на неделю (приблизительно) типа обучения (стажировки) и впаривют на них зомбирование о том какая у них серьезная организация и каждого трудолюбивого пахаря ждет великое будущие в организации! И вот почти безплатно люди сидят и создают за дорма организации рекламу с назойливым зазыванием человека на дорогостоящие и не нужные им услуги! Уважаемый наш народ не видитесь на громкие лозунги организации! Не видитесь на низкооплачиваемую работу с якобы это временно! Читайте внимательно договора найма на работу! Учитесь разбираться в формулировках!