Наверняка тут есть начальницы, у которых в подчинение несколько человек. Как вы себя ведете на работе? Строго? И как с вас спрашивает ваше начальство. Как с ним общаетесь?
Трудно, большинство бездельников потому что. Хрен заставишь работать.
Очень трудно сохранять планку "хорошие взаимоотношения вместе с подчинением"
поначалу трудно, особенно когда сразу из грязи в князи. Потом куда- то очень быстро уходят благие намерения всегда помнить о том, как была пылью бессловесной, и подчинённые почему- то начинают доставать своими "я же тоже человек". Вот и вся диалектика. Лучше вообще не работать, ей- богу))
А при приеме на работу новеньких вы участвуете в собеседованиях? Ваше мнение берется в расчет или кого дали с тем и работаете?
собственно,трудности есть у всех,и у подчиненных ,и у начальников. Могу вам посоветовать исключить личные отношения с подчиненными,никакой дружбы,лишних разговоров,общих попоек итд. Уважают обычно тех,кто держит дистанцию. Надо быть готовым к тому,что вас за спиной ВСЕГДА будут обсуждать,такова человеческая природа и тут ничего нельзя поделать(так что если вы особа эмоциональная и все принимаете близко к сердцу,могут пошаливать нервишки).
Становиться начальницей в своем коллективе, где был рядовым сотрудником наверно ужасно. Все сразу завидуют. Или козни строят.
У меня всего 5 человек в подчинении, 3-ое замечательные сотрудники, у меня с ними отличные отношения, я с одной из них на пару хожу к тренерy. 2-ое жутких раздолбаев, опаздывают, плохо справляются итп, они считают меня конченой с**кой. Их было трое, но я одну уволила после третьего письменного предупреждения.
я пришла уже в сложившийся колектив.Было ничуть нелегче.Дамы бользаковского возраста считали,что они знают все лучше чем я,а я тут без году неделя и командую)работаю уже 7 лет.В глаза говорят одно,за глаза другое.
Сообщение было удалено
Нет, собеседуют сначала кадры, а потом мой начальник.
в общем, я не начальница. ситуация такая: пришла на работу, где на аналогичной позиции работал парень. он меня всему учил, ходили обедать вместе, в общем подружились с ним. на тот момент он уже там несколько лет проработал. и вдруг его повысили. кроме нас двоих еще есть пара человек, которые попали в его подчинение. одна женщина которой 47 лет, например. она его на "ты" раньше всегда называла, а он ее на "вы". теперь получается что он перестроиться не может и она и я и другие. ему мозг начальство долбет за наши косяки, а он на нас даже наорать не может. хотя, признается, что ему иногда хочется это сделать. я еще как друга его больше понимаю. а вот та женщина вообще не понимает, говорит, что он зазвездился итд чтобы быть начальником нужно уметь "строить" людей.
Сообщение было удалено
Начальник должен быть авторитетным, а тетки редко могут заслужить авторитет, поэтому женщины начальницы имеют проблемы с дисциплиной подчиненных.
Вообще я думаю, что теткам нужно запретить занимать более менее серьезные должности, законодательно запретить, это же не их дело в конце концов.
_
Я была начальницей. Хватило меня на полтора года. Вернее хватило меня на неск. месяцев - хотела уходить, но более высокое нач-во уговаривало меня. Я согласилась. Потом опять решила уходить, они просили подождать,пока найдут нового начальника. Так полтора года и получилось.
Трудности в том, что начальник должен уметь орать, стучать кулаком по столу и заставлять людей работать. Я так не умею. Я прошу - не делают или делают плохо - тогда сделаю сама.
А вот мой одноклассник в итоге стал главой района. Но он очень жесткий и я бы сказала жестокий человек. Он грубый, орал на всех (во время нашей учебы), старалась по минимуму с ним пересекаться. Вот такой начальник да - заставит работать.
начальниц порет директор
Сообщение было удалено
У нас директор - женщина. И вообще никому в голову не приходит никого, как вы выражаетесь "пороть" на работе. У Вас весьма специфичный профессиональный опыт.
Никогда не ору на подчиненных, удается не забывать какового это быть в подчинении, легко разрешат уходить пораньше, если все сделано , могу часть работы выполнить за сотрудника если есть возможность а в него депрессия из- за каких- то трагедий , но не терплю раздолбайства, безответственности и лень. От 4-х таких спокойно избавилась- пришла ввела систему отчетности и планов работ, они в носу ковыряли, некоторые после пропущенных сроков на мои вопросы- почему? А чем ты занимался? Приходили в себя тк им неприятно оправдываться, нормальные адекватные сотрудники. А те которых уволила не имели ни гордости ни самоуважения , им проще сидеть потупив глазки раз в лень, но лишь бы не лелать ничего, и постепенно поменяла людей, которым нужно было все время напоминать и говорить, что делать, у которых самомотивация на нуле и никакого интереса. Сложность только в том, что директор отвечает за все, должен все задачи правильно распределить и проконтролировать, косяк подчиненного - это и косяк руководителя. И в случае чего отвечать перед учредителями или вышестоящим руководством вам.
Сообщение было удалено
И по разному "порет"...
Женщина не может добиться высоких успехов в работе, кроме как минимум, через флирт с руководителем...
9 лет как начальник, в подчинении 14 чел. Надо быть на голову выше их и в профессиональном и моральном плане. Никаких поблажек себе, в первую очередь, работать наравне со всеми, а то и больше, брать на себя ответственность за каждого. Оценивать подчиненных обязательно по отношению к делу, кто лучше работает, тот больше получает. И никаких личных симпатий.
Сообщение было удалено
Конечно может. Примеров - куча. А многие ничего не добившиеся очень любят находить оправдание не состоявшейся карьеры именно в этом. Так удобно сказать себе :" Меня не повышают, потому что я не сплю с начальником", вместо " Меня не повышают, потому что мне не хватает мозгов, опыта, амбиций и навыков общения с подчиненными."
Могу сказать на своем примере, что это очень эффективный метод...
Сообщение было удалено
Берётся. Кадры человека направляют ко мне на предмет "поговорить", если не подходит- не возьмут. Мне же тут, на земле, виднее- специалист пришёл или деффачка в постоянных депрессиях. Но текучка небольшая, за два года всего троих пришлось принять. Был грех- не хотела брать беременную. Потом уже мой начальник орал ,что это- ПЛЕМЯННИЦА ТОГО САМОГО! Ну ладно, взяли...Вышла, две недели в токсикозе поработала, свалила на больничный. Уже третий месяц там сидит, скоро плавно в декрет перейдёт. В общем, это не самые поганые накладки.
Челов, мне кажется законодательно надо закрепить, чтобы не допускать к начальствованию мужиков. Их только на тяжелые работы, они для этого предназначены. А то уже всю страну разворовали.
Простите за эмоции, наболело. Мужики многие такие лентяи большие. Боюсь стать неадекватной и предвзятой начальницей.
Сообщение было удалено
Полностью Вас поддерживаю, Автор!
Сообщение было удалено
А еще лучше пускай домашними делами занимаются... Убирают, готовят, стирают, кушать готовят, за детьми присматривают.
А вам какую должность предложили?
Замужем Вы?
Если у вас вопросы "Как вы себя ведете на работе? Строго?" то понятно что руководитель из вас в первый год-полтора будет просто НИКАКОЙ. В развитых странах на профессиональных управленцев УЧАТСЯ(!) от 3 до 7 лет! И только у нас назначают на должность человека, у которого в голове долбится 1 вопрос, надо-ли орать на будущих подчиненных, или не надо? Нормальные, компетентные, знающие работу и цену себе люди быстро вас дискредитируют, или просто найдут работу получше (вы будете стимулом начать поиск). А когда они уйдут, естественно не передавая свой опыт никому, включая вас, вам в подразделение каких-нить идиотов, потому что нормальные люди наведут справки о будущем начальнике, и к вам, естественно не пойдут. Т.о. ситуация может сложиться так: 1) Если высшее руководство тоже в управлении персоналом ни в зуб ногой, и 3 класса церковно-приходской имеет, то в отделе с идиотами вы будете главной => все шишки за косяки на вас + начнете делать все сама т.к. подчиненные косячат в 85% случаев
2)Если высшее руководство адекватно, и в теме разбирается (хотя это вряд ли) то как только от вас начнет бежать персонал - от руководителя ОЧЕНЬ быстро избавятся.
Но не переживайте, 1 вариант в России выпадает в 99,9999% случаев. =)
Сообщение было удалено
Хорошие и плохие сотрудники есть в одинаковых пропорциях среди мужчин и среди женщин. Сексизм на рабочем месте - это не правильно.
Сообщение было удалено
Я работаю в очень крупной компании, у нас нет ни одного человека с образованием "профессиональный управленец", все просто выросли по служебной лестнице.
Я про развитые в плане управления персоналом страны вообще-то. Это понятно, что в матушке России до сих пор каждая кухарка, как говорится может и не такое....
Я тоже не в маленькой компании работаю, и у нас точно так же, люди без профильного образования в сфере управления назначаются в руководители. НО! боже, как же подавляющее большинство из них никчемно руководят. Производительность - 0!
Мотивация персонала - 0!
Распределение нагрузки - 0! (1 делает за 5х, чаще всего новоиспеченных начальник)
Атмосфера в коллективе - 0!
Зато гайки закрутить, или запрограммировать САМ начальник может лучше своих подчиненных. ДА ВОТ ТОЛЬКО ОН НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЭТО САМ! Он должен грамотно ОРГАНИЗОВАТЬ других людей. А вот этого он не умеет => как руководитель он, откровенно говоря, никчемный.
Сообщение было удалено
И я про них. Я не в России.
Сообщение было удалено
никто ничего не строит. напротив, радостно и удобно, что боевой товарищ (мужского или женского пола), с которым не одно дело разобрали совместными усилиями, теперь имеет больше возможностей выбивать плюшки для отдела.
Сообщение было удалено
Ну, и откуда вы? =)
Сообщение было удалено
И себе личные плюшки и денЮшки. И еще тебе, бывшему боевому другу пару заданий подкинуть тоже больше возможностей. =)
Гость 28. Вы какой-то немного нервный и очень нафантазировали. Меня никто не назначал. Жизнь заставляет, так обстоятельства сложились. Придется быть начальницей. Учиться руководить и добиваться результата. Долго была домохозяйкой, мозги понятно дело в полной отключке, поэтому вопросы такие наивные. Но жизнь дала пинок, теперь от меня все зависит.
да и в целом при грамотной кадровой политике многие отделы находятся на фактическом самоуправлении, не теряя эффективности труда в отсутствие руководителя. в координировании таких ничего мудреного нет. а вот когда легион неисправимых орков передан на попечение - тогда да, печаль, будь ты хоть сто раз дипломированным управленцем. особенно, когда нет рычагов воздействия на кадровый состав в части исключения из него самых слабых звеньев.
Сообщение было удалено
Ну и из Англии. Достаточно цивилизованная в управленческом плане с Вашей точки зрения страна?
Сообщение было удалено
а мне и в радость. оплачивается же, да и дополнительный опыт всегда пригодится.
Сообщение было удалено
Что вы, что вы! =) Я спокоен как удав. Я таких руководителей каждый день вижу, и общаюсь. Фантазий тут - 0, лишь жуткая реальность. =)
Придется быть начальницей - красиво сказано. =_)
Сообщение было удалено
Не могу сказать, не сталкивался с английскими компаниями. Смотря какая сфера деятельности у вашей компании и годовая прибыль.
Гость, а вы то кто? Подчиненный или директор?
Сообщение было удалено
IT, Вас видимо оборот интересует, а не прибыль, прибыль весьма абстрактное понятие, - около 5 миллиардов в год, не у нашего офиса, всего в мире.
Нет, не директор. Руководитель группы, 25 человек в подчинении.Так что с другими "руководителями" увы постоянный тесный контакт. =)
Понятно. ну а что бы вы посоветовали? Может какую-то литературу или где поучиться.
Сообщение было удалено
Нет, оборот меня не интересует. Меня интересует прибыль по МСФО, весьма точное понятие. =) Оборот.... вот это весьма абстактно.
Обортные средства может быть?
Сообщение было удалено
Я так понимаю у Вас нету времени на получение высшего образования в области управления персоналом. Так что только самообучение.
Читать литературу? Обязательно!
"Фридман А.С. - Вы или вас:профессиональная эксплуатация подчиненных" - не сильно, конечно, поможет в управлении, НО для понимания ЧТО НУЖНО ОТ УПРАВЛЕНЦА очень рекомендую. Ну и самой поможет понять, нужно-ли это вам.
Сообщение было удалено
Я не знаю, что такое МСФО, извините. Я не умею на эту тему по русски разговаривать.
Спасибо! Если еще что-то дельное посоветуете буду благодарна.
Сообщение было удалено
МСФО он же IFRS (International Financial Reporting Standards)
Ели все упростить, то интересовала прибыль после вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации и т.д. =) 5млрд (фунтов стерлингов?) это, конечно, серьезная прибыль. =)