Гость
Статьи
Не берут на работу, …

Не берут на работу, что делать?

Опыта работы нет, связей нет, не могу найти вообще никакую работу...ну почему даже на офис-менеджера требуют опыт работы от года, неужели адекватный исполнительный человек не справиться с этой работой, если у него не было подобного опыта? ненавижу нашу страну.... может создать липовое резюме: написать несуществующую фирму и что я там работала? другого выхода пока не вижу... уже денег на проезд нет...хоть и не живи совсем... как разорвать этот замкнутый круг?

Гость
309 ответов
Последний — Перейти

всё равно трудовой-то у вас нет, так что не палитесь с резюме. Ищите и найдёте. снизьте зряплатный порог в своём резюме.

мики

А кто Вы по профессии??

14.09.1983

Ищите работу где не требуется опыт работы!

Кейт

ищите работу рядом с домом это во-первых восторых меньше негатива

Гость
Жаворонок

Сообщение было удалено

а я скажу, что работала по договору без официального оформления, у нас в Киеве это очень распространенное явление.

Гость
14.09.1983

Сообщение было удалено

это где, в макдональсе что-ли?

Гость
мики

Сообщение было удалено

экономист

ЛисаАлисА

я когда устраивалась на свою первую работу, врала, что уже работала, только без оформления. Вот так вот.

Любительница
ЛисаАлисА

Сообщение было удалено

+1 и верили! врала так убедительно, что и сама потом в это поверила)

Гость
ЛисаАлисА

Сообщение было удалено

а какая у вас первая работа была?

я тоже уже думаю, что буду врать. конечно, не буду врать, что работала бухгалтером, буду говорить, что работала офис-менеджером или помощником руководителя или менеджера... неужели я не справлюсь с этой работой без опыта? работодатели вообще зажрались...

Гость

открываете джоб укр нет, вписываете - менеджер, выбираете - без опыта работы и 32 вакансии пере Вами. Главное с чего начать и хоть какой то опыт получить.

Гость
Гость

Сообщение было удалено