Гость
Статьи
устраиваться ли …

устраиваться ли работать в школу учителем?

кто работал или работает учителем в школе? сложно ли ? какие плюсы и минусы?

Гость
65 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Плюсов , я бы сказала, нет. Я работаю только потому, что мне необходимо быть во второй половине дня дома. Да и потом другую работу все равно не найду, а так хоть 15 тыс приношу в семейный бюджет. Если бы вернуть время назад лет на 20, то ни пошла бы ни в коем случае.

Гость
#2

"кАнеШнА идите. В два часа дня у вас уже работы нет, спокойно идете домой. За классное рук-во доплачивают. А еще учителям квартиры дают. \n
\n
Надеюсь, все поняли, что это стеб."

Гость
#3
Гость

Сообщение было удалено

В два,действительно,работа заканчивается,(если не классный руководитель),а другие до вечера должны работать.Так как в учителя всех идти отговаривают,работать станет некому и кто знает?Может,чтобы заинтересовать и на самом деле квартиры давать начнут?))

й
#4

"В два не всегда уйдешь,то планерки, то дополнительные занятия. ( Бесплатные т.к. в 6 кл. дети читать не умеют). Электронные журналы время жрут. Заполнение бумажек. Еще иногда на всякие курсы направляют и метод.объединения. Еще недели предметные и всякие конкурсы. Работать сложно много хамла. Прав у учителя нет. Нервы будут плохие. Из 30 человек только 10 пошли работать после универа ,а спустя 6 лет только 2 осталось. Работают т.к. больше ничего не умеют и не хотят. Будут давать жилье на Малой земле) Сейчас жилье только военным дают и врачам и ,то по блату. Специально в жеке узнавала есть ли шансы."

Гость
#5

"работа отстой, будут родители детишек донимать"

Даша
#6

Я в этом году получила полное высшее,собираюсь ити в школу. опыт работы нужно получить а в школу устроится легче всего. паралельно можно подрабатывать репетитором.,на курсах и тд. А это как никак официалка,отпуски декреты больничные да выходные. Годик два поработать можно.

а вообще школа школе рознь,я на практике была в разных заведениях и на разных детей насмотрелась,если и работать то только в каких то весма приличных гимназиях со строгой дизцыплиной. если обычная ЗОШ- готовьтесь к тому что вам и матом крыть будут, называть киской и тд.

Автор
#7

Сама работала год, ушла, отчасти жалею, все же плюсы в том, что оформление 100% официальное - все по закону - больничный, декрет, выходные, отпуск летом достаточно большой, на каникулах весенних, осенних, зимних тоже сильно не грузят, какую то часть их тоже отдыхаешь. Если молодой специалист, то доплачивают, немного но все же. Рабочий день неполный, есть время на себя или на подработку. Плюс могут отправить на курсы - повышать квалификацию. Сейчас ещё новая система оплаты труда - можно получить небольшую прибавку за проведение какого нибудь мероприятия или участие где-нибудь.

Из минусов - не каждый может работать с детьми. Мне нравилось, но я детей в принципе люблю. Будьте готовы писать рабочие программы, заполнять журналы, не только бумажные, но и электронные, замещать других учителей, каждый день готовиться к урокам, проверять тетради, в добровольно-принудительном порядке работать в летнем лагере и выходить летом на практику с учениками. К тому, что могут не дать кабинет. Будьте готовы выступать на родительских собраниях, а не все родители дружелюбно настроены. Да и дети не все хотят учиться.

Но в целом можно поработать для опыта какое то время - год - два. Все же работа с людьми - пригодится. Хотя конечно, профессия учителя сейчас не особо уважаема. В любом случае выбирать вам.

Red
#8

Простите, ник не изменила, сама недавно тему создавала и не посмотрела, что у меня Автор стоит :D

А я скажу так.
#9

Я работала в школе после института, причем закончила филфак, но места не было и меня взяли учителем истории. Детей любила, мне нравилось именно учить, ораторствовать, выражать свои взгляды, которые дети впитывали как губки. Любила уроки вести. С тех пор люблю подростоков, мне они напоминают нераспустившиеся бутоны роз, колючие, но такие наивные!

Но ужас был - коллеги, сумасшедшие мамашки, бесконечная отчетность.

И варикоз заработала, на ногах отстою 6 часов, с работы иду через парк вечером и хромаю, ноги болели. Это в 23 года!

Потом второе высшее и теперь я юрист.

А я скажу так.
#10

Хуже коллектива не было!

Гость
#11
й

Сообщение было удалено

Не знаю,я уходила,никакой необходимости сидеть дольше нет.Не принижайте профессию:ничего другого не умеют..и не обязаны,достаточно того,что хорошо выполняют свою работу,на обучение которой тоже тратились годы.,как и у всех других.

Работа нервная в том,что несёте ответственность за детей,так это проблема всех,кто отвечает за людей.Для работы в школе нужны не только знания,но и дипломатические способности.Надо уметь или учиться мирно разруливать сложные вопросы и конфликты.Если научитесь -- самообладание будет железное.Ну и обязательна любовь к детям,которая тоже помогает в работе.Так что не так страшен чёрт...)

Лиса
#12

По образованию я журналист. Взяли в школу этим летом учителем начальных классов , была на летней площадке, понравилось с детьми работать. Бумажек, правильно здесь говорят, уйма (но, как ни странно, мне это нравится)+работа с родителями, всех их и детей проконтролировать. Из плюсов - работу заканчиваю в 12.30. Как молодому специалисту 300 тысяч рублей как подъемные , а если ещё и пед образование , то 13 тысяч в год от мэра города. Ещё предложили квартиру - без удобств, но я не взяла. Коллектив пока мне нравится, только вот из минусов - любопытство бабского педколлектива - с кем живешь, чуть ли не "как сексом занимаетесь". не люблю много вопросов.

гость
#13

"\n
Из плюсов этой работы: занятость в первой половине дня, з\/п хорошая (сейчас учителя очень хорошо получают), большой отпуск. НА ЭТОМ ПЛЮСЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ....Из Минусов: вы будете работать с одним выходным (воскресенье), а порой даже и его не будет, после работы вы не сможете пойти в гости, выпить винца, т. к. нужно будет проверять тетради и готовится к урокам на след. день, со своими детьми ВООБЩЕ некогда заниматься, постоянная не прекращающаяся отчетность, заполнение КИПЫ БУМАГ, И ВСЁ, НА ХРЕН, СРОЧНО....., я бы даже сказала: срочнее срочного......на урок будут пиходить разные завучи, руководители метод. объединения, потом вас будут критиковать.....Отдельного словца заслуживает коллектив......., очень редко встретишь отзывчивых коллег, если вы молодой специалист, ТО ВАС СОЖРУТ С ПОТРОХАМИ......(т. к. к вам приставят наставника - пенсионера, который не будет вас обучать, но всячески будет выставлять вас в дурном свете, да бы его не убрали на пенсию, а вас не поставили на его место....) Классное руководство - это вообще не поддается никакому описанию........( вы будете контролировать свой класс со взрослыми детьми даже больше, чем если бы вы работали воспитателем в ясельной группе!) И последнее, У ВАС ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ........"

гость
#14

Работа в школе - это ад! Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Времени нет ни на себя, ни на ребенка. От отчетностей уже тошнит так, что не передать словами. Еще очень устала от хамства некоторых старшеклассников, для которых нет авторитетов. Многие дети вообще не хотят учиться. А как выставлять оценки в конце четверти, это проблема исключительно учителя.

Если бы вернуть время назад, я бы никогда не выбрала профессию учителя.

Гость
#15

Всем здравствуйте! Я сейчас учусь на 2 курсе филологического факультета. Имею также высшее литературоведческое образование. В ближайшее время планирую устроиться работать в школу. Хочу именно в сельскую, сама я деревенская, в городе жить не люблю и не хочу. Тянет меня к корням и истокам, как бы пафосно это не звучало. Желание работать в школе у меня осознанное, мама моя - учитель математики с 40-летним стажем, поэтому всю "кухню" я вижу, трезво оцениваю. Иду я в школу, потому что люблю детей, люблю филологию. Сейчас пока работаю в детской библиотеке, провожу меропрития со школьниками и "детсадовцами". Всей душой чувствую, что школа - это мое. Предлагали даже препрдавать на кафедре после окончания первой "вышки" - отказалась, тянет к детям. Расскажу такой случай. Как-то работала я в одной газете внештатным журналистом. Привел коллега наш своего сыночку на работу (не с кем было оставить). У меня как раз время свободное было - я весь день с ребенком прозанималась. Учили буквы, ристовали, потом играли во дворе, а потом пошли в столовую обедать. Взяла суп ему. Он мне говорит: "Тетя Даша, а я суп не ем". Думаю,что ж делать, как его покормить?! И тут выдаю ему: "А это, Ильюша,не супчик, это, смотри, животные тонут (лапшинки и кусочки овощей я так окрестила), спасай, мол, их скорее! Что вы думаете? Все съел и довольный такой потом папе рассказывал, кого он в обед спас. А я...я полюбила этого чудо-ребенка, ушла из журналистики в детскую библиотеку и теперь в моей жизни детки-конфетки))))) Если сердцем чувствуете, что детки, школа - это ваше, не отказывайтесь, никогда. Это счастье! Вот с какими мечтами и целями я пойду в школу!!)))

Гость
#16

Гость 15, респект!

Teacher
#17

Работаю в школе второй год(молодой учитель). Надоело !!! Дети неблагодарные , родители вообще не интересуются что у их детей происходит . Электронный журнал и куча бумажек это вообще отдельный разговор. В первый же год дали классное руководство над коррекционным классом=((( Ипотеку не дают в банках т.к. зарплата еще не очень высокая, приходиться снимать жилье,которое школа не оплачивает.

Ольга
#18

Нахожусь на перепутье - увольняться или нет... Проработала полгода - от двери школы меня теперь как взрывом откидывает... Понимаю, что с таким настроем к детям вообще лучше не подходить. И в то же время боюсь, что это временные трудности, что в случае если брошу - пожалею. Но на данный момент хуже нет - работать в один единственный выходной приходится, обещают отгул, в котором потом со скандалом отказывают, при поступлении на работу обещали одну сумму денег - по факту получаю на 5 000 меньше. Должна всем и везде. Детям и вправду ничего не нужно (ну или я такой никчемный учитель, что заинтересовать не могу)... отношение со стороны родителей (и, соответственно, детей) - как к обслуживающему персоналу, они звонят директору и говорят, что им не нравится задание, которое я их детям задаю, мол, его недостаточно. А это 5й класс, я им больше трети пройденного не могу задать. Ведут детей в обычную школу, а запросы, будто за границей ребенка с тьютором обучают... Беда, в общем. Думайте сами.

Гость
#19

Ни в коем случае! Если только в очень хорошую школу.. но таких единицы.

Я работаю в школе 6 год, насмотрелась всего, планирую сейчас доработать до декрета, а после искать что то новое, потому что как выше сказали прав у учителя нет. Дети сейчас кроют матом, руки на учителей поднимают, а мы в ответ сделать НЕ МОЖЕМ НИЧЕГО, ПОТОМУ ЧТО МЫ ЖЕ В ИТОГЕ И ВИНОВАТЫ ОКАЗЫВАЕМСЯ. НАМ ТАК ЗАВУЧ И СКАЗАЛА, КАК НИ КРУТИ КРУГОМ ВИНОВАТЫ МЫ, А У ДЕТЕЙ СЕЙЧАС ПРАВА!!!!! КУДА УЖ ИМ ДО НАС. ЕСЛИ ПОЛИТИКА НЕ ИЗМЕНИТСЯ, ТО В СКОРОМ ВРЕМЕНИ В ШКОЛЕ РАБОТАТЬ БУДЕТ НЕКОМУ

Гость
#20

многие думают,что трудности работы в школе связаны только с детьми. Но это далеко не так. Одни родители чего только стоят,которые постоянно претензии предъявляют и ходят на вас жаловаться директору!

Педагог
#21

Судя по тому,что я здесь прочитал, многие участники форума не являются истинными педагогами, а работают в школе лишь от безысходности. таких людей можно пожалеть, найдите себе другую работу, а учителем должен работать специалист, который в первую очередь любит детей, готов заниматься их обучением и воспитанием. Это работа по призванию!

физик
#22

А я уже работаю в школе 29 лет. Нравится преподавать, нравится вести уроки, но все равно бывают моменты, когда хочется убежать из школы как можно дальше. То ученики нахватают двоек по ЕГЭ, а учитель виноват, то совершат преступление(в моей практике было два случая) учителя затаскают по судам, и чувствуешь себя так, как будто это ты совершил злодеяние. Денег много все равно не платят, стараются урезать во всем. Одним словом, большой радости от профессия не получила, хотя отдала школе всю жизнь.

Юрий
#23

Истину глаголишь коллега!

обро завне
#24
Гость

Сообщение было удалено

Анастасия
#25

Всем так плохо работается в школах ,что по 40 лет там сидят ,а молодым и сунуться некуда ,мест нет......

Гость
#26

Просто эта работа затягивает

Гость
#27
Анастасия

Сообщение было удалено

В нашей школе учителя меняются через каждые 5--6 месяцев. ( Москва ) Старые ***** работают, молодые с характером и умом --- уходят очень быстро.

Гость
#28

Я написала СТАРЫЕ и Т У П Ы *****, да. ТУ ПЫ ***** !! И еще удивляются, что дети не ходят на их уроки.

гость
#29

А можно пойти работать физруком после армии и без специального образования?

Гостья
#30

работаю в школе 33 года. Если бы начать жизнь сначала, опять бы стала учителем!

Гость
#31
Анастасия

Сообщение было удалено

что-то не вижу у школ очередей из молодых специалистов

Юлия
#33

работаю в школе 12 лет. Школа одна из самых приличных. Но знаете, чем выше статус родителей, тем больше он предъявляет порой весьма необоснованных претензий. Работа классного руководителя - это вообще на "любителя". Сто-пятьсот бумажек и отчетов и постоянно спускаемые с ГОРоно список конкурсов и мероприятий, которые по-сути нужны для чьей-то галочки, а не для детей. А по поводу любить детей... Дети с 13 до 16 лет вообще весьма непредсказуемые и эгоистичные создания. Очень тяжело бывает временами. Если бы вернуть время, никогда бы не выбрала эту специальность.

Гость
#34

Неееет!!!!!! У нас в началке такие родители в некоторых классах, что ходят жалуются на учителя, прям выживают. Эта им неугодна, подавайте другую. Нашли другую, снова выжили, давайте третью. Как в магазине требуют. Хотя ни за что не платят. Но у нас и завуч мямля, не может родителей на место поставить, мамашек много неработающих, вот и строчат жалобы со скуки. Ко всему придираются, вплоть до внешнего вида. На таких мамаш, конечно, находят управу: переводят класс полностью на предметное обучение. Представляете, что такое в начальных классах предметное обучение? Это когда нет учителя, а приходят предметники и ведут каждый по уроку. И класс.руководителя детям дают, чтоб на переменах одни не болтались - например, библиотекаршу просят взять руководство классом. Один класс на предметном обучении таком два года был. Пока не перешли в 5-й класс. Думают, могут как в магазине учителей выбирать. Что учитель обслуга для них. А уж со стороны руководства какие претензии... Даже родители лучше. По крайней мере, в моем классе родители нормальные и дети прекрасные. А руководство - две базарные бабы (завуч и методист). При этом завуч мямля, а методистка - её Цербер. Последняя и давит на учителей, и наорать может, и опускается до уровня базарной бабы. А на совещание в конце года даже идти не хочется. Там грамоты вручают. Всем дают, к слову. Но если тебя не обняли, не поцеловали, руку не пожали - значит ты в немилости у руководства. Из-за чего можно в немилость попасть? Если не соглашаешься в две смены пахать, например. И с каждым годом всё труднее угодить. Например, на вручении грамот прозвучали такие слова "А вот Н.Н. не только соглашается помочь, когда ее просят, но и сама активно предлагает помощь".

Гость
#34

То есть уже мало просто соглашаться, надо бегать и самой предлагать. Как не соглашайся выйти подменить заболевшую коллегу, а всё равно ты д.рьмо-д.рьмом в глазах администрации будешь всегда. С понедельника на работу, а как подумаю, что завтра увижу завуча с методистом, аж тошнит. Ну нельзя так в ненависти жить, иной раз думаю. А куда идти? Вот выше пишут, что очередей из молодых специалистов нет. А, тем не менее, в школу трудно нынче устроиться, особенно молодому специалисту, как раз. Такие требования предъявляют. Чуть ли не в каждой вакансии требуют высшую категорию, которой у выпускника пед.вуза нет и быть не может. И на каждом собеседовании требуют курсы ФГОС. Наверное специально их придумали, чтоб в школе никто работать не мог. По закону кроме диплома педагогического Вуза ничего не надо. Но без курсов ФГОС в школу трудно попасть. А ЕГЭ каждый год? У нас все учителя в полном составе задействованы на ЕГЭ. А некоторые еще и в лагере. И если ты не попал в лагерь, а только на ЕГЭ, то это, считай, повезло. Директриса каждый год лагерь устраивает, всё за рейтингами гонится. Другие школы вокруг в наш лагерь своих учеников отправляют, а сами отдыхают, а мы отдуваемся за все школы в районе. Потому что директриса у нас эффективный менеджер. Она еще и Бакалавриат ввела. А на то, что учителя устали, и по 5 человек каждый год увольняются, ей плевать.

Гость
#34
Анастасия

Сообщение было удалено

А у нас в Москве наоборот все места в школах заняты приезжими. Какого рожна? У нас свои выпускники не могут трудоустроиться, а еще и со всей России прутся.

Гость
#34

гость 15, в деревне где три ребенка в классе, это не сравнить с 25 наглецами! да, уважаемые родители, наглецами.и как вы видите свое будущее в деревне?

Гость
#35

да работают в школе от безысходности.у меня родители в деревне проработали в этом месте. почему? потому что больше негде. неужели неясно?

Гость
#36
Педагог

Сообщение было удалено

Всё здесь правильно пишут.Только забыли написать как администрация выживает учителей,которые отказываются работать по 36 часов в неделю,при учебной нагрузке 18 часов.Я отработала в школе 30 лет,но с таким беспределом столкнулась впервые.К моим 18 часам прибавили 12 часов продленки, 2часа с дошкольниками и 4часа внеурочной деятельности,а еще развивающие субботы и одна суббота учебная(в месяц).Написала жалобу в Департамент образования,только себе хуже сделала.Школа уже и не школа.Главное рейтинг !

Гость
#39

Подруга работает училкой русского и литературы+классное руководство+продленку ведёт. Итого рабочий день с 8.30 до 18.00 . А ещё нужно готовить задания на следующий день +тетрадки проверять. Зп 25тыщ . Оно того не стоит. Трепать нервы себе с мелкими недоразвитыми,не воспитанными родителями детишками. Если работать пол дня ,то и зп будет жалкий МРОТ.

Гость
#40
Даша

Я в этом году получила полное высшее,собираюсь ити в школу. опыт работы нужно получить а в школу устроится легче всего. паралельно можно подрабатывать репетитором.,на курсах и тд. А это как никак официалка,отпуски декреты больничные да выходные. Годик два поработать можно.

а вообще школа школе рознь,я на практике была в разных заведениях и на разных детей насмотрелась,если и работать то только в каких то весма приличных гимназиях со строгой дизцыплиной. если обычная ЗОШ- готовьтесь к тому что вам и матом крыть будут, называть киской и тд.

Орфографию получи прежде, чем в школу идти!

гость
#41
Лиса

По образованию я журналист. Взяли в школу этим летом учителем начальных классов , была на летней площадке, понравилось с детьми работать. Бумажек, правильно здесь говорят, уйма (но, как ни странно, мне это нравится)+работа с родителями, всех их и детей проконтролировать. Из плюсов - работу заканчиваю в 12.30. Как молодому специалисту 300 тысяч рублей как подъемные , а если ещё и пед образование , то 13 тысяч в год от мэра города. Ещё предложили квартиру - без удобств, но я не взяла. Коллектив пока мне нравится, только вот из минусов - любопытство бабского педколлектива - с кем живешь, чуть ли не "как сексом занимаетесь". не люблю много вопросов.

кто же тебя без взял учителем начальных классов без диплома учителя? придумала ***. журналиска.

Гость
#42
Даша

Я в этом году получила полное высшее,собираюсь ити в школу. опыт работы нужно получить а в школу устроится легче всего. паралельно можно подрабатывать репетитором.,на курсах и тд. А это как никак официалка,отпуски декреты больничные да выходные. Годик два поработать можно.

а вообще школа школе рознь,я на практике была в разных заведениях и на разных детей насмотрелась,если и работать то только в каких то весма приличных гимназиях со строгой дизцыплиной. если обычная ЗОШ- готовьтесь к тому что вам и матом крыть будут, называть киской и тд.

Дизцыплиной????? Это учитель пишет?

Гость
#43
Гость

Всем здравствуйте! Я сейчас учусь на 2 курсе филологического факультета. Имею также высшее литературоведческое образование. В ближайшее время планирую устроиться работать в школу. Хочу именно в сельскую, сама я деревенская, в городе жить не люблю и не хочу. Тянет меня к корням и истокам, как бы пафосно это не звучало. Желание работать в школе у меня осознанное, мама моя - учитель математики с 40-летним стажем, поэтому всю "кухню" я вижу, трезво оцениваю. Иду я в школу, потому что люблю детей, люблю филологию. Сейчас пока работаю в детской библиотеке, провожу меропрития со школьниками и "детсадовцами". Всей душой чувствую, что школа - это мое. Предлагали даже препрдавать на кафедре после окончания первой "вышки" - отказалась, тянет к детям. Расскажу такой случай. Как-то работала я в одной газете внештатным журналистом. Привел коллега наш своего сыночку на работу (не с кем было оставить). У меня как раз время свободное было - я весь день с ребенком прозанималась. Учили буквы, ристовали, потом играли во дворе, а потом пошли в столовую обедать. Взяла суп ему. Он мне говорит: "Тетя Даша, а я суп не ем". Думаю,что ж делать, как его покормить?! И тут выдаю ему: "А это, Ильюша,не супчик, это, смотри, животные тонут (лапшинки и кусочки овощей я так окрестила), спасай, мол, их скорее! Что вы думаете? Все съел и довольный такой потом папе рассказывал, кого он в обед спас. А я...я полюбила этого чудо-ребенка, ушла из журналистики в детскую библиотеку и теперь в моей жизни детки-конфетки))))) Если сердцем чувствуете, что детки, школа - это ваше, не отказывайтесь, никогда. Это счастье! Вот с какими мечтами и целями я пойду в школу!!)))

Это все прекрасно, что вы описываете. Сама всегда тянулась к детям, с ними работаю до сих пор. Уж очень люблю наставления давать, люблю делиться тем что знаю,это у меня тоже на генном уровне. Хотя мне многие знакомые говорят, что информация стоит денег, иначе она бесполезна. Для меня самый лучший результат когда ребенок 5-6 лет, 12- 15 лет , да даже уже себе 18- летний студент применяет те знания которые я ему дала. Осознание обучающегося, что знание это сила и умение его их применить самый лучший результат. Ну а если вы не заитересовали своим предметом- это проблема не обучающегося, а обучаемого.Но будьте осторожны и бдительны- всегда есть маленький нюанс такие как ожидание и реальность. Не все любят чужие успехи

Гость
#44
Гость

Ни в коем случае! Если только в очень хорошую школу.. но таких единицы.

Я работаю в школе 6 год, насмотрелась всего, планирую сейчас доработать до декрета, а после искать что то новое, потому что как выше сказали прав у учителя нет. Дети сейчас кроют матом, руки на учителей поднимают, а мы в ответ сделать НЕ МОЖЕМ НИЧЕГО, ПОТОМУ ЧТО МЫ ЖЕ В ИТОГЕ И ВИНОВАТЫ ОКАЗЫВАЕМСЯ. НАМ ТАК ЗАВУЧ И СКАЗАЛА, КАК НИ КРУТИ КРУГОМ ВИНОВАТЫ МЫ, А У ДЕТЕЙ СЕЙЧАС ПРАВА!!!!! КУДА УЖ ИМ ДО НАС. ЕСЛИ ПОЛИТИКА НЕ ИЗМЕНИТСЯ, ТО В СКОРОМ ВРЕМЕНИ В ШКОЛЕ РАБОТАТЬ БУДЕТ НЕКОМУ

Детям сказали их права, прям-таки вдолбили им качественно, но еще более тщательно обьяснить их обязанности забыли. У нас на крайним севере(Новый Уренгой), знакомый, родитель 14-15 летней девочки тоже столкнулся с такой темой,прям проблема была , если посмотреть со стороны девочки. Тоже приходит со школы такая вся крутая и начинает качать права родителям; что они должны и на что она имеет права и все в этом духе. Хорошо мой знакомый не растерялся," Ну раз ты самостоятельная, щнаешь свои права- иди живи самостоятельно и выставил ее за дверь с чемоданом, можете себе представить состояние ее мамы, девочка в течении 10 минут в себя пришла разом, когда себя обнаружила за дверью родительского дома, а на улице тогда было - 38 и это еще тепло. Родителям тоже быть не просто- надо иногда напоминать об уважении к старшим, а то многие стали забывать. У
У меня одна мамочка 6 летнего мальчика(в детском сад мальчик еще посещает старшую группу- хотя по возрасту должен в группе быть на год старше (подготовительной) или чамостоятельно его подготавливать его к школе(терерь это ответственность родителей)даже не задумывается об образовании ,мы лучше побудем побольше в детском саду пусть поиграет. Хоть и темп обучения и развития у всех разный, и мальчик способный, хоть замкнутый, но неужели ты как ответственный за несовершеннолетного родитель не будешь ему помогать, направлять. Неужели настолько тебе не нужен твой ребенок, неужели на столько можно безразлично относиться к своему ребеночку и его будущему. Но когда настал праздник, посвященный дню мамы,мне стало особенно все предельно ясно- что посеешь то и пожнешь- он не видит не любви не заботы- она не получает подарка в виде стиха. Это пародокс, но ингода дети умнее (опытнее) своих родителей

Гость
#45
Гость

Неееет!!!!!! У нас в началке такие родители в некоторых классах, что ходят жалуются на учителя, прям выживают. Эта им неугодна, подавайте другую. Нашли другую, снова выжили, давайте третью. Как в магазине требуют. Хотя ни за что не платят. Но у нас и завуч мямля, не может родителей на место поставить, мамашек много неработающих, вот и строчат жалобы со скуки. Ко всему придираются, вплоть до внешнего вида. На таких мамаш, конечно, находят управу: переводят класс полностью на предметное обучение. Представляете, что такое в начальных классах предметное обучение? Это когда нет учителя, а приходят предметники и ведут каждый по уроку. И класс.руководителя детям дают, чтоб на переменах одни не болтались - например, библиотекаршу просят взять руководство классом. Один класс на предметном обучении таком два года был. Пока не перешли в 5-й класс. Думают, могут как в магазине учителей выбирать. Что учитель обслуга для них. А уж со стороны руководства какие претензии... Даже родители лучше. По крайней мере, в моем классе родители нормальные и дети прекрасные. А руководство - две базарные бабы (завуч и методист). При этом завуч мямля, а методистка - её Цербер. Последняя и давит на учителей, и наорать может, и опускается до уровня базарной бабы. А на совещание в конце года даже идти не хочется. Там грамоты вручают. Всем дают, к слову. Но если тебя не обняли, не поцеловали, руку не пожали - значит ты в немилости у руководства. Из-за чего можно в немилость попасть? Если не соглашаешься в две смены пахать, например. И с каждым годом всё труднее угодить. Например, на вручении грамот прозвучали такие слова "А вот Н.Н. не только соглашается помочь, когда ее просят, но и сама активно предлагает помощь".

Поверьте так везде. И не важно образовательное это учреждение или нет. Это человек руководящий такой, от природы так сказать,это методы его такие. Он просто других не знает.
По поводу мамочек и их деток вы их больше загружайте инфой и д/з, чтобы даже времени и сил не оставалось подумать о другом написать. И беседой их беседой воспитательной. Сами отсеются.А другие ценить будут.
Родителям еще просто некоторым еще раз не обьяснили что преподаватели и учителя хоть и оказывают услуги образовательные, но родители являются не заказчиками, а партнерами в обучении своих чад. Они просто об этом не в курсе.
Лучшая защита - это нападение. Сами ничего не делают, а все вокруг виноваты.

Гость
#46
Ольга

Нахожусь на перепутье - увольняться или нет... Проработала полгода - от двери школы меня теперь как взрывом откидывает... Понимаю, что с таким настроем к детям вообще лучше не подходить. И в то же время боюсь, что это временные трудности, что в случае если брошу - пожалею. Но на данный момент хуже нет - работать в один единственный выходной приходится, обещают отгул, в котором потом со скандалом отказывают, при поступлении на работу обещали одну сумму денег - по факту получаю на 5 000 меньше. Должна всем и везде. Детям и вправду ничего не нужно (ну или я такой никчемный учитель, что заинтересовать не могу)... отношение со стороны родителей (и, соответственно, детей) - как к обслуживающему персоналу, они звонят директору и говорят, что им не нравится задание, которое я их детям задаю, мол, его недостаточно. А это 5й класс, я им больше трети пройденного не могу задать. Ведут детей в обычную школу, а запросы, будто за границей ребенка с тьютором обучают... Беда, в общем. Думайте сами.

Слово в слово мои мысли. Только младшие классы. Работать учителем мечта с детства. Не знаю, что делать. Из-за постоянных нерв, неблагодарных учеников и их родителей ухудшилось здоровье. К тому же пошла именно в младшие т.к не люблю грубость и жестокость. К моему удивлению, от маленьких детей получаю порцию негатива намного больше, чем от 15 мальчишек( был опыт работы).

Гость
#47
Даша

Я в этом году получила полное высшее,собираюсь ити в школу. опыт работы нужно получить а в школу устроится легче всего. паралельно можно подрабатывать репетитором.,на курсах и тд. А это как никак официалка,отпуски декреты больничные да выходные. Годик два поработать можно.

а вообще школа школе рознь,я на практике была в разных заведениях и на разных детей насмотрелась,если и работать то только в каких то весма приличных гимназиях со строгой дизцыплиной. если обычная ЗОШ- готовьтесь к тому что вам и матом крыть будут, называть киской и тд.

В/о, а ошибки школьника

Гость
#48

https://youtu.be/Gw-2Aec7EMk посмотрите сколько получает учитель.

Гость
#49
гость

"\n
Из плюсов этой работы: занятость в первой половине дня, з\/п хорошая (сейчас учителя очень хорошо получают), большой отпуск. НА ЭТОМ ПЛЮСЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ....Из Минусов: вы будете работать с одним выходным (воскресенье), а порой даже и его не будет, после работы вы не сможете пойти в гости, выпить винца, т. к. нужно будет проверять тетради и готовится к урокам на след. день, со своими детьми ВООБЩЕ некогда заниматься, постоянная не прекращающаяся отчетность, заполнение КИПЫ БУМАГ, И ВСЁ, НА ХРЕН, СРОЧНО....., я бы даже сказала: срочнее срочного......на урок будут пиходить разные завучи, руководители метод. объединения, потом вас будут критиковать.....Отдельного словца заслуживает коллектив......., очень редко встретишь отзывчивых коллег, если вы молодой специалист, ТО ВАС СОЖРУТ С ПОТРОХАМИ......(т. к. к вам приставят наставника - пенсионера, который не будет вас обучать, но всячески будет выставлять вас в дурном свете, да бы его не убрали на пенсию, а вас не поставили на его место....) Классное руководство - это вообще не поддается никакому описанию........( вы будете контролировать свой класс со взрослыми детьми даже больше, чем если бы вы работали воспитателем в ясельной группе!) И последнее, У ВАС ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ........"

Я не заметила, что большая зарплата..Оклад 12 тыс. с коп. на две ставки и работаешь..(Челяб.область..)

Гость
#51
й

"В два не всегда уйдешь,то планерки, то дополнительные занятия. ( Бесплатные т.к. в 6 кл. дети читать не умеют). Электронные журналы время жрут. Заполнение бумажек. Еще иногда на всякие курсы направляют и метод.объединения. Еще недели предметные и всякие конкурсы. Работать сложно много хамла. Прав у учителя нет. Нервы будут плохие. Из 30 человек только 10 пошли работать после универа ,а спустя 6 лет только 2 осталось. Работают т.к. больше ничего не умеют и не хотят. Будут давать жилье на Малой земле) Сейчас жилье только военным дают и врачам и ,то по блату. Специально в жеке узнавала есть ли шансы."

Когда есть класс аесь день в школе ,а не полдня.А еще дома до часу -двух работа по классу ...рспечатки,планы итд