Гость
Статьи
работа бортпроводником

работа бортпроводником

Хочу сменить профессию и стать бортпроводником. Кто-нибудь работает в данной сфере или может у кого - нибудь знакомые? Взвешиваю все "за" и "против"

Гость
60 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а кем вы сейчас работаете?

Гость
#2

вы взвешиваете за и против? шанс что у вас получится просто ничтожно мал, там такой отбор жесткий. Так что вы лучше идите попробуйте и вариант сам собой скорее всего отпадет

Гость
#3
Гость

Сообщение было удалено

какой там отбор? берут почти всех, главное знать языки и не иметь серьезных проблем со здоровьем.

ну а захотите ли вы там работать, это еще вопрос, очень часто люди идя в это профессию представляют себе не то, что есть на самом деле.

Гость
#4
Гость

Сообщение было удалено

серьезных проблем? там вообще нужно не иметь никаких проблем. И отбор действительно жесткий. Сама интересовалась хотела пойти на курсы. Поняла что только расстроюсь. Там кстати к внешним данным тоже требовательно относятся. У невысокой полноватой девушки никогда не будет шансов

Black Queen
#5

На мой взгляд в этой работе больше плюсов, чем минусов. Но мы все разные, что для меня плюс, для вас может быть минус. Если вы веселая, коммуникабельная, стрессоустойчивая барышня с отменным здоровьем,- попробуйте. Если тупо идете зарабатывать деньги, вам скорее не понравится. Как вам объяснить... Небом нужно заболеть, влюбиться , настолько, что вопросов " за и против" просто не возникнет, все вокруг вас и внутри вас будето только ЗА)))

Ежевика (24)
#6
Гость

Сообщение было удалено

и еще насчет отбора, на курсы вас могут легко отобрать, но во время обучения пролетает большинство.

Гость
#7

автор, идите лучше официантом работать, то же самое, только отбор не такой жесткий.

#8

знакомая работала, уже на пенсию вышла, они кстати рано выходят на пенсию

работа не пыльная, после вылета дома сутки-двое-трое отдыхает (точно не помню), с ребенком много своим занималась, так как сама дома, работала в корейской авиакомпании, платили хорошо

но у нее здоровье очень хорошее и плюс всякие нештатные ситуации в небе, то турбулентность, то еще что..муж уже ей запрещал летать, вот она и уволилась

Гость
#9

Знакомая по молодости работала: говорит, что интересно - но очень тяжело. Меня бы точно не взяли с моими слабыми лапками, невзирая на бойкую болтовню пятижды по-иноземному.:)

Гость
#10

Ну, со здоровьем все норм, только нос вот подлечу перед тем как идти на комиссию. язык английский надо подтянуть, но и так разговорный уровень у меня есть. Внешность в порядке, рост 180, вес 57. Все-таки попробую это сделать, лучше так, чем сидеть и думать: а вдруг получилось бы?

#11

если ее охарактеризовать, то она красивая, не ботоксная, а приятная, ухоженная, хорошая спортивная фигура, высокая, очень доброжелательная и приятная в общении

Гость
#12
Гость

Сообщение было удалено

а что в этой работе может быть интересного-то? никогда не понимала, почему многие девочки так рвутся в стюардессы?

#13
Гость

Сообщение было удалено

я бы попробовала если б сильно хотела)

но вы точно сможете летать? я тут летела недавно 14 часов, чуть не опупела, а они ходят по салону улыбаются..охренеть

#14
Гость

Сообщение было удалено

да много чего, как и любая профессия интересна по-своему

Гость
#15

Не знаю, меня в самолетах всегда вырубало, потому что рейсы были ночные и когда просыпалась -лететь оставалось мало) вот и посмотрим: смогу я летать долго или нет)

Гость
#16
Гость

Сообщение было удалено

Знакомой нравилось.

Я
#17

Вредно все это-полеты, перепады давления. Потом проблем со здоровьем не разгребешь

Гость
#18

попробуйте, если так хочется. Но есть много "НО", в том числе и по здоровью. К тому же, на пенсию уходят и правда рано...После этого только в наземные авиационные службы продолжать карьеру, потому что фактически, да простят действующие бортпроводники, кроме безопасности полетов и умения обслуживать в бизнес-классе человек в жизни ничего не умеет. Да, потом можно переучится/получить доп. образование, но будут ли силы/возможности. Из плюсов: хорошая зарплата и возможность посмотреть мир.

Катя
#19
Гость

Сообщение было удалено

Конечно лучше в офисе сидеть с 9 до 18. Аж дух захватывает!

Гость
#20

Мне 24, высшее образование, я психолог. Так что, в случае чего, могу потом найти себе и другую работу, сейчас работаю администратором крупной торговой сети. Так что, работу смогу найти, если захочу вернуться из неба)

Black Queen
#21

[quote="Гость"]попробуйте, если так хочется. Но есть много "НО", в том числе и по здоровью. К тому же, на пенсию уходят и правда рано...После этого только в наземные авиационные службы продолжать карьеру, потому что фактически, да простят действующие бортпроводники, кроме безопасности полетов и умения обслуживать в бизнес-классе человек в жизни ничего не умеет. Да, потом можно переучится/получить доп. образование, но будут ли силы/возможности. Из плюсов: хорошая зарплата и возможность посмотреть мир.[/quote

Работа бортпроводником, скажем честно, очень благоприятствует удачному устройству личной жизни. )) И очень часто бывает, что после выхода на пенсию о дальнейшей работе можно вообще не думать. Многие молоденькие девочки выскакивают замуж за летчиков и больше не дня в жизни не работают. Летают в свое удовольствие с мужем в его командировки.

Кроме того,те , кто работает в авиации, очень редко меняют профиль. Обычно остаются в этой же системе, а можно, например, продвинуться в службе бортпроводников- стать инструктором , начальником отеления и тд.

Гость
#22
Black Queen

Сообщение было удалено

а летчик это что очень удачно по вашему?

Black Queen
#23
Гость

Сообщение было удалено

Ну не самый худший вариант.

Сейчас много приходит молодых, перспективных ребят. Почему нет?

Хорошая зарплата, льготы разные. У меня приятельница замужем за летчиком. Живет прекрасно. Муж командир на аэробусе. Летает в хорошие рейсы. Она с ним всегда. На этой неделе в Майами, на след. в Гонконг, потом Пекин, потом Сеул, потом Канкун, мальдивы и тд. Везде пятизвездочные гостиницы, все включено. Перелет у нее естественно бизнес классом)

#24

кстати да, я когда летела на море недавно, вся семья вместе с летчиком отдыхала в нашем отеле официально, 3 отдохнули и обратно

Горгона Б.
#25

Несколько лет проработала в авиакомпании, знаю много бортпроводников. Минусы - традиционные для сменной работы, иногда в 4 утра работа начинается, иногда в 7 вечера. График постоянно меняется, могут позвонить в выходной и попросить срочно выйти, так как Вася заболел. Пассажиры ведут себя мерзко и держат Вас за дешевую прислугу. Скандалы при посадке типа " я здесь не сяду", при том, что сам забронировал себе место - каждый день. Второй по популярности скандал " я это в багаж не сдам". Потом начинается песня "я это есть не буду". Здоровье и нервную систему надо иметь лошадиные. А так, работа веселая, лет 5 можно полетать.

Гость
#26
Гость

Сообщение было удалено

А вы за олигархом замужем?

Гость
#27
Гость

Сообщение было удалено

нет, но в посте было написано что прям удачно, а в моем понимании удачно это уж точно не летчик.

Black Queen
#28
Гость

Сообщение было удалено

В посте было написано просто - удачно. Вовсе не обязательно за летчика. Но, повторюсь, летчик тоже не худший вариант. Хотя лично для меня и не лучший.

Гость
#29
Гость

Сообщение было удалено

да можно и не с летчиком, с бизнесьменом-алегархом)

Гость
#30
Гость

Сообщение было удалено

1 шанс из миллион. сколько летаю, ни разу не видела чтобы кто-то "кадрил" бортпроводницу. ну разве что выпившие...

да к тому же красивые из них единицы. это раньше это была романтическая профессия где работало много красивых девушек в красивой форме и все ими восхищались. сейчас это обычные официантки и отношение к ним соответствующее, то есть нейтральное.

Штучка
#31

Я хотела было стать бортпроводником, сменив профессию, прошла собеседование в Трансаэро, но взвесив тщательно все нюансы, поняла, что быть просто обслугой на борту не хочу, т.к. данная профессия для меня лишена какой-либо добротной интеллектуальной деятельности, а я привыкла работать головой, устраивая мозговой штурм :))) Унеси-принеси-подай не для меня. Можно поработать лет пять, когда тебе 20-22 года, но не старше... Из профессиональных заболеваний характерны варикозная болезнь нижних конечностей и частенько синдром сухого глаза. Стабильная личная жизнь возможна только с летчиком :)))) Мужчины с пятидневкой вас никогда не поймут, да и часто отсутствующая или внепланово вышедшая на работу женщина рискует остаться с носом...

Black Queen
#32
Гость

Сообщение было удалено

Ну да. Всего лишь Абрамович женился на стюардессе и Путин)))

Ну и так, по мелочи- Роберт де Ниро, султан Брунея..

Многие знакомятся в полетах. Влюбляются в стюардесс, разыскивают их потом, караулят) Вы просто немного не в теме. Такие красивые романтичные истории бывают!

Не обязательно все свадьбой заканчивается, но работа стюардессой всегда считалась и считается благоприятной для знакомств.

Я знаю, о чем говорю, я отлетала 10 лет. И вы даже не поверите, какого уровня знакомства у меня были. Другой вопрос, что я была замужем и знакомства не использовала в полную меру. А у моей подруги были покровители, лица которых вы видите через день в телевизоре. Она была свободна и спокойно принимала ухаживания и подарки. Одним из подарков была квартира в центре Москвы. А потом и замуж хорошо вышла ( не за летчика совсем, но с мужем в рейсе познакомилась).

Гость
#33
Black Queen

Сообщение было удалено

понятно, очередная ш..., просто так квартиры не дарят. но "папика" можно и в клубе найти, не обязательно для этого идти в стюардессы.

Black Queen
#34
Гость

Сообщение было удалено

вы бы поаккуратнее в выражениях. Вам может и не дарят. А она встречалась с серьезным человеком, не женатым, кстати. Человек имел такую возможность подарить любимой женщине квартиру и подарил. И, кстати, такого мужчину в клубах не встретить. Разве что в дорогих ресторанах на переговорах. Или в самолете, где они и познакомились.

Гость
#35
Black Queen

Сообщение было удалено

ну если н женат тогда ок. а почему не женился?

Black Queen
#36
Гость

Сообщение было удалено

А вы за каждого, с кем встречаетесь, замуж выходите?))

Дэнька
#37
Гость

Сообщение было удалено

"За" - мир можно посмотреть. А так...работа не особо престижная (грубо говоря, официант летающий), репутацию стюардессы себе заработали неважную (в Великобритании, где я живу, считаются такими...женщинами нетяжелого поведения). Профессией это, конечно, назвать нельзя, а так..ну работа - работа на время, никаких супер-требований там нет: разговорный английский (желательно еще другие ин. языки), нормальное (не супер) здоровье, приличная (не фотомодельная) внешность. На пару лет, если хотите попутешествовать, работа подойдет. Как долголетнюю работу не советую.

Дэнька
#38
Гость

Сообщение было удалено

Да прямо...полным (больше 70 кг) действительно не стоит туда идти, но знаю столько стюардесс на Emirates Airlines ниже меня (мой рост 168 см.)!

Гость
#39
Black Queen

Сообщение было удалено

Anna
#40

Знакомая работает стюардессой. От работы фанатеет! Но она повернутая на этом, при чем с детства) Потому что вся семья так или иначе задействована в авиации.

Благодаря работе очень много путешествует, практикует английский, из поездок очень часто привозит вещи, которые в Москве или не купить, или купить все же можно, но с двойной наценкой. Ну, и зарплата приличная. Получает 50-90 в месяц, в зависимости от многих факторов.

Из недостатков даже она выделяет:

1. График. Невозможно в принципе предугадать, сможешь ли ты пойти на свадьбу к своей подруге или в это время ты будешь предлагать "курицу-рыбу-мясо" где-нибудь над океаном.

2. Вредные пассажиры. Особенно наши, русские. Но она чертовски стрессоустойчива!

Penka
#41

знакомый работает, говорит, что о личной жизни как раз забыть надо, постоянные перелеты, времени на постоянные отношения и свидания нет.

Юлия
#42
Anna

Сообщение было удалено

Anna, это так здорово, когда человек от работы фанатеет. Но сколько подруге лет и в каком городе России она живет? Никого не хочу обидеть, но 50-90 тысяч р это очень мало для Москвы и такой небезвредной работы, ну только если тебе не 20-22.

Johanna
#43

Что за мода пошла стюардесс называть официантками? У нас это вовсе не на первом месте, в самолете мы для обеспечения безопасности, оказания первой помощи. Работа на самом деле тяжелая, но тот кто ее любит - работает в удовольствие!

Насчет того, что после ухода из ряда бортпроводников ты никто, потому что кроме как ходить по самолету и предлагать курица-рыба-мясо, полнейшее заблуждение. Большая часть всех нас - с высшим образованием, некоторые и с двумя, которым уж точно будет чем потом заняться, а если работать в хорошей а\к, то после ухода на пенсию и свой бизнес спокойно заиметь можно.

Насчет удачного замужества, это правда, ты каждый день встречаешь влиятельных людей и знаменитостей. А вдруг любовь с первого взгляда?) Сама со многими влиятельными людьми познакомилась, но уж в мужья выбрала себе пилота, с которым еще задолго до освоения данной профессии познакомилась и когда он еще в государственной авиации на двух-четырех местных самолетиках летал. Да, с таким мужем можно не работать вовсе, но я люблю свою работу нисмотря на вредных пассажиров и тяжелый график.Летаем с мужем всегда в одном экипаже, так что проблем в том, что "не видимся из-за работы" никогда нет. Брак пилота и стюардессы удачен в том, что они друг друга понимают. хотя нынче девушки выскакивают замуж не за пилотов, и их романтической профессии, а за их зарплаты.

Макс
#44
Гость

Сообщение было удалено

Удачно выйти замуж/жениться это встретить любящего и понимающего человека, а летчик он олигарх, стюардесса или актриса большого - это не влияет на "удачность" замужа

Аля
#45
Гость

Сообщение было удалено

ну если н женат тогда ок. а почему не женился?


Девушка, вы такая злая. Если честно читая ваши посты сложилось чувство что пишет страшная, неудовлетворенная, обиженная женщина. Даже если вы не очень хорошо относитесь к этой профессии можно как то тактичнее выражать свои мысли

Наталья
#46

Я отдаю себе отчет о минусах этой профессии, но есть мечта летать в небе! Хочу бывать в других странах, работая бортпроводницей! Знание английского языка является обязательным, если Вы хотите летать за границу. Кроме того, знание языка влияет на зарплату. Грамматика должна быть как минимум на среднем уровне.
Я прошла подготовку для бортпроводников по английскому языку : http://vk.com/english_spb, и скоро моя мечта станет реальностью. Ольга готовила нас, девушек, к собеседованию и преподавала общий английский (говорение, чтение, письмо, аудирование, произношение, грамматика). С некоторыми она занималась по скайпу. Я очень довольна полученными знаниями! Скоро моя мечта осуществится!

#47

http://vk.com/fly_with_english - Бортпроводник: курсы английского FlyWithEnglish!

Гость
#48
Гость

Сообщение было удалено

Нет, не тоже самое,бортпроводник в первую очередь обеспечивает безопасность во время полёта

Танюшка
#49
Гость

Сообщение было удалено

Танюшка
#50
Гость

Сообщение было удалено

мне вас искренне жаль.... Что вы так и не поймете уже это)))))