Всем добрый день)) Ситуация такая, я кадровик в единственном числе, организация бюджетная, текучка примерно 10-15%, численность 100-120 чел. Образование высшее экономическое. На этом месте не светит ничего - ни з/п, ни движения, можно просидеть до пенсии, ничего не изменится, и вообще сфера деятельности организации мне неинтересна. Устала. Вакансии в основном рассматриваю Менеджер по персоналу, хочу отойти подальше от делопроизводства, т.к. мне это неинтересно и занимает сейчас много времени. ТК знаю в совершенстве, не тупая, с цифрами и анализом на Ты, но и на массовый подбор идти не хочу - потеряю навык делопроизводства. Вопрос - чем на практике занимается Дир. (менеджер) по персоналу в компании числ. ок. 150-300 чел, если в штате есть менеджер на подборе и инспектор на делопроизводстве, или комп. более глобальных масштабов? Теории начиталась - дело ясное, что дело тёмное. Если кто работает по этому профилю, опишите, пожалуйста, свой рабочий день, чему уделяете основное время? Примерно я себе представляю, просто не хотелось бы прийти работать и выяснить, что ждут от меня другого. А я способная и цепляю инфу быстро, так что в процессе сориентируюсь.
В основном сосу начальнику...
Не, ну обязательно найдется кто нить, кто влезет со своим свиным рылом тему портить, а?
Автор, подучиться надо малость. Это Вам не кадровое делопроизводство.
Сообщение было удалено
Боюсь, что на такой ответственный участок меня пока не возьмут. Но спасибо - есть, к чему стремиться;))
Сообщение было удалено
Я не только делопроизводством занимаюсь - для меня это рутина, неинтересно совсем(( Говорю же - я в ЕДИНСТВЕННОМ числе, т.е. делаю ВСЁ (подбор, ЛНА полностью, взаимодействие с органами контроля и пр.), но понемногу. Вот и пытаюсь понять, будут ли принципиальные отличия от моей нынешней работы, кроме масштабов
Очень странно, что имея опыт работы и умея читать вы до сих пор не разобрались....Есть поисковики, есть профессиональные сайты - в чем проблема? Еще один момент - у меня опыт 8 лет, причем на разнопрофильных предприятиях, доводилось решать самые разнообразные о неоднозначные вопросы на практике и то я никогда никому не заявлю, что знаю ТК в совершенстве. Рекомендую и вам воздержаться от подобных заявлений, чтобы не спровоцировать знающих людей на улыбки.
А разработка ключевых показателей эффективности? А мотивация? Адаптация? Методики, лояльность? Бюджетирование затрат на персонал? Управление конфликтами? Обучение? И куча другого всего.......
Почитайте для начала учебник какой нить по управлению персоналом. И Вы увидите отличия между простым кадровиком, рекрутером и HR -ом
Сообщение было удалено
Соглашусь, м.б. погорячилась, но ко мне действительно обращаются за консультацией знакомые не только кадровики, но и юристы и руководители предприятий, на семинарах и тренингах нового для себя слышу мало. И вот думаю, а если я такая умная, чего-же я такая бедная? (утрирую)) Хотелось бы именно практическую картину рабочего дня, м.б. я именно этим и занимаюсь, просто не понимаю?
Сообщение было удалено
Дело в том, что практически это все в принципе делается (т.е. решаются цели, для кот. проводятся эти исследования), и мотивация, и адаптация и обучение, и лояльность (тут вообще проблем нет, начальство - золото, м.б. поэтому и отпадает большая часть основных проблем кадрового менеджмента)) Конфликтов в коллективе просто практически НЕТ!
Попробую конечно почитать, но Вы уверены, что ентот самый КПЭ используется везде? Я вот в институте например тоже много чего изучала, а на практике работа экономиста, оказывается, с этой теорией мало связана
чтобы искать профи нужно самому плавать в отрасли в которую собираетесь наниматься.
а бюджет - это Г - там на нормальную должность берут своих или за деньги, а на ненужные типа секретаря, кассира, завхоза и проч берут неудачников.
Для начала пойдите работать в определенную отрасль, а потом проситесь туда в кадры.
Сообщение было удалено
Да, 13 лет назад попала сюда именно как "своя". Сейчас появилось желание карьерного роста и возможность сменить работу, т.к. здесь двигаться некуда.
Я работала на производстве и в продажах (по совместительству), и экономику производства изучила хорошо, т.е. несмотря на то, что работаю в бюджете, имею представление о финансах предприятия, говорю же - НЕ ТУПАЯ. У нас просто результат выражается не в прибыли или выручке, а в других единицах, за которые нам и платит государство. Немного другая система, не более - есть и план, и факт, и финансовый результат (которого не будет, если сидеть на попе ровно). А огромное кол-во проверяющих инстанций расслабляться также не дадут)) Критерии оценки эффективности работы по каждой должности для установления стимулир. выплат лично разрабатывала год назад, просто не знала до недавнего времени, что это имеет отношение к "Ключевым показателям эффективности".